E-Revo 1:16 (часть 2)
восьмерка из-за:
- кривых дисков
- не ровно прилегает шестигранник к диску (грязь попала, пластиковый шестигранник кривой…)
- от прыжков погнулись оси:
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXXKL1&P…
- от прыжков погнулись оси:
вот этот вариант вполне возможен, плюс привода ощутимо бъёт… Откуда лучше и дешевле заказывать? с башни? слышал там по доставке дорого… финансовых проблем нет, просто переплачивать не хочется.
Промыть и смазать подшипник это не гарантия что он в исправном состоянии, у меня на ралли уже больше года подшам (родные) чищу, мажу, но люфт в них от этого не уменьшается 😄
- Собственно по рывкам на малом газу (как я уже понял это нормально), просто уточняю. 2. Нормально ли что задние колёса домиком? 3. Такое поведение сервы, это нормально(не возвращается в “нулевую” точку, когда модель на месте).? Спасибо!
Рывки это нормально. Задние колеса домиком, но только не в ту сторону которую нужно- они должны сходиться немного по направлению движения а не наоборот как у вас. с нулевой точкой- вполне обычное явление (мягкий сейвер).
Цитата Сообщение от AFT Посмотреть сообщение Свёрла, как и другой режущий инструмент(пожовочные полотна, ножи для рубанков и т.п.) не делаюстя из закалённой стали. Как правило это сталь У8 или что то подобное. Это углеродистая сталь, так называямая самокальная ещё её называют быстрорежущая. Достаточно твёрдая, но при этом хрупкая. Китайцы делают из чего под руку попалось покрывают чем то жёлтым типа это нитрид титана. Я бы не стал использовать сверла вообще, у сверл, закаленно токо режущая часть, остальное все “говно”, не один раз я гнул хвостовики, и даже бывает таким “говном” что когда сверло прокручивается в патроне, то хвостовик стачивается об патрон, а если об патрон стачивается, то в карданах многовенно сточится… И я нашел другой выход, использовал иголки из игольчатых подшибников, вот они уж точно закаленные, напильник или ножовка по металу их не берет, по сравнению с хвостами сверл…
Где б еще взять такие иголки да нужного размера. Но, к слову сказать, те пины, что я нарезал из тех сверел (фотку выше выкладывал). Пока все живые после нескольких покатух. Стоковые же разлетелись где только можно сразу после установки нового движка и 5 минут катания. Видимо не самые плохие сверла я купил. 70 руб за 3и штуки в Оби.
Где б еще взять такие иголки да нужного размера.
В магазине запчастей. Можешь даже штангель с собой не брать, у них полюбому есть.
В магазине запчастей. Можешь даже штангель с собой не брать, у них полюбому есть.
Подшипники ж разные бывают и наверняка там разный диаметр и длинна бывает…
Ну я на рынке брал, спросил у мужика есть ли у вас подшибники иголчатые, он говорит есть, а потом спросил, мб уже есть свободные иголки, говорит тоже есть, достает банку и давай мерить, у него там 200 грамовая банка полна иголок, ппц сколько их там, и купил по 10 руб за штуку! 😃
Спасибо всем, настроил развал, колёса стоят почти по линейке. Машина стала ехать гораздо ровнее, не рыскать. У нас выпал снег. Вышел в час ночи, погонял по свежему снежку, нарезал пятаки, давил в пол (апа в режиме 50/50). Пока мощности хватает. Очень доволен покупкой и результатом 2х дневной переборки, первой, в моей жизни модели).
А вообще Trackstar 3300kv 12t для этой модели много/мало? В дыбы встаёт, бэкфлип даже пару раз крутанул). Но пока особо не форсую, привыкаю к рулёжке.
В дыбы встаёт, бэкфлип даже пару раз крутанул)
А центральный дифф стоит? Блин как вы тут все умудряетесь козлить - ума не приложу, ну то есть приложу… но все равно уж больно много условий…
А центральный дифф стоит? Блин как вы тут все умудряетесь козлить - ума не приложу, ну то есть приложу… но все равно уж больно много условий…
Нет. Он ведь в коробке внизу, если я понимаю, вместо tra7093? Если да, то там сток. Перебирал, видел. Пиньён 31ый, спур родной.
Нет. Он ведь в коробке внизу, если я понимаю, вместо tra7093? Если да, то там сток. Перебирал, видел. Пиньён 31ый, спур родной.
Ого, да с таким движком. Покупайте ведро диффов…
Может дело в тяжелых титусах… Хотя до этого с ними козлило, но уже без центрального диффа. Надо поробовать 500к короче.
Ну это же логично, чем выше масса передка, тем больше нужен момент чтобы его поднять, тем нужно гуще масло…
Заблокировать задние колеса коленками, а передние руками крутить. Если легко крутятся, тогда вязкость.
Руками быстро не покрутишь, а медленно и с 1000K будет прокручиваться.
А почему лежит? Что конкретно не устраивает- клинит, ломает что-то другое? Долго ходит пластиковый?
ну фактически не работает. Т.е. сервосейвер просто не возвращается на место, итог - ехать на машине хоть примерно ровно не получается. если зажмёшь сильнее - не работает вообще. В общем изначально конструкция его каличная. Пластик ходит долго, выживает сильные удары, но порой ломается от мелкого неудачного удара (перекладина). Места закрутки болтов тяг ломаются очень редко и при очень сильных ударах
Перебрал сегодня центральный дифф, поменял крышки. Залил 500К - вот оно! То, что доктор прописал. 300К всё же жидковато для саммита, может для ревы с мелкими колесами и нормально.
Из каталога hot racing пропали диффы…сняли с производства?
Из каталога hot racing пропали диффы…сняли с производства?
Вот здесь купи www.ebay.com/itm/…/190939467945
Ого, да с таким движком. Покупайте ведро диффов…
А можно более развернуто? Этого мотора слишком много?
Вот здесь купи www.ebay.com/itm/Hot-Racing-T...item2c74e110a9
А это вторая версия? А то тут писали, что есть 2е модификации…
А можно более развернуто? Этого мотора слишком много?
Да не столько мотор, сколько соотношение пиньона со спуром + отсутствие ц.диффа ну и + движок не самый слабый.
Подскажите как примерно меняются оси приводов (tra7054)?
Спасибо всем, настроил развал, колёса стоят почти по линейке
А не должны… Надо, что б задние немного вперёд сходились, а передние назад, т.е. как бы Х , если сверху на машинку смотреть
У меня все смотрят наружу, это же полный привод. Ездит просто пипец как ровно, даже с учетом токовых хексов… Х-должно быть на переднем приводе
Из каталога hot racing пропали диффы…сняли с производства?
Вот здесь купи www.ebay.com/itm/Hot-Racing-T...item2c74e110a9
Из каталога hot racing пропали диффы…сняли с производства?
в каталоге саммита пока есть www.hot-racing.com/index.cgi?partnumber=VXS9282X02…