E-Revo 1:16 (часть 2)
Пластинку поставить уже не получится, я как и gindos отрезал сдуру одно ухо и теперь жалею…
Да, да, я даже задумываюсь новую деку из за этого покупать:)
Пластинку поставить уже не получится, я как и gindos отрезал сдуру одно ухо и теперь жалею…попробую на стяжки прифигачить
а что мешает на шурупы как у меня? Второй отсек сильно нужен? Пробуй на лепучку ещё.
попробую на липучку ребром присобачить, если нет - тогда на хомуты…
Господа, кто-нить знает когда на хобях закончатся траблы с отправлением акков недорогой доставкой? Тех поддержка вообще не отвечает. Акки мои не отправляют.
Ребяяят, ко мне едет ревка, и вот не знаю, 3с акк брать на ней или не стоит?
Там жопа вообще, даже не хочу про это думать. Заказ на 50 баксов отменили, но деньги не возвращают, товара уже нет в наличии и он снят с резерва, и говорят что и отправить не могут и деньги вернуть…
Ребяяят, ко мне едет ревка, и вот не знаю, 3с акк брать на ней или не стоит?
Я ни разу их не пробовал, 2с оседлать бы…
Спасибо) Просто нашёл акк 3с за 650 ре на парке от российского поставщика, думал взять, но эти реги вазелиновские…
но эти реги вазелиновские…
во-во, вазелин 3s не любит…
аказ на 50 баксов отменили, но деньги не возвращают, товара уже нет в наличии и он снят с резерва, и говорят что и отправить не могут и деньги вернуть…
так, это уже на совсем или чего? Откуда инфа то? Как это деньги вернуть не могут, в палку жалуйся, диспут открывай и всё…
Откуда инфа то?
Ща помидорами закидаю! Все туда >>> rcopen.com/forum/f23/topic219689/4001 <<<
я заказал с хобикинга только из европейского склада акки - без проблем
уже выслали их мне.
я заказал с хобикинга только из европейского склада акки - без проблем
уже выслали их мне.
Тебя убедили взять обычные народные аккумы?
Или заказал те что не лезут в отсек?
я заказал с хобикинга только из европейского склада акки - без проблем
жаль с этого склада в РБ не отправляют
Или заказал те что не лезут в отсек?
Легкие пути не для настоящих мужиков! 😃))
Что за фигня такая,
Судя по фото, она перекаленая была.
у меня стоковый пластик держал куда более сильные удары.
Давно уже говорилось, сток в разы лучше опционных валов, удивительно но факт.
Хотя, кстати, это не первая вылазка с этими приводами. Это первая вылазка после установки рпмовской подвески и титановых шаровых (еще и движок 540 установил). Может я слишком глубоко закрутил шаровые… На этой фотке с соседнего колеса видно, что в крайнем верхнем положении привод почти до самого конца входит в чашку, остается буквально 1-2 мм запаса. Может дело в этом?
да
Напиши им и фото, интересно что ответят.
Решение оказалось плохим. Резинки рвутся ос соприкосновения с грунтом уже на вторую поездку. Отказать!
Откатал на новой Ревке 4ре раза, два по мокрой траве. Сломал рычаг, стал менять, ну и начитавшись форума залез глянуть в дифы.
Передний без песка и воды, несмотря на небольшую щель в корпусе. А вот задний… Кругом песок, от смазки ничего не осталось, капли воды висят на стенках и дифе, через щель в корпусе можно разглядывать пол… И это новая Ревка 😃
Вердикт, герметик надо пользовать как только достал модель из коробки! 😃
Об этом написанно в теме модернизации своими руками
Это брак или причина в другом?
Случаем спур не перетянут был??
Вот такие случаи и отталкивают меня от покупки cvd для емакс…
Давно уже говорилось, сток в разы лучше опционных валов, удивительно но факт.
Лучше? Ну с дохлым вазелином может и лучше, а вот с мощными 4 полюсными движками типа касла пластиковый центральный кардан через неделю завязывается в спираль, ломаются шпильки, раздербаниваются ухи крестовин.
Везде есть заводской брак, как и пластиковые карданы самита летят через три покатушки, так и металл бывает с диффектами. Тут явно этот случай. Юзаю траксовские, GPM и Интеги карданы никогда такого не было. CVD ломались только когда уже были сточены по самое нихочу, поэтому просто вам не повезло. Пока повального брака не заметно.
Хотя, кстати, это не первая вылазка с этими приводами. Это первая вылазка после установки рпмовской подвески и титановых шаровых (еще и движок 540 установил). Может я слишком глубоко закрутил шаровые…
нет, шаровые как раз и лучше закручивать по-глубже, но чтобы кулакам ворочаться не мешали.
На этой фотке с соседнего колеса видно, что в крайнем верхнем положении привод почти до самого конца входит в чашку, остается буквально 1-2 мм запаса. Может дело в этом?
CVD GPMа вообще длиннее траксовских и я не обратив внимания катал когда CVD вообще упирался в чашку так, что на весу колесо прыгало. Это тут не причём.
Ещё пару нюансов траксовских стальных карданов:
- На задних приводах ломаются шпильки не выдерживая мощи касла. Лучше все сразу заменить на шпильки из калёных свёрел иначе можно потерять не дешёвый CVD и втулку.
- Пару раз шпилька вылазила под резинку и один раз даже выскочила. Решение - резинку садить на суперклей + с двух сторон обмотать ниткой и пропитать тем же суперклеем.
- Траксовские шрусы почему-то состоят из двух частей соедененных шпилькой, в результате есть люфт, поэтому лучше тоже посадить на суперклей.