E-Revo 1:16 (часть 2)

Mario52
maxsp:

В дыбы встаёт, бэкфлип даже пару раз крутанул)

А центральный дифф стоит? Блин как вы тут все умудряетесь козлить - ума не приложу, ну то есть приложу… но все равно уж больно много условий…

maxsp
Mario52:

А центральный дифф стоит? Блин как вы тут все умудряетесь козлить - ума не приложу, ну то есть приложу… но все равно уж больно много условий…

Нет. Он ведь в коробке внизу, если я понимаю, вместо tra7093? Если да, то там сток. Перебирал, видел. Пиньён 31ый, спур родной.

Mario52
maxsp:

Нет. Он ведь в коробке внизу, если я понимаю, вместо tra7093? Если да, то там сток. Перебирал, видел. Пиньён 31ый, спур родной.

Ого, да с таким движком. Покупайте ведро диффов…

Kisel_S
Mario52:

Может дело в тяжелых титусах… Хотя до этого с ними козлило, но уже без центрального диффа. Надо поробовать 500к короче.

Ну это же логично, чем выше масса передка, тем больше нужен момент чтобы его поднять, тем нужно гуще масло…

haSh=:

Заблокировать задние колеса коленками, а передние руками крутить. Если легко крутятся, тогда вязкость.

Руками быстро не покрутишь, а медленно и с 1000K будет прокручиваться.

Mario52:

А почему лежит? Что конкретно не устраивает- клинит, ломает что-то другое? Долго ходит пластиковый?

ну фактически не работает. Т.е. сервосейвер просто не возвращается на место, итог - ехать на машине хоть примерно ровно не получается. если зажмёшь сильнее - не работает вообще. В общем изначально конструкция его каличная. Пластик ходит долго, выживает сильные удары, но порой ломается от мелкого неудачного удара (перекладина). Места закрутки болтов тяг ломаются очень редко и при очень сильных ударах

haSh=

Перебрал сегодня центральный дифф, поменял крышки. Залил 500К - вот оно! То, что доктор прописал. 300К всё же жидковато для саммита, может для ревы с мелкими колесами и нормально.

Mario52

Из каталога hot racing пропали диффы…сняли с производства?

maxsp
Mario52:

Ого, да с таким движком. Покупайте ведро диффов…

А можно более развернуто? Этого мотора слишком много?

Mario52
yura833:

А это вторая версия? А то тут писали, что есть 2е модификации…

maxsp:

А можно более развернуто? Этого мотора слишком много?

Да не столько мотор, сколько соотношение пиньона со спуром + отсутствие ц.диффа ну и + движок не самый слабый.

maxsp

Подскажите как примерно меняются оси приводов (tra7054)?

AFT
maxsp:

Спасибо всем, настроил развал, колёса стоят почти по линейке

А не должны… Надо, что б задние немного вперёд сходились, а передние назад, т.е. как бы Х , если сверху на машинку смотреть

Dee-ma

У меня все смотрят наружу, это же полный привод. Ездит просто пипец как ровно, даже с учетом токовых хексов… Х-должно быть на переднем приводе

AFT
Dee-ma:

У меня все смотрят наружу, это же полный привод. Ездит просто пипец как ровно, даже с учетом токовых хексов… Х-должно быть на переднем приводе

Надо тоже попробовать. Правда рекомендуют именно иксом… Но надо попробовать

haSh=
Dee-ma:

У меня все смотрят наружу, это же полный привод. Ездит просто пипец как ровно, даже с учетом токовых хексов… Х-должно быть на переднем приводе

Первый раз такое слышу.

Dee-ma

я не из моделизма такое говорю, это из логики. если не прав - поправьте:
углы эти делаются из-за того, что когда машина начинает ехать, колеса ее начинают тянуть, следовательно немного сворачиваются внутрь, тем самым становясь параллельно направлению движения. если ставить иксом задние колеса, то т.к. они тоже гребут этот угол будет еще больше. если не гребут - тогда тоже становятся ровно.

Mario52

Иксом не иксом, инструкцию траксовскую читали? Там абсолютно четко объясняется как настраивать подвеску ревки. Перед ровно, зад чуть вперед + все углы расписаны. Если иксом это ж вообще против логики + нагрузка на подвеску дополнительная + убой резины. У меня по инструкции и гоняет как по рельсам.

AFT
Mario52:

Если иксом это ж вообще против логики + нагрузка на подвеску дополнительная + убой резины.

Не надо про убой резины и логику. На 1:1 нагрузки совсем другие, тем не менее углы схождения и развала тоже присутствуют, хотя следую логике надо бы всё ровно ставить… А формульные болиды видели? Там развал вообще за гранью понимания.

Kisel_S
Dee-ma:

колеса ее начинают тянуть, следовательно немного сворачиваются внутрь

ошибаешься, тянуть начинают карданы и если есть хоть какой маломальский люфт, колёса сворачиваются на размер этого люфта наружу. Покатай на раздолбаных подшах и увидишь.

maxsp

Народ, сошлите на защиту для рёвы, которая целиком закрывает днище и делает его ровным. Не помню как называется…