E-Revo 1:16 (часть 2)
По грязи машеры вообще вне конкуренции. Я был прав на счёт редкого, глубокого и с острыми краями протектора - если грязь не жидкая, колёса в неё вгрызаются и тянут машину, в то время как каньёны и особенно коньёны с шипами просто пилят почву и копают яму. Из-за того-же радиуса теперь машина легко без пробуксовок поднимается на большие бортики (в конце на 6 минуте видео спецом туда сюда покатал, чтобы было видно). Шины вещь. Смотрел видео на ютубе как на них на рыхлом снегу машина легко козлит…даже шипованным коньёнам это не под силу. Да ещё приятный плюс - в колёсах столько много воздуха, что теперь самит умеет плавать (3:20) 😃 причём на плаву держит машину как раз по отсеки акков, поэтому движок, радиобокс и верхняя часть сервы остаются сухими.
Да ещё приятный плюс - в колёсах столько много воздуха, что теперь самит умеет плавать (3:20) 😃 причём на плаву держит машину как раз по отсеки акков, поэтому движок, радиобокс и верхняя часть сервы остаются сухими.
Раз вас так увлекает Off-Road,я бы на вашем месте обратил бы своё внимание вот на такие колёса- amainhobbies.com/…/Gmade-22-G-Air-Beadlock-Wheel-S… ,на них Summit вообще будет обладать положительной плавучестью,как снего-болотоходы на шинах низкого давления…
Притом диски бывают отдельно- amainhobbies.com/…/Gmade-22-GT-Air-System-Beadlock… и,я думаю,Masher 2000 на них одеть не проблема…
,я бы на вашем месте обратил бы своё внимание вот на такие колёса-
С ценой почти в пол саммита😲 Я думаю Кисель не настолько маньяк:)
Притом диски бывают отдельно-
А вот это достойно внимания. Но! Диск пластик, болты по срывает со временем.
2,8 я б не брал
вообщето…
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXUM93&P…
Total outer diameter: 124mm (4.9")
и допустим:
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXBMHF
Height: 4.87" (124mm)
т.е. один в один бы было. просто машеры из-за 2.2 дисков получаются высокопрофильные
а 2.8 были бы более низкопрофильные
а резина саммиту реально идет 😃
на реве нелепо смотрятся, а тут… как так и было
теперь каньены какими-то мелкими кажутся
теперь каньены какими-то мелкими кажутся
ну тут ещё большое дело даёт подьём кузова. Может если кузов ревы поднять на последние дырочки, может тоже ничего будет 😃 У меня кстати не на последних, я б ещё поднял, да пообрезал давно, чтобы дорожные дирт хавг не такими маленькими смотрелись.
Я думаю Кисель не настолько маньяк
да я 17 баков на машеры жал долго…
т.е. один в один бы было. просто машеры из-за 2.2 дисков получаются высокопрофильные
а 2.8 были бы более низкопрофильные
действительно… как бы интересно большие диски смотрелись на 1/16… это же они от 1/10 да?
на rustler’а 1/10 ставят такие 2.8
хотя не совсем 1 в 1
у машеров ширина 62mm
а у 2.8 тренчеров пишут 73mm
т.е. на сантиметр по-шире будут
Раз вас так увлекает Off-Road,я бы на вашем месте обратил бы своё внимание вот на такие колёса- www.amainhobbies.com/product_...-Accessories-4 ,на них Summit вообще будет обладать положительной плавучестью,как снего-болотоходы на шинах низкого давления…
Ха-ха… берут такие бабосы за то что колёса надуваются… не поверите, у меня машеры тоже надуты! Я ж булки паралоновые то достал! Резину приклеил герметично, дырки задраил! Может поэтому на них самит и плавал 😃)) А надувал так: когда вышел на улицу, они немного сдулись т.к. холодно, я просто проткнул шину иглой и вдул ртом туда воздух чтобы они выровнялись. Вес самита даже с каслом спереди (для балласту) никакой для этих колёс, поэтому сильно накачивать не нужно. Достаточно того чтобы воздух не выходил. То есть под весом самита колёса немного прижимаются как в настоящей машине. Если наехать на камень, то резина очень приично может вжаться. Дома теперь лежат в тепле кругленькие 😃) А если от избыточного давления и сдует лишнее, воткнуть ещё раз иголку и подкачать не проблема.
