E-Revo 1:16 (часть 2)

Easy_Rider

EvgenUA, waterproof из коробки, если только бонусом. По мне, так проще самому загерметить.
Мотор какой мощности выдержит на пределе стоковая трансмиссия?

EvgenUA

а если и брать 36мм леопарда, то уже такого 😉
www.leopardhobby.com/proviewen.asp?id=1095&sid=1&g…
2400W - это уже уровень большой ревы

да кто ж знает какой мощности выдержит 😉
у кого как.

у меня был 2х полюсный 550й tekin sc4x, у которого вроде 900w заявлено (хотя надо понимать что это всего лишь цифры, а в реальности все может быть совсем по-другому)
и со стоковыми дифами, пластиковыми булкхэдами, пластиковыми всеми карданами ездило без поломок.
правда с центральным дифом и я газовал осознанно. не резко газ в пол 😉
www.e-revo.net/v/#60
и это с тяжелыми колесами-бэдлоками.

как некоторые умудряются cvd домать не знаю 😉

Easy_Rider

Для меня 2400W многовато, хоть и закупился зип’ом 😃 Сейчас задача заменить сток на более надежный регуль и 4х полюсник. Серва на замену уже пришла с HK.

матвиец

я сою реву не могу на максималку проверить - она начинает взлетать и становится не контролируемая.
наверое это из за того что колеса раздувает
колеса такие как здесь на верхнем фото rcopen.com/forum/f76/topic206309/18530
думаю - может их по центру проволкой кольцом скрутить чтоб не раздувались?

EvgenUA:

круто. именно …x02 версию?
что там с шайбами? подкладывалось что-то? булкхэды вроде алюминиевые hr.

Х02 версия или нет - я не понял о чем речь
но шестерни полукругом - точно как на фото
шайбы идут в комплекте но подлаживать мне пришлось на много больше чем их в комплект ложат
и еще - я это все установил в алюминий корпус редуктора с двумя затяжными болтами - чтоб корпус не распирало
а то у меня в этом и все и дело было - сильно мощный мотор и коническая нагрузка на шестерни была оч большая и их просто распирало
и соотвецтвенно слизывало шестерню.
но с этими шестернями и с алюм корпусом - пока что все ок!
шайбы понадобились ка на диференциал так и на первичную шестерню.

И еще - кому нужны ахиренные аккумы 3х баночные на 1-16 реву то вот классный вариант оч высокого качества ( не реклама )

vstar
Easy_Rider:

Sv3 с мотором 4600 - 130$

экономить 20-30$ на мой взгляд не стоит

Easy_Rider:

выдержит на пределе стоковая трансмиссия

карданы сразу менять на сталь нужно у меня SW3 5700Kv/ так он сток чуть ли не в узел заворачивал. ц. карданы пока живы. один раз поменял шестерни в коробки и ц. диф один слизало. тоже по идее менять нужно на сталь HR. не считая двух порванных колес. Но зато как она едет… Я прям в восторге до сих пор…

а еще у меня беда… резину почему то постоянно срывает с дисков. резьба вроде не сорвана. Аж бесит в “поле” 12 болтов крутить)) думаю как нить CA клеем промазать перед закручиванием для надежности…
PL DirtHawg на титусах

Easy_Rider

vstar спасибо за инфу. Буду думать, сейчас как раз на башне вторая посылка набирается.

EvgenUA

dirt hawg 1 или высокие II ?
высокую вырывать и будет.
дорожняя road rage нормально держится. но у меня скотчем еще проклеена была внутри.
хотя это сильно от оборотов зависит. может там больше 100км/ч прет, конечно будет вырывать. надо максимально жесткую резину, типа v-groove m

матвиец:

Х02 версия или нет - я не понял о чем реч

ну их просто 2 версии есть
www.hot-racing.com/index.cgi?partnumber=VXS9282;c=…
www.hot-racing.com/index.cgi?partnumber=VXS9282X02…

матвиец:

может их по центру проволкой кольцом скрутить чтоб не раздувались?

