E-Revo 1:16 (часть 2)
В магазине запчастей. Можешь даже штангель с собой не брать, у них полюбому есть.
Подшипники ж разные бывают и наверняка там разный диаметр и длинна бывает…
Ну я на рынке брал, спросил у мужика есть ли у вас подшибники иголчатые, он говорит есть, а потом спросил, мб уже есть свободные иголки, говорит тоже есть, достает банку и давай мерить, у него там 200 грамовая банка полна иголок, ппц сколько их там, и купил по 10 руб за штуку! 😃
Спасибо всем, настроил развал, колёса стоят почти по линейке. Машина стала ехать гораздо ровнее, не рыскать. У нас выпал снег. Вышел в час ночи, погонял по свежему снежку, нарезал пятаки, давил в пол (апа в режиме 50/50). Пока мощности хватает. Очень доволен покупкой и результатом 2х дневной переборки, первой, в моей жизни модели).
А вообще Trackstar 3300kv 12t для этой модели много/мало? В дыбы встаёт, бэкфлип даже пару раз крутанул). Но пока особо не форсую, привыкаю к рулёжке.
В дыбы встаёт, бэкфлип даже пару раз крутанул)
А центральный дифф стоит? Блин как вы тут все умудряетесь козлить - ума не приложу, ну то есть приложу… но все равно уж больно много условий…
А центральный дифф стоит? Блин как вы тут все умудряетесь козлить - ума не приложу, ну то есть приложу… но все равно уж больно много условий…
Нет. Он ведь в коробке внизу, если я понимаю, вместо tra7093? Если да, то там сток. Перебирал, видел. Пиньён 31ый, спур родной.
Нет. Он ведь в коробке внизу, если я понимаю, вместо tra7093? Если да, то там сток. Перебирал, видел. Пиньён 31ый, спур родной.
Ого, да с таким движком. Покупайте ведро диффов…
Может дело в тяжелых титусах… Хотя до этого с ними козлило, но уже без центрального диффа. Надо поробовать 500к короче.
Ну это же логично, чем выше масса передка, тем больше нужен момент чтобы его поднять, тем нужно гуще масло…
Заблокировать задние колеса коленками, а передние руками крутить. Если легко крутятся, тогда вязкость.
Руками быстро не покрутишь, а медленно и с 1000K будет прокручиваться.
А почему лежит? Что конкретно не устраивает- клинит, ломает что-то другое? Долго ходит пластиковый?
ну фактически не работает. Т.е. сервосейвер просто не возвращается на место, итог - ехать на машине хоть примерно ровно не получается. если зажмёшь сильнее - не работает вообще. В общем изначально конструкция его каличная. Пластик ходит долго, выживает сильные удары, но порой ломается от мелкого неудачного удара (перекладина). Места закрутки болтов тяг ломаются очень редко и при очень сильных ударах
Перебрал сегодня центральный дифф, поменял крышки. Залил 500К - вот оно! То, что доктор прописал. 300К всё же жидковато для саммита, может для ревы с мелкими колесами и нормально.
Из каталога hot racing пропали диффы…сняли с производства?
Из каталога hot racing пропали диффы…сняли с производства?
Вот здесь купи www.ebay.com/itm/…/190939467945
Ого, да с таким движком. Покупайте ведро диффов…
А можно более развернуто? Этого мотора слишком много?
Вот здесь купи www.ebay.com/itm/Hot-Racing-T...item2c74e110a9
А это вторая версия? А то тут писали, что есть 2е модификации…
А можно более развернуто? Этого мотора слишком много?
Да не столько мотор, сколько соотношение пиньона со спуром + отсутствие ц.диффа ну и + движок не самый слабый.
Подскажите как примерно меняются оси приводов (tra7054)?
Спасибо всем, настроил развал, колёса стоят почти по линейке
А не должны… Надо, что б задние немного вперёд сходились, а передние назад, т.е. как бы Х , если сверху на машинку смотреть
У меня все смотрят наружу, это же полный привод. Ездит просто пипец как ровно, даже с учетом токовых хексов… Х-должно быть на переднем приводе
Из каталога hot racing пропали диффы…сняли с производства?
Вот здесь купи www.ebay.com/itm/Hot-Racing-T...item2c74e110a9
Из каталога hot racing пропали диффы…сняли с производства?
в каталоге саммита пока есть www.hot-racing.com/index.cgi?partnumber=VXS9282X02…
У меня все смотрят наружу, это же полный привод. Ездит просто пипец как ровно, даже с учетом токовых хексов… Х-должно быть на переднем приводе
Надо тоже попробовать. Правда рекомендуют именно иксом… Но надо попробовать
У меня все смотрят наружу, это же полный привод. Ездит просто пипец как ровно, даже с учетом токовых хексов… Х-должно быть на переднем приводе
Первый раз такое слышу.
я не из моделизма такое говорю, это из логики. если не прав - поправьте:
углы эти делаются из-за того, что когда машина начинает ехать, колеса ее начинают тянуть, следовательно немного сворачиваются внутрь, тем самым становясь параллельно направлению движения. если ставить иксом задние колеса, то т.к. они тоже гребут этот угол будет еще больше. если не гребут - тогда тоже становятся ровно.
Иксом не иксом, инструкцию траксовскую читали? Там абсолютно четко объясняется как настраивать подвеску ревки. Перед ровно, зад чуть вперед + все углы расписаны. Если иксом это ж вообще против логики + нагрузка на подвеску дополнительная + убой резины. У меня по инструкции и гоняет как по рельсам.
Если иксом это ж вообще против логики + нагрузка на подвеску дополнительная + убой резины.
Не надо про убой резины и логику. На 1:1 нагрузки совсем другие, тем не менее углы схождения и развала тоже присутствуют, хотя следую логике надо бы всё ровно ставить… А формульные болиды видели? Там развал вообще за гранью понимания.