E-Revo 1:16 (часть 2)
ну хз, по свежаку думаю норм будет
пока сам не попробуешь,не узнаешь 😁
так что заказывай,а я потом подтянусь гляну 😁 😁 😁
лучше кулер и радик на движок купить
- движку пофиг температура, там гореть нечему. были прецеденты чтоб сгорел движек родной? я не слыхал :]
- если поставить 55t спур и 23t (или меньше) пинион, то нагрева движка думаю не будет даже на 3s
да, поставь туда акки на 11.1 и будет счастье. с сильным мотором думаю карданы лететь будут, хоть стальные, хоть какие
дитю лучше 2s (и на 40c же естественно)
а летят карданы не из-за сильного мотора, а от того что при блокировании колеса энергия от движка не уходит в другое направление (дифференциал > центральный дифференциал > сцепление) вот если эти 3 пункта нормально сделать, то ничего карданам не станется.
у меня родные пластиковые до сих пор и все отлично с ними.
я к нему(регулю) не расположен душой. отсекает не правильно, тормозов нет. радиатор слабоват.
отсекает правильно, с запасом. не нравится - отключаешь отсечку и катайся хоть до 0v 😉
тормозов нет это да, но если поставить 55/23 допустим шестерни, то вполне нормальные тормоза появятся.
радиатор можно по-больше поставить или даже кулер, но это все до лампочки если не повезет и у него на заводе плохо родной радиатор прикрепили.
зато огромный плюс - водонепроницаемость. с другими esc народ мучится не знает как защитить.
колеса да, обязательно нужно сделать чтоб не раздувало.
если внешний вид не критичен, я бы не задумываясь брал эти
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXYEA7&P…
или эти
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXYEA6&P…
изнутри резину склеиваешь армированным скотчем и будет отлично.
а если попадет вода, отклеится скотч или просто разбаланс появится, всегда их можно разобрать, промыть, просушить и снова будут как новые. в отличии от обычных, которые один раз наглухо клеишь.
у меня вон оторвало скотч изнутри на 3х из 4х колес, управление кошмарное
www.e-revo.net/v/#47
(это с 300k в центральном, при 100 она вообще на дыбы не становилась, чисто передком гребла, теперь хоть более менее всеми 4мя гребет, но при этом не дает ей кувыркаться)
но колеса однозначно нужно чтоб не раздувались.
сегодня серва пришла вот такая:
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
по габаритам вроде нормально подходит, но алюминиевый horn мой на нее не налазит, видимо количество зубьев другое 😕 придется ставить пластиковый
в деле пока не пробовал, позже отпишу как она.
люфта на ней практически нет (на той, что сейчас стоит есть и приличный 😦 )
но возможно он со временем появится тоже.
ребят может у кого есть переходник для зарядки акумов в москву куплю рублей за 500 оч надо!!!
сегодня серва пришла вот такая:
Женя, с нетерпением жду отчета по этой серве.
В частности люфты и тяга.
А хваленная ko-promo свое уже отъездила?
может глупость, но любая ли резина подходит для установки на диски с бедлоками?
ребят может у кого есть переходник для зарядки акумов в москву куплю рублей за 500 оч надо!!!
elitonshop.ru/…/konvertery-transformatory-220v-110…
www.hddusb.ru/index.php?productID=526&from=ya
www.zbat.ru/product/916/?from=ya
А хваленная ko-promo свое уже отъездила?
почему же, работает.
только мне не нравится люфт на ней. в этом видике я показывал
www.e-revo.net/v/#39
не помню, может его не было вначале и потом появился, а может изначально был, но факт остается. поэтому решил другую попробовать, тем более что у этой на кило больше усилие (при 6v правда)
эмм…я имел ввиду вот такой переходник www.xmodels.ru/catalog/125/4185/ (не реклама)
Вчера замерил время катания на вот этих акках:
hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…
смело хватает на 1.5 часа. и едет побыстрей, чем на 7.4.
Вчера замерил время катания на вот этих акках: hobbyking.com/hobbyking/store...idProduct=6306 смело хватает на 1.5 часа. и едет побыстрей, чем на 7.4.
встают нормально или чего нибудь колхозить надо?
Себе покупал и ставил вот такие (до отсечки так и не получилось откатать), чуть-чуть отогнул крышку батарейного отсека.
Кстати не сочтите за барыгу (взял аж 4 шт, жалко пропадают).
Есть акки лишние Turnigy 2S, Venom 2S и какой-то Noname 3S продавать без навара думаю, мож надо кому. Да и остального барахла опционного и стока много. Если надо то тему как положено оформлю.
Не знаю, 7.4 садиться не вовремя - люблю долго гонять)
По продаже: подай обяву-народ найдется.
Да и остального барахла опционного и стока много. Если надо то тему как положено оформлю.
Надо
Скажите пжл а если у меня на машинке стоит 9v могу ли я поставить туда 12v аккум?
В реве нет 9в акков. опять левые к нам идут. к 220 сразу подключи и не парься - вопросы отпадут сразу.
Тяжело ответить?
для этого есть соответствующая ветка на форуме. вот я че телепат по твоему? откуда я знаю какой у тя регуль? поставь - узнаешь можно или нет.
- движку пофиг температура,
НЕЕЕЕ мотор надо охлаждать, что коллекторный, что без коллекторный, что в том, что в том, стоят магниты хоть и neodymium как в Velineon 380, но все равно на них негативно сказывается температура, чем выше, тем быстрее сядут магниты, потолок перегрева движка 80°С мах, рабочая -20°С - +50°С, а потом будите грешить на аки, что тяга не та и для эмали на проводе обмоток не особо хорошо, она становится менее эластичной теряет сопротивление и трескается от частых перегревов, в итоге, витковое или обрыв, а если вода попадёт на место трешенки эмали, обрыв обеспечен в течении недели, это конечно не повод, чтоб сломя голову искать или делать радик на двигло, но лучше поставить хуже не будет, а наоборот. И регуль сильнее подвержен нагреву от горячего двигла. По поводу водонепроницаемости с другими esc, у меня когда радик на стоке отвалился, я снял штатный компаунд растворителем марки Б, поменял радик посадил его на термопасту и залил эпоксидкой на веки получилось лучше заводского, намертво, только надо аккуратно с кнопками на регуле, чтоб их не залить. Ну а по поводу всего остального, я с вами полностью согласен.