обычно перед склейкой изнутри проклеивают армированным скотчем

вон на видике выше что я давал ссылку, там 3 колеса не раздувает.
на одном правда отклеился тогда и раздувало, там все видно в самом начале
но и с одним дующимся вполне можно ездить на больших скоростях.
когда все 4 идеальные и сбалансированные - вообще сказка

EvgenUA
vstar:

Но зато как она едет… Я прям в восторге до сих пор

😃 это надо в заголовок темы написать.
ради этого и мучаемся с ней, когда действительно есть более прочные и надежные уже в стоке

vstar
EvgenUA:

может там больше 100км/ч пре

пока не было возможности замерит. но на глаз едет ну ооочень быстро.

gindos33
матвиец:

я сою реву не могу на максималку проверить - она начинает взлетать и становится не контролируемая.

Это не удивительно, как я понял вы в постоянку используете 3S, когда большинство их используют в качестве временного драйва. Рева сама по себе не рассчитана на такие скорости, летающий тапок проще говоря. Я на 3S даже плавно тронуться толком не могу, что лишает удавольствия ездить по небольшим препятствиям, только по асфальту по прямой.
С колесами все понятно, а спур/пиньен у вас какие?

EvgenUA

вообще да, для больших скоростей надо наоборот низкую резину и легкую, чтоб ее меньше дуло.
можно микропору. правда то в забугорье какой-то умелец делает такие колеса.
у нас же можно разве что попробовать подобные вставки на диск как-то приклеить 😉

artem_ng
vstar:

резину почему то постоянно срывает с дисков. резьба вроде не сорвана. Аж бесит в “поле” 12 болтов крутить)) думаю как нить CA клеем промазать перед закручиванием для надежности…
PL DirtHawg на титусах

Айяяй,печаль беда:-) я ж когда говорил что вырывает их…

Mario52:

Видел кто на хоббикинге подобную фиговину? www.thetoyz.com/Tools-Oil/Tools-Paint/…/16585/

Именно такая для мини ревы неудобная,имеется такая.Если колеса не с самым большим вылетом,то не влазит она туда:-D

На ХК есть серая пластиковая подставка дешевая,вот она думаю по лучше будет.

Kisel_S
EvgenUA:

обычно перед склейкой изнутри проклеивают армированным скотчем

только вот где его брать большой вопрос… у нас я такого в глаза не видел, оббегал все хоз товары.

Mario52:

Видел кто на хоббикинге подобную фиговину? www.thetoyz.com/Tools-Oil/Too...uratrax/16585/

это для извращенцев, кто не знает куда деньги девать… Случайно глянул на твою фамилию и понял чего тебя к таким вещам тянет 😃)))

gindos33
Kisel_S:

у нас я такого в глаза не видел, оббегал все хоз товары.

Ого! Обычный армированный скотч, серенький такой, не дешевый относительно скотча, рублей 150 стоит. У нас его на любом рынке в хоз или сантехнике пруд пруди, что же вас то так обошли. Он много где в быту применяется, чем интересно его у вас заменяют.

EvgenUA

в том-то и дело что простенький серенький отклеивается довольно быстро 😕
желательно ядреный, не такой уж дешевый.
хотя если диски-бэдлоки, то там не так важно
а вот клееные потом так просто не починишь

gindos33
EvgenUA:

в том-то и дело что простенький серенький отклеивается довольно быстро 😕

Я сереньким даже кузов латал, все держало отлично. На авто 1:1 ручки двери не было, была дыра, дыру им заклеил, ездил месяца 2-3, мыл, все держалось пока сам не оторвал.

EvgenUA:

а вот клееные потом так просто не починишь

Роад рейд 2 проклеил им внутри в 2 слоя, даже не пытаются раздуться.

EvgenUA:

желательно ядреный, не такой уж дешевый.

Ну тогда армированного но черного, я тоже не встречал.

EvgenUA

да не в цвете дело. и 2 слоя это лишнее. первый слой от резины отклеится и все.
у того черного сам клей очень липкий и цепкий. сравнивал с обычным серым.
и также это не значит что какой-то другой черный тоже такой будет.
как и не значит что какой-то другой серый не может быть таким же цепким как тот черный 😃

gindos33:

даже не пытаются раздуться

все сильно зависит от оборотов.
может просто не сильно быстро крутятся, вот и держатся.
у меня отрывался серый несколько раз. один раз (3 колеса) на клееных и один на титусах
тот черный пробовал только на большой реве - там все отлично. хотя она не так много ездила как мини. да и не так быстро