E-Revo 1:16 (часть 2)
обычные черные пыльники как на самых дешевых китайских с ebay
самые дешевые с ебэя - это дабл шилдед металл. Дальше по цене идут с синими резиновыми пыльниками, как у траксас.
но надеюсь и правда из нержавейки
а что, покрытые тифлоном = нержавейка? Я думал это для меньшего трения сделано.
самые дешевые с ебэя - это дабл шилдед металл. Дальше по цене идут с синими резиновыми пыльниками, как у траксас.
ну да. наверное… просто с металл защитками вообще не рассматриваю 😉
а те что следующие с синими - когда-то заказывал, не понравились.
пыльники там для галочки, плохо защищают
а черные - оптимальные по цена/качество
да и смазаны очень обильно
а что, покрытые тифлоном = нержавейка? Я думал это для меньшего трения сделано.
не, там написано:
They are manufactured by Aircraft quality stainless steel.
авиационная нержавейка… что бы это ни значило :]
т.е. сам корпус я так думаю что не из стали ржавеющей
насчет тефлона не уверен что это тефлон.
тем более что у них написано Te lf on везде.
может и опечатка, а там кто их знает, может название материала такое у тех черных защиток.
просто с металл защитками вообще не рассматриваю
аналогично
т.е. сам корпус я так думаю что не из стали ржавеющей
ну может в лучшем случае обойма из нержавейки 😃))
может и внутренности тоже.
хотя спорно конечно все это. нержавейка же слабее стали.
лучше керамика - не ржавеет и прочная.
только в обычных керамических только шарики вроде керамические. а корпус все та же сталь.
но бывают и полностью из керамики:
правда еще прилично дороже
www.ebay.com/sch/i.html?_from=R40&_sacat=0&_nkw=fu…
тем более что у них написано Telfon везде.
ну да, у меня тоже штаники были “adigoes” и “abibas” видел 😃)) а, ещё panasonics вспомнилось, видимо и тут тоже самое 😃) у тракса на алюм корпусах аммортов именно Teflon напЫсано: GTR Hard Anodized Teflon Coated Aluminum Shock Body
лучше керамика - не ржавеет и прочная.
отжалел как-то себе 8*12 два штуки керамики от асера - гоняю уже пол года, люфтят немного, но не рассыпаются. Траксовские уже одни пережили, но цена такая, что чуть ли не 4-5 должны пережить, что очень сомнительно.
но бывают и полностью из керамики:
читал вообще, что керамика - эффективность основанная исключительно на эффекте Плацебо. Взять ту же супер-пупер nano-tech технологию, эффективность которой существует только в тех характеристиках на бумаге. Читал форум велосипедистов, там сравнивали керамику и обычные подши - разницы никакой. Про фулл керамик вообще писали нагрузок не любят - трескаются, а у нас нагрузки ого-го при ударах да прыжках, было и почти новый траксас подши кололись обоймы.
выгодней не по-штучно, а весь наборчик
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXYVF0&P…
$90/37=по $2.37/штука. не так и плохо.
и кстати у них набор правильный - с размерами рокеров и сейвера
$90/37=по $2.37/штука. не так и плохо.
епт…Женя, за 90 я набор керамики видел… пусть эни не ржавеют, но они тоже стираются и будут люфтить и тоже в конце концов развалятся! Уж как я денег не жалею на самита, но выкинуть на подши такие бабосы… уж лучше такие по 11 баксов купить на эти деньги 9!!! комплектов и менять до пенсии.
выгодней не по-штучно, а весь наборчик
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXYVF0&P…$90/37=по $2.37/штука. не так и плохо.
и кстати у них набор правильный - с размерами рокеров и сейвера
Недели 2 назад заказал такой набор) Поживем - увидим)
Недели 2 назад заказал такой набор) Поживем - увидим)
Машина у вас наверное вся в тюнинге полном, раз только подшипников не хватало за 90$
Почему интересно траксас не продают разные модификации машин, а то покупаешь пластик и меняешь 90% запчастей
он продает. только более профессиональный slash к примеру
есть обычный, есть всяике platinum/ultimate где те же кулаки уже алюминиевые и т.п.
а мини рева это просто игрушка. не мучайте технику и она будет ездить 😉
ездите на стоковом nimh и проблем не будет… почти.
никто не заставляет же брать по $90 подшипники.
как и не заставляет грязь месить, прыгать и врезаться.
мне вот больше нравилось по сухому и чистому просто ездить быстро и подшипнички эти до сих пор живые лежат, ждут своей очереди чтоб оказаться в следующей “ракете”
а для грязь месить взял вон из нержавейки попробовать.
