E-Revo 1:16 (часть 2)
ну аснятие тяги - это сколько движений? Отщелкнул их друг от друга и все, считай его нет
Эх, забил я на наши смазки, качели с ними какие-то. Поехал купил промывку карбюратора HI-GEAR и смазку Castrol LMX. Теперь все подшипники перебирать, тудыть их растудыть…
Короче я мажу вот такой стоит 100р/тонна))))
Кстати, есть вопрос по траксовским стальным карданам. Кто как их устанавливает? Дело в том, что я установил их по инструкции, но спереди у машины с противоположной стороны от чашек увидел, что начала стираться резинка об шаську. И решил их перевернуть, теперь чаша крепится со стороны булки (так же как и сзади). Был у кого подобный опыт?
ниче не понял… Фото?
(так же как и сзади)
я что то не заметил что бы они как то по разному крепились перед/зад
я что то не заметил что бы они как то по разному крепились перед/зад
вот и я о том же… Хотя ты инструкцию не читал? Мож там нюансы какие-то есть?
Хотя ты инструкцию не читал
))))) разок посмотрел и ужаснулся как их геморройно ставить
В инструкции: передний кардан- чаша крепиться на коробку, задний кардан- чаша крепится на булку.
Инструкцию, к сожалению, выкинул.
коробку
аааа так ты про центральный что ли)))?
хм… у меня изначально были отдельно чашки и отдельно кардан с колесной ступицей… Мы об одних и тех же карданах говорим? amainhobbies.com/…/Traxxas-Assembled-Steel-CV-Driv…
да о центральном он глаголит… я одевал как придётся. Обычно чашки возле дифов.
Центральный, конечно…
Обычно чашки возле дифов.
Вот я подумал, что так будет правильнее.
Центральный кардан интеги (передний) в заднем та же хрень - полгода нечастых покатушек. Помимо выроботки начала вылетать впрессованная шпилька.
Вторая фотка - чашки шрусов интеги … спустя два месяца нечастых покатух… уже месяца два катаю на родных чашках - выроботка еле заметна. Видимо интеги делает карданы для детей…
ну аснятие тяги - это сколько движений? Отщелкнул их друг от друга и все, считай его нет
нет:
- Одну сторону тяги отщёлкнул
- Взял отвертку
- Отжал болтик
- Снял тягу
- Одну сторону тяги отщёлкнул 2. Взял отвертку 3. Отжал болтик 4. Снял тягу
А можно это как-то визуально на фотке показать, а то там на фотках как-то все монолитно стоит… Ну и вообще стоящая щтука? Или центральный дифф более полезная вещь для стабильности в поворотах (что б не кувыркалась)?
Ну и вообще стоящая щтука? Или центральный дифф более полезная вещь для стабильности в поворотах (что б не кувыркалась)?
Это разные вещи вообще-то.
Ц.диф не даёт буксовать всей задней или передней оси, а буксует при резком ускорении только одно из колёс на оси, в результате этого зад машины не сносит в бок и перед не сносит на повороте. Поэтому он больше помогает от заносов.
Стабилизатор - не даёт машине сильно криниться на один из бортов, тем самым машина меньше кувыркается. При резком повороте она просто приседает. Если стаб ставить и спереди и с зади то только на асфальте, на пересечёнке машина на ямах приседает и сильно бьётся днищем морды о землю. Поэтому для пересечёнки я оставляю стаб только сзади - машина становится на порядок устойчивее в плане кувырков.
Я обоими вещами очень доволен и очень рекомендую к покупке.
Обзор кулаков интеги тип 2 :
и HR:
Заказал именно такие т.к. их массивность внушила доверие. Напомню до этого были кулаки от HR, спустя пару недель покатушек с прыжками шар стёр бортики и выскочил с одной стороны, с другой еле держался.
Кулаки интеги очень массивные по сравнению с HR, в руках держать на много приятнее 😃 Заглушки люминь!!! хотя на фотке везде пластик, идут в комплекте, на краях заглушек вставлены пластиковые вставочки для шара.
Резинки в заглушки нужно одевать самому, садятся они отлично и выступают не сильно. У HR резинки выступали сильно и при закручивании пожевались резьбой, поэтому последующие разы выкручивания закручивания заглушки уже болтались и выкручивались, приходилось содить на фиксатор резьбы.
Бортики. Эта часть очень продумана. У интеги бортики тощиной !!!1мм!!!, причём они толстые по всей площади. У HR эти бортики невнятные, круглые, сделаны в виде утощения.
Окна достаточно большие как у кулаков HR так и и интеги, поэтому на радиус разворота не повлияет.
Места под подшипники у HR меньше, подш чтобы вынять, нужно поработать отверткой с молоточком, у интеги - вываливаются… что не есть хорошо.
Ещё один маленький нюансик - у HR кулаков резинка кардана открыта для камней и песка, у интеги полностью в кулаке.
Итог: HR лучше не брать, разве что для спокойных покатух без метровых прыжков. Интеги - время покажет.
Что брать прям сейчас для перехода на LiPo
самое оптимальное сейчас походу zippy 2200 30c
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewitem.asp?idpr…
по nano-tech много плохих отзывов
Инструкцию, к сожалению, выкинул
щас говорят в инете че хош можно найти 😉
тереться вроде ничего не должно. да и можно сверху термоусадкой продублировать резинки
по nano-tech много плохих отзывов
мне нравится, особенно что заряжать можно быстро.
тереться вроде ничего не должно
Трется так, что пол резинки срезало… Кто как ставит эти карданы?