E-Revo 1:16 (часть 2)
вот и я о том же… Хотя ты инструкцию не читал? Мож там нюансы какие-то есть?
))))) разок посмотрел и ужаснулся как их геморройно ставить
К сожалению, в России читают инструкцию только тогда, когда уверены что уже сломали.
Гы…
самое оптимальное сейчас походу zippy 2200 30c www.hobbyking.com/hobbyking/s...346&aff=225594 по nano-tech много плохих отзывов
Алилуя😇
мне нравится, особенно что заряжать можно быстро.
У зиппи пишут зарядный ток 5С это больше 10А! Очень мало зарядок способные выдать такое.
как переделать сам задний bulkhead, превратив его в проходной с установкой самого доп.хвостовика в корпусе?
Только фрезеровать, гимароя выше крыши. Здраво мыслящий токарь этого делать не будет.
тут по эскизам не думаю…
можно аккуратно подрезать заднюю булку… и все… пару пластин как на видео и + еще одна задняя часть с ц. карданом… главное дифф правильно поставить\… что бы колеса крутились в нужном направлении.
если не путаю то у artem_ng где то было видео о встрече с знакомым по “этой теме”мне кажется что трахас не совсем та шаська для подобного моделизма…
Чего то я не припоминаю такого:-) Может и есть,но не помню…
Есть у нас в Украине человек,который бы смог реализовать для себя подобное…6на6,но его сейчас унесло в степь онлайн игр ,а именно самолеты:-)
Правильная идея кстати,взять 2 булхеда,распилять так что бы подшипник ставился…И пиньен гир тогда с двух сторон будет выходить…В то время задний дифф ставить координально наоборот от переднего…
Тогда выходит нагрузка на средний мост будет высока?
Мдя,задачка.
Обзор кулаков интеги тип 2 :
поставил такие тоже себе… + шары титановые. пока не обкатывал. но на всякий случай промазал резьбу супер клеем…
Чего то я не припоминаю такого:-)
было было))) видео где то с тобой видел. ну не суть
Мдя,задачка.
не та шаська… слишком много НО…
У зиппи пишут зарядный ток 5С
не видел если честно что бы писали… но у меня два акка зиппи я их почти всегда заряжаю током 5А уже пол года как новые…
и вообще считаю их лучшими из того что у меня есть… (нанотеки, dualsky. orion)
Помнится мне, сто лет назад спорили, есть ли у наших регулей рекуперация. Так вот, таки есть, хоть и довольно слабая. Сегодня подключил датчик тока от самолетного автопилота к ардуине, набросал програмку, которая меряет ток и считает использованные милиамперы. Машинку гонял, положив колесами кверху. Обратный ток при торможении раскрученных на полную колес - до 100 мА. Причем при остановке серва, приемник, фары итд потребляют 150-200мА.
как они проходной мост изготовили,
У большого саммита корпус дифференциала отдельный от булок, поэтому они просто взяли две одинаковых половинки, и перепилили.
У большого саммита корпус дифференциала отдельный от булок, поэтому они просто взяли две одинаковых половинки, и перепилили.[/quote]
СашаНар, спасибо.
Я большой Саммит не держал в руках, но если у них корпус дифференциала изготовлен отдельным узлом, то это всё и объясняет. У маленького Саммита все чрезвычайно компактно, технологично, но совершенно непеределывабельно, задний bulkhead внутри несимметричен по продольной оси, а снаружи это совершенно разные половинки с элементами крепления подвески. В общем, я прихожу к выводу, что подобная переделка в масштабе 1/16 - это работа для конструктора, а далее - для фрезеровщика.
Посмотрю, насколько окаянства хватит - может и разработаем подобный узел, уж больно задача интересная.
Изучу сначала возможности станков с ЧПУ, т.к. штамповка - это, конечно, только для крупносерийного производства.
Всем удачи.
Изучу сначала возможности станков с ЧПУ,
Если и делать, то только из алюминия, пластик даже под нагрузкой одной пары колес прогибается.
не видел если честно что бы писали…
Тьфу, я зиппи перепутал, на ссылке Евгения другие, они 2С. Я про эти 40С, у них 5С пишут, хотя месяца три назад было так же 2С.
- шары титановые.
тоже купил, а нафига так и не понял… теперь вообще не могу понять где титан, а где обычные полугодовой эксплуатации. Родные разве что ржавеют трохец после воды. На мой взгляд обсолютно безсмысленная покупка, стоят как самолёт, легче родные раз в год за пять копеек менять.
но на всякий случай промазал резьбу супер клеем…
смотри потом спиливать будешь… я обкатал - всё огонь, заглушки не откручиваются.
У зиппи пишут зарядный ток 5С это больше 10А!
не разу не видел такого
А по каким параметрам вы оцениваете, что подшипнику пришел конец и его пора выкинуть?
сложный вопрос, сам толком не знаю. В дифах, коробке если уже люфтит, лучше поставить новый от греха… в колёсах катаю пока не развалятся если новых нет, но не приятно, когда колёса ходуном ходят, машина по асфальту тогда вольтами ездит.
Ставил давновато себе асеровские подши дорогие 8*12 под задние карданы, кучу денег отдал, жаба чуть не удавила. Немного люфтят но пережили уже несколько замен китайских.