еще кстати rcscrewz, которые занимаются нержавейкой, тоже предлагают подшипники:
www.rcscrewz.com/product_info.php/p/…/3462?osCsid=…
правда нет ни слова про stainless 😦
вполне может оказаться что они просто по $50 продают те самые дешевые с ebay с металлической защитой.
он продает. только более профессиональный slash к примеру
есть обычный, есть всяике platinum/ultimate где те же кулаки уже алюминиевые и т.п.
А Slash - зверь? просто у нее вид какой-то неказистый.
а мини рева это просто игрушка. не мучайте технику и она будет ездить 😉
ездите на стоковом nimh и проблем не будет… почти.
Ну игрушка игрушкой, но тот же апгрейд не игрушечный и по качествам и по стоимости. Просто многим мне кажется было бы приятно купить что-то уже с апгрейдом.
никто не заставляет же брать по $90 подшипники.
как и не заставляет грязь месить, прыгать и врезаться.
Ну насчет покупок - это вообще личное дело каждого, тут я никого не осуждал, наоборот приятно что у людей классный машины и они уже смотрят на апгрейд глубже, так сказать:)))
зверь-не зверь, лично не ездил.
у него направление другое совсем. не прыгать и бездорожье покорять, а на трассе соревноваться с другими.
rcopen.com/forum/f76/topic206309/18583
еще к написанному добавлю что дифференциалы там стоят, на которых большие рева и саммит ездят без проблем. так там колеса в 3 раза больше 😉
т.е. на слэше дифы я так думаю что вечные.
короче запас прочности у него прилично выше нагрузок, которые он может получить
зверь-не зверь, лично не ездил.
у него направление другое совсем. не прыгать и бездорожье покорять, а на трассе соревноваться с другими.
rcopen.com/forum/f76/topic206309/18583
еще к написанному добавлю что дифференциалы там стоят, на которых большие рева и саммит ездят без проблем. так там колеса в 3 раза больше 😉
т.е. на слэше дифы я так думаю что вечные.
короче запас прочности у него прилично выше нагрузок, которые он может получить
Да уже почитал про версию ultimate и посмотрел ролики, машина - зверь:)) беру свои слова обратно. Ну и гоняет дай боже. И прыгают на нем и по бездорожью гоняют.
Просто многим мне кажется было бы приятно купить что-то уже с апгрейдом.
это не интересно. Это как играть в игру с 9999999 тыщ милионов денег на счету
Александр, шикарное сравнение.
Машина у вас наверное вся в тюнинге полном, раз только подшипников не хватало за 90$
Почему интересно траксас не продают разные модификации машин, а то покупаешь пластик и меняешь 90% запчастей
Как и у всех наверное здесь) Баксов 500 то вложил. Родные подши мне хватило на 1,5 года. Поэтому почему бы не попробовать такие, тем более я на реве теперь буду гонять только на асфальте. Для безумия есть саваж хл, для соревнований dnx408t)
Не подскажите а какие отвертки подходят для нашей ревы:)
да любой китайский наборчик на рынке можно взять.
у меня только стоковые были до недавнего времени.
теперь такие:
www.integy.com/st_prod.html?p_prodid=5436&p_catid=…
- для колесных гаек:
www.integy.com/st_prod.html?p_prodid=5791&p_catid=…
после стоковых крючков - бомба! 😉
tin покрытие как на тех желтых штоках амортизаторов.
насадки отдельно продаются если вдруг что.
вообще у них этих инструментов много разных
www.integy.com/st_main.html?p_catid=11
У меня такие но только нужных размеров, работают нормально и цена адекватная.
после стоковых крючков - бомба!
после стоковых ключиков любой китайский наборчик бомба 😃))
У меня такой набор.
Как я влетел на 60 баксов или тест колёс на проходимость:
Что случилось в конце я так и не понял, но 4 полюсный мотор стал себя вести как вазелин - при малых оборотах офигенно дёргаться, а с тяжелой машиной в грязи даже ехать не может. Т.е. даёшь чуть газ, мотор дёргается то в одну сторону, то в другую, даёшь чуть больше газа - мотор срывается в правильную сторону и понеслось. Пробовал отключать фазы по одной - мотор просто дёргается туда сюда, даже если газ в пол вжать…получается вроде все фазы есть. Мотор проверил на WP60A - работает без проблем, значит дело в регуле. Да, ещё регуль сам по себе прилично нагревается при подключении батареи даже если выключатель выключен… но не дымит, лежал так долго. В общем сложилось впечатление, что один транзистор частично пробило, не знаю возможно ли такое в ПН-переходах… пришлось заказать новый SW3. Суть сей басни - 3s и большие нагрузки вещь несовместимая. Странно, что защита от перегрева не сработала…а она вообще есть на SW3?