E-Revo 1:16 (часть 2)
Из каталога hot racing пропали диффы…сняли с производства?
Из каталога hot racing пропали диффы…сняли с производства?
Вот здесь купи www.ebay.com/itm/…/190939467945
Ого, да с таким движком. Покупайте ведро диффов…
А можно более развернуто? Этого мотора слишком много?
Вот здесь купи www.ebay.com/itm/Hot-Racing-T...item2c74e110a9
А это вторая версия? А то тут писали, что есть 2е модификации…
А можно более развернуто? Этого мотора слишком много?
Да не столько мотор, сколько соотношение пиньона со спуром + отсутствие ц.диффа ну и + движок не самый слабый.
Подскажите как примерно меняются оси приводов (tra7054)?
Спасибо всем, настроил развал, колёса стоят почти по линейке
А не должны… Надо, что б задние немного вперёд сходились, а передние назад, т.е. как бы Х , если сверху на машинку смотреть
У меня все смотрят наружу, это же полный привод. Ездит просто пипец как ровно, даже с учетом токовых хексов… Х-должно быть на переднем приводе
Из каталога hot racing пропали диффы…сняли с производства?
Вот здесь купи www.ebay.com/itm/Hot-Racing-T...item2c74e110a9
Из каталога hot racing пропали диффы…сняли с производства?
в каталоге саммита пока есть www.hot-racing.com/index.cgi?partnumber=VXS9282X02…
У меня все смотрят наружу, это же полный привод. Ездит просто пипец как ровно, даже с учетом токовых хексов… Х-должно быть на переднем приводе
Надо тоже попробовать. Правда рекомендуют именно иксом… Но надо попробовать
У меня все смотрят наружу, это же полный привод. Ездит просто пипец как ровно, даже с учетом токовых хексов… Х-должно быть на переднем приводе
Первый раз такое слышу.
я не из моделизма такое говорю, это из логики. если не прав - поправьте:
углы эти делаются из-за того, что когда машина начинает ехать, колеса ее начинают тянуть, следовательно немного сворачиваются внутрь, тем самым становясь параллельно направлению движения. если ставить иксом задние колеса, то т.к. они тоже гребут этот угол будет еще больше. если не гребут - тогда тоже становятся ровно.
Иксом не иксом, инструкцию траксовскую читали? Там абсолютно четко объясняется как настраивать подвеску ревки. Перед ровно, зад чуть вперед + все углы расписаны. Если иксом это ж вообще против логики + нагрузка на подвеску дополнительная + убой резины. У меня по инструкции и гоняет как по рельсам.
Если иксом это ж вообще против логики + нагрузка на подвеску дополнительная + убой резины.
Не надо про убой резины и логику. На 1:1 нагрузки совсем другие, тем не менее углы схождения и развала тоже присутствуют, хотя следую логике надо бы всё ровно ставить… А формульные болиды видели? Там развал вообще за гранью понимания.
колеса ее начинают тянуть, следовательно немного сворачиваются внутрь
ошибаешься, тянуть начинают карданы и если есть хоть какой маломальский люфт, колёса сворачиваются на размер этого люфта наружу. Покатай на раздолбаных подшах и увидишь.
Народ, сошлите на защиту для рёвы, которая целиком закрывает днище и делает его ровным. Не помню как называется…
тем не менее углы схождения и развала тоже присутствуют, хотя следую логике надо бы всё ровно ставить…
Я про то и говорю что должны быть углы, но обычно они в пределах 3 градусов колеблются, а не как некоторые делают под 25. И в основном отрицательный что сход что развал, положительный никто не рекомендует. А слушать тех кто резину-то правильно (я про рисунок протектора) не может надеть, а потом оправдывается что так лучше…это как бы так. Но вообще я сторонник рекомендованных производителем настроек, что на 1:1, что на ревке.
Camber is factory-set at -2°.
Negative camber can be increased by unthreading the lower pivot
ball. Zero camber or positive camber (not recommended) can be
achieved by unthreading the upper pivot ball.
Decreasing front toe-in
or using toe-out will reduce straight-line
stability, but will make the model’s handling
feel more aggressive when initiating a turn.Increasing rear toe-in will add stability to the model and make the
model handle less aggressively (to use racing terminology, the
model will have “less steering”). Reducing toe-in will “loosen” the
rear of the model, making it more likely to spin-out (oversteer).
Rear toe-out is not recommended, as it will cause erratic handling.
Точка сцепления с землёй это не карданы, а всё-таки колёса, следовательно они и тянут.
Согласен, на 1:1 другие, но и размеры. Если сопоставить их, то всё идентично, ещё надо учесть, что у нас пластик.
Точка сцепления с землёй это не карданы, а всё-таки колёса, следовательно они и тянут.
Я тебе говорю, поставь убитые подши и периодически нажимая газ глянь как колёса разворачиваться будут наружу. Кто там тянет не важно.
Ну я думаю они не заставят себя долго ждать, скоро проверим)))))
Да и чел спросил кто как делает, я рассказал как мне нравится)))