E-Revo 1:16 (часть 2)

Kisel_S

Ну ревка просто рассчитана на тупое туда-сюда, обратно и максимум по гравейке. Об этом говорит и торчащий сполер и незащищенная кабина и малый ход подвески и колёса с гулькин нос.

lyova
Kisel_S:

Ти-бон

А заказывать толькос сайта производителя? В рашке нету?

Kisel_S
lyova:

В рашке нету?

хз

kabuum:

оно не?

это устанавливается вместо корки, а не вместе с ней. Но суть та же.

artem_ng
Kisel_S:

Ну ревка просто рассчитана на тупое туда-сюда, обратно и максимум по гравейке. Об этом говорит и торчащий сполер и незащищенная кабина и малый ход подвески и колёса с гулькин нос.

Господи,опомнись-у тебя модель 16 масштаба…Прям на мини саммите не колеса,а колёсища:-D

Kisel_S

ширина даёт ощутимое преимущество в проходимости, а высота в клиренсе. У меня лежат колёса от ревки… сравнивал.

artem_ng

На днях катались с ребятами.Слеш 10,минисаммит и я на емаксе…давно не видел минисаммит,казался раньше нормальных размеров мобиль,а щас посмотрел-ну малявка же:-) Значит привык уже к Максу…

Kisel_S
artem_ng:

Значит привык уже к Максу…

как он по ломкости кстати? Тоже всё апгрейдить нужно чтобы ломалась редко при башинге. Как вес влияет на ломкость?

artem_ng
Kisel_S:

как он по ломкости кстати? Тоже всё апгрейдить нужно чтобы ломалась редко при башинге. Как вес влияет на ломкость?

Та как сказать…Тюнить нужно всего его,привычка есть плохая-башить…аккумов нужно несколько паков по 2s,полный рпм и тибон.стальные карданы и привода.Бк нужна надёжная,две зарядки обязательно.2-3 комплекта колес…есть куда деньги вложить тоже…Ну и форсмажоры никто не отменял…

После емакса только в спорт:-) Остальное не интересно

Kisel_S
artem_ng:

После емакса только в спорт:-)

и что там интересного? по кругу гонять? Я на трассе в Минске для моделей посмотрел, попробовал…по кругу одни и теже повороты, одни и те же трамплины… фу. Другое дело по-башить по стройкам разным, трасса всё время разная, надро…ся прыгать с одного и того же трамплина до рефлекса не получится, вот там интересно…а спорт… разве что трофи с постоянным изменением трасс.

artem_ng
Kisel_S:

и что там интересного? по кругу гонять? Я на трассе в Минске для моделей посмотрел, попробовал…по кругу одни и теже повороты, одни и те же трамплины… фу. Другое дело по-башить по стройкам разным, трасса всё время разная, надро…ся прыгать с одного и того же трамплина до рефлекса не получится, вот там интересно…а спорт… разве что трофи с постоянным изменением трасс.

Ну как,а соперничество?ты ж всегда сам наверное катаешься?А мне самому скучно,присадил друзей своих на это дело,когда выезжаем то катать без каких либо целей уже не интересно…Ну напрыгался в высоту я на реве…Начинаем придумывать узор трассы и гоняем,набиваем руку,как говорится…Интересно …

gindos33
Kisel_S:

Я на трассе в Минске для моделей посмотрел, попробовал…по кругу одни и теже повороты, одни и те же трамплины… фу.

Вы видать один катались, и ваши ошибки вам не видны. Когда есть коллектив, 3+ модели, вот где адреналин. Сразу понимаешь на что ты способен относительно управления моделью. Правильный заход и выход с поворота, грамотно прыгнуть с трамплина, высоко прыгаешь - теряешь время, надо прыгнуть так что бы получилась почти прямая дуга. При приземлении нет удара пузом, скорость не теряется и т.д и т.п. Ошибка стоит драгоценных секунд, за которые догнать соперника уже очень сложно. Опять же грамотная настрой модели нужна, в том числе и выбор резины, во дворе абы как можно катать, на трассе это не прокатывает. У меня на 1/8 2 из 5 комплектов резины чисто для трассы и один универсальный зимний комплект пока только подбираю, во дворе я на этой резине ездить ни когда не буду, она там будет тупо стираться и всей ее прелести я не увижу. На реве я только по двору катаюсь, 2 комплекта с головой хватает, те же каньены на трассе будут только мешать из за своей высоты. Люди пришедшие с дворов на трассу, начинают понимать всю нелепость катания одному во дворе.
Обленился давно, на трассе не был года 2, очень жалею, на трассу приезжаешь и забываешь о времени напрочь и при этом получаешь массу удовольствия от катания и общения с людьми.

lyova

За помидор спасибо. Посмотрел в гугле, в рашке получается нету…

gindos33
lyova:

За помидор спасибо. Посмотрел в гугле, в рашке получается нету…

Это не помидор, а стимулятор мышления😈

Kisel_S
artem_ng:

Ну как,а соперничество?ты ж всегда сам наверное катаешься?

Это да, один в городе и районе, других дураков готовых выкинуть 300-500 бачей пока не нашёл 😃 скорее сам соберу второго самита и буду давать кому гонять за компанию. Я понял, мне просто онроад трасса не понравилась, гладкий ковролин… идеальные трамплины…уж как-то нудновато.

EvgenUA
Kisel_S:

это устанавливается вместо корки, а не вместе с ней. Но суть та же.

абсолютно не та же.
саммитовская защищает сам кузов от царапин и т.п. (тому подобное в смысле, а не ТП 😉 )
она легкая пластмассовая

а металлические roll cage’ы это совсем не то и оно тяжеленное, у меня такая есть

Kisel_S

Эта жёсткая сварная конструкция разлетится при первом десятке падений пыром… контактная сварка и удары как правило вещи несовместимые. Я так понимаю это просто дикоративная вещь защищающая нутрянку при переворотах.

Kisel_S

Немного грязи для общественности, дабы привыкали к присутствию саммитоводов 😃

Кстати о плавности хода и минимальной скорости SV3 комбо 4600, 55/16, ! повышенная передача ! (как небудь доберусь заблочить все дифы и поставить пониженную)

artem_ng
Kisel_S:

Немного грязи для общественности, дабы привыкали к присутствию саммитоводов 😃

Грязючка

Кстати о плавности хода и минимальной скорости SV3 комбо 4600, 55/16, ! повышенная передача ! (как небудь доберусь заблочить все дифы и поставить пониженную)

Кстати,в твоём случае если переходить,то тебе лучше саммит большой.Очень интересная модель…О многих проблемах минисаммита забудешь на долго.Что говорить,я за 4 месяца поменял штук 5-7 подшипников всего…Это при том что модель взял и не смотря на них ездил,когда заметил что рассыпался-заменил.

Dee-ma

А на лопатках по грязи не пробовал?