А кто-нибудь использует для закручивания винтиков у ревки электрическую отвертку? Но не так что бы только наживить, а что б до конца. И если да то какую, а то уже вскрылся руками крутить. Охота отвертку что б выставить усилие нужное и закручивать…
на хобях есть, но мне денег на неё жалко и тягать лишний вес постоянно. Да и ей легче посрывать всё, ей не чувствуешь усилия.
я пользую часто. особенно когда бэдлоки крутить, без нее никуда.
у меня black & decker какая-то на li-ion (не вздумайте nimh брать) с регулировкой усилия - это самое главное.
т.к. без регулировки срывать будет резьбы.
на самом минимальном закручиваю, а потом все равно руками окончательно, т.к. руками чувствуешь нормально ли закрутил и не слишком ли сильно.
биток к ним наверняка бывает много разных, но я сразу взял какие-то дешевые всех типов, но они короткие и довольно мягкие. одну уже подтачивал
короткими неудобно и часто просто нереально подлезть куда нужно. так что взял стоковые ключики, отпилил изгибы, чтоб осталась одна длинная палка и ее в шуруповерт - отлично везде подлезть можно.
опять же, шуруповерт надо выбирать с цангой, которая может до 1мм минимум хотяб зажимать сверла.
кстати сверлить им тоже вполне можно.
и еще нюанс, надо чтоб курком можно было скорость вращения регулировать, иначе не представляю как это будет если чуть нажал, а оно на максимум сразу включится.
вот такая у меня вроде: www.klondayk.com.ua/ru/products/…/index.html
а у меня такая www.sotmarket.ru/product/defort_ds_36lt.html
у меня макита, но усилие даже на единичке большое…
парни, короче без проблем не бывает… Подключил мотор новый, рег сайдвиндер, так он даже не подключенный к машинке, просто в руке за минтуту полного газа нагревается до градусов 45-50, это нормально???
вообще да, на холостом ходу на полном газу греется заметно
но если с другим esc или другим мотором грелось меньше, то наверное не нормально :]
тайминги можно разве что понастраивать
с другим регулем тоже так же греется… Я вообще-то думал, что если нагрузки нет, то и греться сильно не должен…
Но не так что бы только наживить, а что б до конца. И если да то какую, а то уже вскрылся руками крутить.
Я пользую, обычная отвертка из строительного, отец домой купил, я докупил к ней кулачковый патрон, зажимаю в него интеджевский шестигранник, и сверлю ей же.
Ничего там не посрываешь, и усилия чувствуются. Без нее руки болели.
Поставил я себе T-BONE полный… прикольная такая газонокосилка получилась.).
Вот только колеса передние задевают бампер. Вот думаю подрезать его что ли?
Колеса 2.2 PL dirt hawg. На коньенах думаю вообще Жесть будет. Порвет их об т-бон нафиг
Вот только колеса передние задевают бампер. Вот думаю подрезать его что ли? Колеса 2.2 PL dirt hawg. На коньенах думаю вообще Жесть будет. Порвет их об т-бон нафиг
Бампер подрезай, сто лет назад еще писали что задевает. Он же рассчитан под сток колеса.
Обрати внимание на то как ложатся рычаги. Не скажу за РПМ, сток ложится на тибон, поэтому я тибон так же в том месте подрезал.
с другим регулем тоже так же греется… Я вообще-то думал, что если нагрузки нет, то и греться сильно не должен…
у меня машина по асфальту гоняет с ускорениями и после этого мотор чуть тёплый, а тут на холостых до 45 гр. Как электрик могу сказать это НЕ нормально, трёхфазные движки на ХХ не греются даже если они более 100Квт - чего ему греться, если токи минимальные. Раз греется, значит течёт приличный ток, т.е. двиг нагружен ! У меня такое было когда ротор тёрся о статор по причине изношенных подшей. После - когда магнит отвалился 😃 А вообще из практики движок может греться когда лаком, которым его заливают, излишне залит ротор, вот оно и терёт. Ротор должен вращаться с чётким ощущением магнитов рывками, если крутится плавно и равномерно или рывки не чёткие - что-то терёт.
Поставил я себе T-BONE полный…
могу порадовать, теперь придётся менять пружины иначе жопа будет проваливаться, особенно с телегой сзади. Пружины от грейва дигера оказались слишком мягкие и подошли только вперёд, сзади пришлось ставить старые с фиолетовой меткой (самые жесткие из существующих) причём прилично растянутые, они держат жопу неплохо.
Вообще непонятно зачем трахус сделали центральные карданы CVD-шные, заместо того чтобы сделать просто dogbone-версию (когда с обоих сторон чашки). Было бы и дешевле и менее хлопотно с вылетающими пинами и лишними трущимися частями.
Кстати еще одно доказательство того что всякие интеджи и иже с ними - тупые китайцы, занимающиеся только копированием. Кто-нибудь из них додумался до схемы с догбонами в ц.карданы?
Так в том-то и дело, что мотор новый, износ подшей отпадает, за вал крутится в принципе легко, магниты ощущаются, люфта вала нет… Сопротивление на обмотках одинкаовое