E-Revo 1:16 (часть 2)
зверь-не зверь, лично не ездил.
у него направление другое совсем. не прыгать и бездорожье покорять, а на трассе соревноваться с другими.
rcopen.com/forum/f76/topic206309/18583
еще к написанному добавлю что дифференциалы там стоят, на которых большие рева и саммит ездят без проблем. так там колеса в 3 раза больше 😉
т.е. на слэше дифы я так думаю что вечные.
короче запас прочности у него прилично выше нагрузок, которые он может получить
Да уже почитал про версию ultimate и посмотрел ролики, машина - зверь:)) беру свои слова обратно. Ну и гоняет дай боже. И прыгают на нем и по бездорожью гоняют.
Просто многим мне кажется было бы приятно купить что-то уже с апгрейдом.
это не интересно. Это как играть в игру с 9999999 тыщ милионов денег на счету
Александр, шикарное сравнение.
Машина у вас наверное вся в тюнинге полном, раз только подшипников не хватало за 90$
Почему интересно траксас не продают разные модификации машин, а то покупаешь пластик и меняешь 90% запчастей
Как и у всех наверное здесь) Баксов 500 то вложил. Родные подши мне хватило на 1,5 года. Поэтому почему бы не попробовать такие, тем более я на реве теперь буду гонять только на асфальте. Для безумия есть саваж хл, для соревнований dnx408t)
Не подскажите а какие отвертки подходят для нашей ревы:)
да любой китайский наборчик на рынке можно взять.
у меня только стоковые были до недавнего времени.
теперь такие:
www.integy.com/st_prod.html?p_prodid=5436&p_catid=…
- для колесных гаек:
www.integy.com/st_prod.html?p_prodid=5791&p_catid=…
после стоковых крючков - бомба! 😉
tin покрытие как на тех желтых штоках амортизаторов.
насадки отдельно продаются если вдруг что.
вообще у них этих инструментов много разных
www.integy.com/st_main.html?p_catid=11
У меня такие но только нужных размеров, работают нормально и цена адекватная.
после стоковых крючков - бомба!
после стоковых ключиков любой китайский наборчик бомба 😃))
У меня такой набор.
Как я влетел на 60 баксов или тест колёс на проходимость:
Что случилось в конце я так и не понял, но 4 полюсный мотор стал себя вести как вазелин - при малых оборотах офигенно дёргаться, а с тяжелой машиной в грязи даже ехать не может. Т.е. даёшь чуть газ, мотор дёргается то в одну сторону, то в другую, даёшь чуть больше газа - мотор срывается в правильную сторону и понеслось. Пробовал отключать фазы по одной - мотор просто дёргается туда сюда, даже если газ в пол вжать…получается вроде все фазы есть. Мотор проверил на WP60A - работает без проблем, значит дело в регуле. Да, ещё регуль сам по себе прилично нагревается при подключении батареи даже если выключатель выключен… но не дымит, лежал так долго. В общем сложилось впечатление, что один транзистор частично пробило, не знаю возможно ли такое в ПН-переходах… пришлось заказать новый SW3. Суть сей басни - 3s и большие нагрузки вещь несовместимая. Странно, что защита от перегрева не сработала…а она вообще есть на SW3?
не, серьезно, с такой ездой надо на большого саммита переходить.
это издевательство над мелким
и что, у большого масса будет ещё больше… а регуль и мотор тотже, мотору будет тяжелее, смысл?
ну как минимум он проедет и не заметит тот участок, колеса и клиренс в несколько раз больше. плюс блокировки
хотя для него наверняка еще больше лужу найдешь 😃
и не тот же - коллекторный там
ну так я ж колекторный выкину 😃 и поставлю БК.
хотя для него наверняка еще больше лужу найдешь
так же не интересно, когда легко проезжает, мы лёгких путей не ищем.
плюс блокировки
тут тоже всё заблокировано.
У меня примерно так же св2 глючил… но я на двух банках гонял…
А еще в инструкции к мелкому саважу написано, что используйте 3s ТОЛЬКО для скоростных заездов, по говнам - 2s
ну я понадеялся, что 55/16 и пониженная минимизируют нагрузку. Прошлый раз, когда я по похожей чаче пытался проехать на 3s закончилось слизыванием шестерен в коробке, теперь в коробке HR 😃 С первого раза урок не усвоил на счёт 3s.
А в силовой что теперь будет? Мамба монстер?
на WP60A поюложу, пока новый SW3 придёт. Отличный регуль, просто я палку перегнул видимо. Да и испытывать судьбу беря нечто другое не хочется. Мамба не ватерпроф и стоит думаю не 60 бачей, а самому герметить некамельфо, да и спать потом плохо буду, вдруг чего плохо загерметилось…с меня серв уже хватило, спалил 3 штуки от воды, хотя и герметил… на 4 -ой вроде уже руку набил, хотя шут его знает, может и в турингу мою уже водичка пробралась и ржа мотор жуёт потиху… разберу, потом опять герметить, опять не факт что успешно… работает и пусть работает. Так и рег, поставил и спокойно резишь в воду, зная, что он залит от и до.
Да уж свою на зборы взял сломал рычаг времени починить не было
А тут ещё отвёртки потерял.
Скоро починю тоже гонять буду:)
Да уж свою на зборы взял
Прикидываю видок: малец в военной форме с автоматом на плечах…гоняет на машинке…
Всмысле на зборы по биатлону и да тоже не козлит
Что такое слипер и 300 к 500к подскажите плиз
😃😃😃
Подходят ли к нашей е реве и хорошие ли они:)😃😃😃
www.xmodels.ru/catalog/223/5689/
Мамба монстер?
Мамба не ватерпроф и стоит думаю не 60 бачей
он про mamba monster 2 скорей всего 😉
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXDAXB&P…
эта waterproof и на миниреве была бы вечная наверное.
только габаритами она раза в 2.5 больше sv3
Всмысле на зборы по биатлону и да тоже не козлит
Что такое слипер и 300 к 500к подскажите плиз
😃😃😃Подходят ли к нашей е реве и хорошие ли они:)😃😃😃
www.xmodels.ru/catalog/223/5689/
Амортизаторы конечно подойдут, на сайте по описанию понятно мне кажется. 300 и 500 k wt - это вязкость масла для дифференциалов, чем больше цифра тем гуще. Слипер, чтоб нагляднее было лучше посмотреть в инструкции на схеме, на картинке с коробкой передач.
только габаритами она раза в 2.5 больше sv3
всего лишь… да и цена подняла настроение 😃))
тоже не козлит
500к минимум в центральный диф нужно лить чтоб козлила.
Добрый день , стоит ли покупать коллекторную реву или сразу остановится на бк , скорость особо роли не играет - главное чтоб модель была более живучее )
в любом случае живучесть будет одинаково галимая, что в коллекторе придётся менять и мотор и регуль, что в бк дёрганый вазелин рано или поздно надоест, а регуль сгорит и придётся ещё раму для 540-х движков докупать. Поэтому с учётом разницы более 100 баксов мне кажется более логичным купить коллектор, и на разницу купить комбо с 4-мя полюсами. Аппу 2,4 тоже можно недорого взять по-лучше траксовской 2,4.