E-Revo 1:16 (часть 2)
EvgenUA, waterproof из коробки, если только бонусом. По мне, так проще самому загерметить.
Мотор какой мощности выдержит на пределе стоковая трансмиссия?
а если и брать 36мм леопарда, то уже такого 😉
www.leopardhobby.com/proviewen.asp?id=1095&sid=1&g…
2400W - это уже уровень большой ревы
да кто ж знает какой мощности выдержит 😉
у кого как.
у меня был 2х полюсный 550й tekin sc4x, у которого вроде 900w заявлено (хотя надо понимать что это всего лишь цифры, а в реальности все может быть совсем по-другому)
и со стоковыми дифами, пластиковыми булкхэдами, пластиковыми всеми карданами ездило без поломок.
правда с центральным дифом и я газовал осознанно. не резко газ в пол 😉
www.e-revo.net/v/#60
и это с тяжелыми колесами-бэдлоками.
как некоторые умудряются cvd домать не знаю 😉
Для меня 2400W многовато, хоть и закупился зип’ом 😃 Сейчас задача заменить сток на более надежный регуль и 4х полюсник. Серва на замену уже пришла с HK.
я сою реву не могу на максималку проверить - она начинает взлетать и становится не контролируемая.
наверое это из за того что колеса раздувает
колеса такие как здесь на верхнем фото rcopen.com/forum/f76/topic206309/18530
думаю - может их по центру проволкой кольцом скрутить чтоб не раздувались?
круто. именно …x02 версию?
что там с шайбами? подкладывалось что-то? булкхэды вроде алюминиевые hr.
Х02 версия или нет - я не понял о чем речь
но шестерни полукругом - точно как на фото
шайбы идут в комплекте но подлаживать мне пришлось на много больше чем их в комплект ложат
и еще - я это все установил в алюминий корпус редуктора с двумя затяжными болтами - чтоб корпус не распирало
а то у меня в этом и все и дело было - сильно мощный мотор и коническая нагрузка на шестерни была оч большая и их просто распирало
и соотвецтвенно слизывало шестерню.
но с этими шестернями и с алюм корпусом - пока что все ок!
шайбы понадобились ка на диференциал так и на первичную шестерню.
И еще - кому нужны ахиренные аккумы 3х баночные на 1-16 реву то вот классный вариант оч высокого качества ( не реклама )
Sv3 с мотором 4600 - 130$
экономить 20-30$ на мой взгляд не стоит
выдержит на пределе стоковая трансмиссия
карданы сразу менять на сталь нужно у меня SW3 5700Kv/ так он сток чуть ли не в узел заворачивал. ц. карданы пока живы. один раз поменял шестерни в коробки и ц. диф один слизало. тоже по идее менять нужно на сталь HR. не считая двух порванных колес. Но зато как она едет… Я прям в восторге до сих пор…
а еще у меня беда… резину почему то постоянно срывает с дисков. резьба вроде не сорвана. Аж бесит в “поле” 12 болтов крутить)) думаю как нить CA клеем промазать перед закручиванием для надежности…
PL DirtHawg на титусах
vstar спасибо за инфу. Буду думать, сейчас как раз на башне вторая посылка набирается.
dirt hawg 1 или высокие II ?
высокую вырывать и будет.
дорожняя road rage нормально держится. но у меня скотчем еще проклеена была внутри.
хотя это сильно от оборотов зависит. может там больше 100км/ч прет, конечно будет вырывать. надо максимально жесткую резину, типа v-groove m
Х02 версия или нет - я не понял о чем реч
ну их просто 2 версии есть
www.hot-racing.com/index.cgi?partnumber=VXS9282;c=…
www.hot-racing.com/index.cgi?partnumber=VXS9282X02…
может их по центру проволкой кольцом скрутить чтоб не раздувались?
обычно перед склейкой изнутри проклеивают армированным скотчем
вон на видике выше что я давал ссылку, там 3 колеса не раздувает.
на одном правда отклеился тогда и раздувало, там все видно в самом начале
но и с одним дующимся вполне можно ездить на больших скоростях.
