E-Revo 1:16 (часть 2)
кто то когда то ставил такие колеса задом на перед?
я проклеивал колеса и одно протупил и приклеил резину не по направлению движения а задом на перед.
стоит оно впереди
после этого появился какой то шум когда едешь по асфальту
заметно это тогда когда передок приподнимается ( когда газу ей даешь )
такое чувство что она брюхом по асфальту волочится ( шум похожий )
но брюхом она не волочится - там клиренс большой.
шестерни тоже не проскакивают,
не ужели это из за того что рисунок не в том направлении и когда колесо начинает буксовать то протектором своим по асфальту
начинает шкребсти и издавать такой шум как будто днищем по асфальту или по камюшкам шкребет?
или это из за погоды - а вернее как раз в этот момент у нас сильно похолодало
и резина соответственно поддубела - и стала шуметь при прошкребах?
Даёшь триал для саммита!
триал для саммита
краулерщики в обморок попадают)))
чего?
Поскажите как называется на англ. защита днища для ревки?
Поскажите как называется на англ. защита днища для ревки?
классная все-таки штука эта клетка поверх кузова у саммита
вот бы и на реву такую додумались сделать
Ну ревка просто рассчитана на тупое туда-сюда, обратно и максимум по гравейке. Об этом говорит и торчащий сполер и незащищенная кабина и малый ход подвески и колёса с гулькин нос.
вот бы и на реву такую додумались сделать
Ти-бон
А заказывать толькос сайта производителя? В рашке нету?
В рашке нету?
хз
оно не?
это устанавливается вместо корки, а не вместе с ней. Но суть та же.
Ну ревка просто рассчитана на тупое туда-сюда, обратно и максимум по гравейке. Об этом говорит и торчащий сполер и незащищенная кабина и малый ход подвески и колёса с гулькин нос.
Господи,опомнись-у тебя модель 16 масштаба…Прям на мини саммите не колеса,а колёсища:-D
ширина даёт ощутимое преимущество в проходимости, а высота в клиренсе. У меня лежат колёса от ревки… сравнивал.
На днях катались с ребятами.Слеш 10,минисаммит и я на емаксе…давно не видел минисаммит,казался раньше нормальных размеров мобиль,а щас посмотрел-ну малявка же:-) Значит привык уже к Максу…
Значит привык уже к Максу…
как он по ломкости кстати? Тоже всё апгрейдить нужно чтобы ломалась редко при башинге. Как вес влияет на ломкость?
как он по ломкости кстати? Тоже всё апгрейдить нужно чтобы ломалась редко при башинге. Как вес влияет на ломкость?
Та как сказать…Тюнить нужно всего его,привычка есть плохая-башить…аккумов нужно несколько паков по 2s,полный рпм и тибон.стальные карданы и привода.Бк нужна надёжная,две зарядки обязательно.2-3 комплекта колес…есть куда деньги вложить тоже…Ну и форсмажоры никто не отменял…
После емакса только в спорт:-) Остальное не интересно
После емакса только в спорт:-)
и что там интересного? по кругу гонять? Я на трассе в Минске для моделей посмотрел, попробовал…по кругу одни и теже повороты, одни и те же трамплины… фу. Другое дело по-башить по стройкам разным, трасса всё время разная, надро…ся прыгать с одного и того же трамплина до рефлекса не получится, вот там интересно…а спорт… разве что трофи с постоянным изменением трасс.
и что там интересного? по кругу гонять? Я на трассе в Минске для моделей посмотрел, попробовал…по кругу одни и теже повороты, одни и те же трамплины… фу. Другое дело по-башить по стройкам разным, трасса всё время разная, надро…ся прыгать с одного и того же трамплина до рефлекса не получится, вот там интересно…а спорт… разве что трофи с постоянным изменением трасс.
Ну как,а соперничество?ты ж всегда сам наверное катаешься?А мне самому скучно,присадил друзей своих на это дело,когда выезжаем то катать без каких либо целей уже не интересно…Ну напрыгался в высоту я на реве…Начинаем придумывать узор трассы и гоняем,набиваем руку,как говорится…Интересно …
Я на трассе в Минске для моделей посмотрел, попробовал…по кругу одни и теже повороты, одни и те же трамплины… фу.
Вы видать один катались, и ваши ошибки вам не видны. Когда есть коллектив, 3+ модели, вот где адреналин. Сразу понимаешь на что ты способен относительно управления моделью. Правильный заход и выход с поворота, грамотно прыгнуть с трамплина, высоко прыгаешь - теряешь время, надо прыгнуть так что бы получилась почти прямая дуга. При приземлении нет удара пузом, скорость не теряется и т.д и т.п. Ошибка стоит драгоценных секунд, за которые догнать соперника уже очень сложно. Опять же грамотная настрой модели нужна, в том числе и выбор резины, во дворе абы как можно катать, на трассе это не прокатывает. У меня на 1/8 2 из 5 комплектов резины чисто для трассы и один универсальный зимний комплект пока только подбираю, во дворе я на этой резине ездить ни когда не буду, она там будет тупо стираться и всей ее прелести я не увижу. На реве я только по двору катаюсь, 2 комплекта с головой хватает, те же каньены на трассе будут только мешать из за своей высоты. Люди пришедшие с дворов на трассу, начинают понимать всю нелепость катания одному во дворе.
Обленился давно, на трассе не был года 2, очень жалею, на трассу приезжаешь и забываешь о времени напрочь и при этом получаешь массу удовольствия от катания и общения с людьми.
За помидор спасибо. Посмотрел в гугле, в рашке получается нету…
За помидор спасибо. Посмотрел в гугле, в рашке получается нету…
Это не помидор, а стимулятор мышления😈