E-Revo 1:16 (часть 2)
$90/37=по $2.37/штука. не так и плохо.
епт…Женя, за 90 я набор керамики видел… пусть эни не ржавеют, но они тоже стираются и будут люфтить и тоже в конце концов развалятся! Уж как я денег не жалею на самита, но выкинуть на подши такие бабосы… уж лучше такие по 11 баксов купить на эти деньги 9!!! комплектов и менять до пенсии.
выгодней не по-штучно, а весь наборчик
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXYVF0&P…$90/37=по $2.37/штука. не так и плохо.
и кстати у них набор правильный - с размерами рокеров и сейвера
Недели 2 назад заказал такой набор) Поживем - увидим)
Недели 2 назад заказал такой набор) Поживем - увидим)
Машина у вас наверное вся в тюнинге полном, раз только подшипников не хватало за 90$
Почему интересно траксас не продают разные модификации машин, а то покупаешь пластик и меняешь 90% запчастей
он продает. только более профессиональный slash к примеру
есть обычный, есть всяике platinum/ultimate где те же кулаки уже алюминиевые и т.п.
а мини рева это просто игрушка. не мучайте технику и она будет ездить 😉
ездите на стоковом nimh и проблем не будет… почти.
никто не заставляет же брать по $90 подшипники.
как и не заставляет грязь месить, прыгать и врезаться.
мне вот больше нравилось по сухому и чистому просто ездить быстро и подшипнички эти до сих пор живые лежат, ждут своей очереди чтоб оказаться в следующей “ракете”
а для грязь месить взял вон из нержавейки попробовать.
еще кстати rcscrewz, которые занимаются нержавейкой, тоже предлагают подшипники:
www.rcscrewz.com/product_info.php/p/…/3462?osCsid=…
правда нет ни слова про stainless 😦
вполне может оказаться что они просто по $50 продают те самые дешевые с ebay с металлической защитой.
он продает. только более профессиональный slash к примеру
есть обычный, есть всяике platinum/ultimate где те же кулаки уже алюминиевые и т.п.
А Slash - зверь? просто у нее вид какой-то неказистый.
а мини рева это просто игрушка. не мучайте технику и она будет ездить 😉
ездите на стоковом nimh и проблем не будет… почти.
Ну игрушка игрушкой, но тот же апгрейд не игрушечный и по качествам и по стоимости. Просто многим мне кажется было бы приятно купить что-то уже с апгрейдом.
никто не заставляет же брать по $90 подшипники.
как и не заставляет грязь месить, прыгать и врезаться.
Ну насчет покупок - это вообще личное дело каждого, тут я никого не осуждал, наоборот приятно что у людей классный машины и они уже смотрят на апгрейд глубже, так сказать:)))
зверь-не зверь, лично не ездил.
у него направление другое совсем. не прыгать и бездорожье покорять, а на трассе соревноваться с другими.
rcopen.com/forum/f76/topic206309/18583
еще к написанному добавлю что дифференциалы там стоят, на которых большие рева и саммит ездят без проблем. так там колеса в 3 раза больше 😉
т.е. на слэше дифы я так думаю что вечные.
короче запас прочности у него прилично выше нагрузок, которые он может получить
зверь-не зверь, лично не ездил.
у него направление другое совсем. не прыгать и бездорожье покорять, а на трассе соревноваться с другими.
rcopen.com/forum/f76/topic206309/18583
еще к написанному добавлю что дифференциалы там стоят, на которых большие рева и саммит ездят без проблем. так там колеса в 3 раза больше 😉
т.е. на слэше дифы я так думаю что вечные.
короче запас прочности у него прилично выше нагрузок, которые он может получить
Да уже почитал про версию ultimate и посмотрел ролики, машина - зверь:)) беру свои слова обратно. Ну и гоняет дай боже. И прыгают на нем и по бездорожью гоняют.
Просто многим мне кажется было бы приятно купить что-то уже с апгрейдом.
это не интересно. Это как играть в игру с 9999999 тыщ милионов денег на счету
Александр, шикарное сравнение.
Машина у вас наверное вся в тюнинге полном, раз только подшипников не хватало за 90$
Почему интересно траксас не продают разные модификации машин, а то покупаешь пластик и меняешь 90% запчастей
Как и у всех наверное здесь) Баксов 500 то вложил. Родные подши мне хватило на 1,5 года. Поэтому почему бы не попробовать такие, тем более я на реве теперь буду гонять только на асфальте. Для безумия есть саваж хл, для соревнований dnx408t)
Не подскажите а какие отвертки подходят для нашей ревы:)
да любой китайский наборчик на рынке можно взять.
у меня только стоковые были до недавнего времени.
теперь такие:
www.integy.com/st_prod.html?p_prodid=5436&p_catid=…
- для колесных гаек:
www.integy.com/st_prod.html?p_prodid=5791&p_catid=…
после стоковых крючков - бомба! 😉
tin покрытие как на тех желтых штоках амортизаторов.
насадки отдельно продаются если вдруг что.
вообще у них этих инструментов много разных
www.integy.com/st_main.html?p_catid=11
У меня такие но только нужных размеров, работают нормально и цена адекватная.
после стоковых крючков - бомба!
после стоковых ключиков любой китайский наборчик бомба 😃))
У меня такой набор.
Как я влетел на 60 баксов или тест колёс на проходимость:
Что случилось в конце я так и не понял, но 4 полюсный мотор стал себя вести как вазелин - при малых оборотах офигенно дёргаться, а с тяжелой машиной в грязи даже ехать не может. Т.е. даёшь чуть газ, мотор дёргается то в одну сторону, то в другую, даёшь чуть больше газа - мотор срывается в правильную сторону и понеслось. Пробовал отключать фазы по одной - мотор просто дёргается туда сюда, даже если газ в пол вжать…получается вроде все фазы есть. Мотор проверил на WP60A - работает без проблем, значит дело в регуле. Да, ещё регуль сам по себе прилично нагревается при подключении батареи даже если выключатель выключен… но не дымит, лежал так долго. В общем сложилось впечатление, что один транзистор частично пробило, не знаю возможно ли такое в ПН-переходах… пришлось заказать новый SW3. Суть сей басни - 3s и большие нагрузки вещь несовместимая. Странно, что защита от перегрева не сработала…а она вообще есть на SW3?
не, серьезно, с такой ездой надо на большого саммита переходить.
это издевательство над мелким
и что, у большого масса будет ещё больше… а регуль и мотор тотже, мотору будет тяжелее, смысл?
ну как минимум он проедет и не заметит тот участок, колеса и клиренс в несколько раз больше. плюс блокировки
хотя для него наверняка еще больше лужу найдешь 😃
и не тот же - коллекторный там
ну так я ж колекторный выкину 😃 и поставлю БК.
хотя для него наверняка еще больше лужу найдешь
так же не интересно, когда легко проезжает, мы лёгких путей не ищем.
плюс блокировки
тут тоже всё заблокировано.
У меня примерно так же св2 глючил… но я на двух банках гонял…
А еще в инструкции к мелкому саважу написано, что используйте 3s ТОЛЬКО для скоростных заездов, по говнам - 2s
ну я понадеялся, что 55/16 и пониженная минимизируют нагрузку. Прошлый раз, когда я по похожей чаче пытался проехать на 3s закончилось слизыванием шестерен в коробке, теперь в коробке HR 😃 С первого раза урок не усвоил на счёт 3s.