когда все 4 идеальные и сбалансированные - вообще сказка
Видел кто на хоббикинге подобную фиговину? www.thetoyz.com/Tools-Oil/Tools-Paint/…/16585/
Но зато как она едет… Я прям в восторге до сих пор
😃 это надо в заголовок темы написать.
ради этого и мучаемся с ней, когда действительно есть более прочные и надежные уже в стоке
может там больше 100км/ч пре
пока не было возможности замерит. но на глаз едет ну ооочень быстро.
я сою реву не могу на максималку проверить - она начинает взлетать и становится не контролируемая.
Это не удивительно, как я понял вы в постоянку используете 3S, когда большинство их используют в качестве временного драйва. Рева сама по себе не рассчитана на такие скорости, летающий тапок проще говоря. Я на 3S даже плавно тронуться толком не могу, что лишает удавольствия ездить по небольшим препятствиям, только по асфальту по прямой.
С колесами все понятно, а спур/пиньен у вас какие?
резину почему то постоянно срывает с дисков. резьба вроде не сорвана. Аж бесит в “поле” 12 болтов крутить)) думаю как нить CA клеем промазать перед закручиванием для надежности…
PL DirtHawg на титусах
Айяяй,печаль беда:-) я ж когда говорил что вырывает их…
Видел кто на хоббикинге подобную фиговину? www.thetoyz.com/Tools-Oil/Tools-Paint/…/16585/
Именно такая для мини ревы неудобная,имеется такая.Если колеса не с самым большим вылетом,то не влазит она туда:-D
На ХК есть серая пластиковая подставка дешевая,вот она думаю по лучше будет.
обычно перед склейкой изнутри проклеивают армированным скотчем
только вот где его брать большой вопрос… у нас я такого в глаза не видел, оббегал все хоз товары.
Видел кто на хоббикинге подобную фиговину? www.thetoyz.com/Tools-Oil/Too...uratrax/16585/
это для извращенцев, кто не знает куда деньги девать… Случайно глянул на твою фамилию и понял чего тебя к таким вещам тянет 😃)))
у нас тоже. даже простенький надо еще постараться найти.
но в крупных строительных магазинах есть
или в инете
kiev.prom.ua/p7973768-tesa-sverhsilnaya-armirovann…
у нас я такого в глаза не видел, оббегал все хоз товары.
Ого! Обычный армированный скотч, серенький такой, не дешевый относительно скотча, рублей 150 стоит. У нас его на любом рынке в хоз или сантехнике пруд пруди, что же вас то так обошли. Он много где в быту применяется, чем интересно его у вас заменяют.
в том-то и дело что простенький серенький отклеивается довольно быстро 😕
желательно ядреный, не такой уж дешевый.
хотя если диски-бэдлоки, то там не так важно
а вот клееные потом так просто не починишь
в том-то и дело что простенький серенький отклеивается довольно быстро 😕
Я сереньким даже кузов латал, все держало отлично. На авто 1:1 ручки двери не было, была дыра, дыру им заклеил, ездил месяца 2-3, мыл, все держалось пока сам не оторвал.
а вот клееные потом так просто не починишь
Роад рейд 2 проклеил им внутри в 2 слоя, даже не пытаются раздуться.
желательно ядреный, не такой уж дешевый.
Ну тогда армированного но черного, я тоже не встречал.
да не в цвете дело. и 2 слоя это лишнее. первый слой от резины отклеится и все.
у того черного сам клей очень липкий и цепкий. сравнивал с обычным серым.
и также это не значит что какой-то другой черный тоже такой будет.
как и не значит что какой-то другой серый не может быть таким же цепким как тот черный 😃
даже не пытаются раздуться
все сильно зависит от оборотов.
может просто не сильно быстро крутятся, вот и держатся.
у меня отрывался серый несколько раз. один раз (3 колеса) на клееных и один на титусах
тот черный пробовал только на большой реве - там все отлично. хотя она не так много ездила как мини. да и не так быстро
Сообщение от матвиец
Х02 версия или нет - я не понял о чем реч
ну их просто 2 версии есть
www.hot-racing.com/index.cgi?...=VXS9282;c=604
www.hot-racing.com/index.cgi?...S9282X02;c=604
у меня эти - www.hot-racing.com/index.cgi?partnumber=VXS9282;c=…