а вот они кстати
мысленно кузов саммита дорисовать и вполне ничего так тоже получится вроде
но 2.8 резины ведь тоже приличное разнообразие есть.
можно чего и по-лучше присмотреть
смотрится обсолютно также, но дисков на видео не видно… куда уже лучше Женя… у меня и так 6!!! комплектов резины… я её до пенсии стирать буду 😃
А вот у меня вопрос по ревовской корке. Как ее вообще ставят хотя б при установке 540 движка? У меня она даже на последних дырках не надевается(спойлер мешается), да и думаю высоты стоек тоже не хватает…
а вот совсем низкопрофильная road rage на 2.8 дисках
да и думаю высоты стоек тоже не хватает…
они поднимаются…
а вот совсем низкопрофильная road rage на 2.8 дисках
а может ты и прав, для самита 2,8 диски смотрелись бы по-прикольнее. Даже по-логичнее я бы сказал… на фотке кабину тоже задрали по самое нихочу 😃 Клиренс просто опупенный.
Как ее вообще ставят хотя б при установке 540 движка?
да нормально все становится.
если речь про стоковую и на моторе нет кулеров никаких сверху
почти достает до крыши, но становится без проблем
а еще давно присмотрел такой сверх-низкопрофильный вариант
(сзади)
2.2 road rage подрезана изнутри и напялена на 2.8 диск
нет, это стоковые с голубой меткой, не растянутые. Я пока катаю в режиме краулера, поэтому пружины должны еле поднимать машину в верхнее положение подвески, чтобы колёса легко под весом машины могли максимально отклоняться.
Фиолетовые сзади и серебристые растянутые от грейва с переди я использую в режиме башинга для прыжков с тибоном, т.к. там вес прилично больше,а при приземлении увеличивается в несколько раз. К слову пружины с голубой меткой вообще машину с тибоном поднять не могут в верхнюю точку.
Хотел поставить везде серебро от грэйва для красоты, но сзади даже растянутые при максимальном зажитии не держут жопу с телегой от тибона… как никак у грейва тоже синяя метка. Вот бы найти пружины в серебре с фиолетовой. Хорошо у тракса сделано с метками, хоть знаешь какие пружины будут жёще, какие мягче. У других производителей фиг поймёшь пока не купишь.
На фото растянутые пружины грейва и не растянутый сток. На машине с тибоном - фиолетовые.
нет, это стоковые с голубой меткой, не растянутые.
Ну теперь понятно, а то никак не укладывалось в голове после просмотра краулинга на видео, как так подвески отрабатывают с растянутыми пружинами, да еще так зажатые
Правильно настроена подвеска для краулинга когда пальцем поднимаешь колесо до самого верха, а машина при этом не отрывается от земли остальными тремя колёсами.
Хотя если машина тяжёлая, то и при жёстких пружинах ход подвески будет максимальный, на фото машина с самыми жёсткими растянутыми пружинами, а сзади они ещё и зажаты прилично…тем не менее:
Хорошо у тракса сделано с метками, хоть знаешь какие пружины будут жёще, какие мягче. У других производителей фиг поймёшь пока не купишь.
Другие пишут цифрами типа 2.26 чего то и т.п. Так вот чем больше цифра тем жестче, тракс с фиолетовой меткой 3.2 насколько помню.
Другие пишут цифрами типа 2.26 чего то и т.п
это тракс и пишет, у других не видел
они поднимаются…
На ревке уже при подьеме на одну дырку родная корка не ставится тк мешает спойлер.
На видео, часто видно как не хватает блокировок… А есть возможность на мелком саммите заблокировать дифы?