E-Revo 1:16 (часть 2)

Kisel_S
Mario52:

Хотя может тупо заводской бра

очень похоже.

Easy_Rider

Парни, кто сам делал Y кабель? Какие силовые провода использовали? Я перестраховался и взял турниджи 10AWG, но коннекторы с HK брал XT60, а по уму надо было XT90.
И если не затруднит ответить, то припой и флюс ПОС-61 и ЛТИ-120 пойдут под пайку данного кабеля и коннекторов?
P.S. Поиск юзал, про припой ответ везде один, а вот про флюс кто-что пишет.

Kisel_S
Easy_Rider:

P.S. Поиск юзал, про припой ответ везде один, а вот про флюс кто-что пишет.

не такие тут бешеные нагрузки и токи, чтобы припоем загоняться и уж тем более флюсом. Я поял первым же припоем что под руку попался.

Easy_Rider:

Парни, кто сам делал Y кабель?

нафига? Вам 3s мало? Или аки в параллель?

У меня вот беда случилась несусветная… вторая покатушка на новых люминь рычагах закончилась сломанным шаром… но весь юмор заключается в том, что где-то в машине у меня стоят 4 титановых шара. Два стоят спереди точно, где и рычаги, а вторую пару со временем куда-то перетусовал и не знаю как их теперь от родных отличить. В общем заломанная ось шара теперь сидит в новеньком блестящем рычаге и достать его без убиения не получится… у меня кроме высверливания идей нету. Но высверливание не освободит резьбу и скорее всего развальцует сверлом капитально. Отрезать пол сантима рычага, чтобы добраться до оси шара и выкрутить его… потом придётся или шар недозакручивать и сломаться будет ещё легче или спиливать второй рычаг так же и делать колею колёс уже…
Вся проблема в том, что в оригинал и рпм рычаги шар закручивается до упора, поэтому рычаг на излом минимальный. В люмине (GH) шар недозакручивается на целых пол сантима. В результате шар поломался от обычного приземления на бок колеса с полуметра.

gindos33
Easy_Rider:

Какие силовые провода использовали?

На аккумуляторах какие стоят провода, насколько помню 14, на продажных кабелях так же идут 14. Вы опупеете запихивать и пропаивать 10-ку, да и нет тут таких нагрузок. 12авг и ХТ90 используют в 8х масштабах, там токи в два раза больше. 10авг это сильно!

Mario52
Kisel_S:

у меня кроме высверливания идей нету

Высверливать дремелем с тонким сверлом. Делать маленькую дырку под самый маленький шестигранник звездочку и пробовать выкрутить.

EvgenUA

Да, 10 это многовато, 12 самое то

Титан отличить можно по весу если есть точные весы или магнит наверняка к нему не липнет

Высверлить из рычага - я б взял дремель с тонким отрезным кругом и пропилил в болте вместе с рычагом немного пропил под плоскую отвертку

Kisel_S
Mario52:

Высверливать дремелем

просветите что за хрень?

EvgenUA:

пропилил в болте вместе с рычагом немного пропил под плоскую отвертку

думал об этом, но рычаг распиленный на две части погнётся при первом же ударе с очередным обламыванием шара. Пока есть идея просверлить дырочку в валу, нарезать резьбу и закрутить на сильный фиксатор резьбы болт. А потом его выкрутить с остатками шара. Только вот это видимо на станке нужно сверлить иначе мулиметр в сторону и рычагу каюк. А станки возьмут ли сверло 1мм, наврядли.

EvgenUA:

или магнит наверняка к нему не липнет

точно, магнит !!

EvgenUA

Да какие 2 части, с краю только чуть углубление сделать чтоб отвертке было за что зацепиться
Дремель это мини дрелька в смысле
Отрезной круг надо очень тонкий
Типа бумаги тонкой с наждачкой
Вот, это толстый, надо еще тоньше: www.e-revo.net/v/#69

Mario52
Kisel_S:

просветите что за хрень?

Это

Слушайте, а кто использует пыльники на местах выхода чашек диффа из булок? У меня были на стоковых карданах, а вот на CVD особо не сделать, что бы полностью закрыть. Думаю либо забить, либо замазать жидкой резиной, либо замазать литолом (точнее Castrol LMX). Разбирать булки и перезаливать диффы не предлагать ))).

EvgenUA

пыльники в смысле поролоновые? т.к. туда еще отлично резиновые становятся

на cvd поролоновые одеть значительно сложнее, но все можно.


сложность в том, что пыльник и shim шайбы надо одевать еще до собирания дифа

Mario52
EvgenUA:

сложность в том, что пыльник и shim шайбы надо одевать еще до собирания дифа

Вот и фиг, а я забыл. Вот и думаю чего сделать сейчас, тк меня не заставить теперь все это заново разбирать. Забить, замазать формирователем прокладок, или замазать густой смазкой… Может еще чего придумать…

Kisel_S
EvgenUA:

Вот, это толстый, надо еще тоньше: www.e-revo.net/v/#69

дешевле новые рычаги купить, чем дремель этот 😃 видел на хобях нечто подобное, но из-за веса цена получилось не интересной.

Mario52:

либо замазать литолом (точнее Castrol LMX).

лучше ничем не мазать иначе столько песка набьётся, а песок как образив будет работать. К сухим чашкам ничего не цепится. Если и появится от воды немного ржавчины, то они быстрее сработаются вхлам, чем соржавеют и поломаются.

Mario52:

Забить, замазать

забИть и забыть!!! и кататься. Подш защищён пыльниками, грязи и песок в него не залезут. Чашки всё ровно снашиваются, это расходник, поэтому гемороится с пыльниками - пустая трата времени.

Mario52

Дремель всегда пригодится, я за 5 лет владения какие задачи им только не выполнял. Можно взять самый дешевый и не морочиться. Только не стоит брать аналоги дешевые- в основном это уг. Дремель как говориться один.
Касаемо пыльников, я их делаю именно для защиты подшипников, что бы лишний раз не разбирать булки. Пыльники же на подшипниках, ох какие не идеальные у траксаса.

Kisel_S
Mario52:

Касаемо пыльников, я их делаю именно для защиты подшипников, что бы лишний раз не разбирать булки. Пыльники же на подшипниках, ох какие не идеальные у траксаса.

ну не разу я не видел в подше песок. Пыльники начинают вылетать когда уже подш люфтит капитально и требует замены.

Mario52
Kisel_S:

ну не разу я не видел в подше песок

Это ты счастливец…Хотя может из-за того что ты литолом пользуешься, а я его первый раз использовал. Короче не знаю, у меня частенько подшипники хрустят пока не переберешь…

Kisel_S

я литол только на диф мажу…
Кстати о приятном. Покатал я интенсивно несколько дней на новых дифах, козлил долго и нещадно (люблю на 3s долго на дыбах мимо толпы проехать), пришли новые подши и решил все поменять. Так вот один диф забыл литолом помазать и он немного ржой покрылся (по водичке покатал по капот), но оба как новые, ни потёртостей, ни малейших слизов краешков зубов - никаких следов работы. Это даёт надежду на то, что дифы больше менять никогда не придётся, если только износ подшей не профукать. Помню родные дифы спустя некоторое время работы уже имели обломанные края зубьев и округлённую форму. Металл HR одназначно радует… уже давненько юзаю метал шестерни HR - оставил среднюю шестерню родную, которая алюминевая, пока ехал ц.диф использовал HR болванку (самая большая шестерня) и от частых ударов по передним колёсам (прыжков) под ноль слизало эту люминевую шестерёнку. Шестерни HR при этом по-прежнему не имеют следов работы и выглядят как новые. Возьму как нибудь их чашки для карданов, пусть в два раза дороже, но если тоже будут из такого металла, думаю их очень на долго хватит.

Dee-ma

Ну неужели твоя черная полоса заканчивается))))) а то одно сплошное расстройство))))

Kisel_S

ну вот свет в конце тоннеля уже виднеется 😃 Осталось только карданы добить, точнее доработать. Прям руки чешутся карданы от HR попробовать, если там такой же металл им цены не будет.