E-Revo 1:16 (часть 2)

EvgenUA
Kisel_S:

2,8 я б не брал

вообщето…
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXUM93&P…
Total outer diameter: 124mm (4.9")
и допустим:
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXBMHF
Height: 4.87" (124mm)

т.е. один в один бы было. просто машеры из-за 2.2 дисков получаются высокопрофильные
а 2.8 были бы более низкопрофильные

а резина саммиту реально идет 😃
на реве нелепо смотрятся, а тут… как так и было
теперь каньены какими-то мелкими кажутся

Kisel_S
EvgenUA:

теперь каньены какими-то мелкими кажутся

ну тут ещё большое дело даёт подьём кузова. Может если кузов ревы поднять на последние дырочки, может тоже ничего будет 😃 У меня кстати не на последних, я б ещё поднял, да пообрезал давно, чтобы дорожные дирт хавг не такими маленькими смотрелись.

gindos33:

Я думаю Кисель не настолько маньяк

да я 17 баков на машеры жал долго…

EvgenUA:

т.е. один в один бы было. просто машеры из-за 2.2 дисков получаются высокопрофильные
а 2.8 были бы более низкопрофильные

действительно… как бы интересно большие диски смотрелись на 1/16… это же они от 1/10 да?

EvgenUA

на rustler’а 1/10 ставят такие 2.8

хотя не совсем 1 в 1
у машеров ширина 62mm
а у 2.8 тренчеров пишут 73mm
т.е. на сантиметр по-шире будут

Kisel_S
Questmarine:

Раз вас так увлекает Off-Road,я бы на вашем месте обратил бы своё внимание вот на такие колёса- www.amainhobbies.com/product_...-Accessories-4 ,на них Summit вообще будет обладать положительной плавучестью,как снего-болотоходы на шинах низкого давления…

Ха-ха… берут такие бабосы за то что колёса надуваются… не поверите, у меня машеры тоже надуты! Я ж булки паралоновые то достал! Резину приклеил герметично, дырки задраил! Может поэтому на них самит и плавал 😃)) А надувал так: когда вышел на улицу, они немного сдулись т.к. холодно, я просто проткнул шину иглой и вдул ртом туда воздух чтобы они выровнялись. Вес самита даже с каслом спереди (для балласту) никакой для этих колёс, поэтому сильно накачивать не нужно. Достаточно того чтобы воздух не выходил. То есть под весом самита колёса немного прижимаются как в настоящей машине. Если наехать на камень, то резина очень приично может вжаться. Дома теперь лежат в тепле кругленькие 😃) А если от избыточного давления и сдует лишнее, воткнуть ещё раз иголку и подкачать не проблема.

EvgenUA

а вот они кстати

мысленно кузов саммита дорисовать и вполне ничего так тоже получится вроде

но 2.8 резины ведь тоже приличное разнообразие есть.
можно чего и по-лучше присмотреть

Kisel_S

смотрится обсолютно также, но дисков на видео не видно… куда уже лучше Женя… у меня и так 6!!! комплектов резины… я её до пенсии стирать буду 😃

Mario52

А вот у меня вопрос по ревовской корке. Как ее вообще ставят хотя б при установке 540 движка? У меня она даже на последних дырках не надевается(спойлер мешается), да и думаю высоты стоек тоже не хватает…

Kisel_S
Mario52:

да и думаю высоты стоек тоже не хватает…

они поднимаются…

EvgenUA:

а вот совсем низкопрофильная road rage на 2.8 дисках

а может ты и прав, для самита 2,8 диски смотрелись бы по-прикольнее. Даже по-логичнее я бы сказал… на фотке кабину тоже задрали по самое нихочу 😃 Клиренс просто опупенный.

EvgenUA
Mario52:

Как ее вообще ставят хотя б при установке 540 движка?

да нормально все становится.
если речь про стоковую и на моторе нет кулеров никаких сверху
почти достает до крыши, но становится без проблем

а еще давно присмотрел такой сверх-низкопрофильный вариант


(сзади)
2.2 road rage подрезана изнутри и напялена на 2.8 диск

foxman01

Александр (Kisel_S), на этом фото

у тебя пружины с фиолетовой меткой, которые ты растянул?

Kisel_S

нет, это стоковые с голубой меткой, не растянутые. Я пока катаю в режиме краулера, поэтому пружины должны еле поднимать машину в верхнее положение подвески, чтобы колёса легко под весом машины могли максимально отклоняться.
Фиолетовые сзади и серебристые растянутые от грейва с переди я использую в режиме башинга для прыжков с тибоном, т.к. там вес прилично больше,а при приземлении увеличивается в несколько раз. К слову пружины с голубой меткой вообще машину с тибоном поднять не могут в верхнюю точку.
Хотел поставить везде серебро от грэйва для красоты, но сзади даже растянутые при максимальном зажитии не держут жопу с телегой от тибона… как никак у грейва тоже синяя метка. Вот бы найти пружины в серебре с фиолетовой. Хорошо у тракса сделано с метками, хоть знаешь какие пружины будут жёще, какие мягче. У других производителей фиг поймёшь пока не купишь.
На фото растянутые пружины грейва и не растянутый сток. На машине с тибоном - фиолетовые.

foxman01

нет, это стоковые с голубой меткой, не растянутые.

Ну теперь понятно, а то никак не укладывалось в голове после просмотра краулинга на видео, как так подвески отрабатывают с растянутыми пружинами, да еще так зажатые

Kisel_S

Правильно настроена подвеска для краулинга когда пальцем поднимаешь колесо до самого верха, а машина при этом не отрывается от земли остальными тремя колёсами.
Хотя если машина тяжёлая, то и при жёстких пружинах ход подвески будет максимальный, на фото машина с самыми жёсткими растянутыми пружинами, а сзади они ещё и зажаты прилично…тем не менее:

gindos33
Kisel_S:

Хорошо у тракса сделано с метками, хоть знаешь какие пружины будут жёще, какие мягче. У других производителей фиг поймёшь пока не купишь.

Другие пишут цифрами типа 2.26 чего то и т.п. Так вот чем больше цифра тем жестче, тракс с фиолетовой меткой 3.2 насколько помню.

Kisel_S
gindos33:

Другие пишут цифрами типа 2.26 чего то и т.п

это тракс и пишет, у других не видел

Mario52
Kisel_S:

они поднимаются…

На ревке уже при подьеме на одну дырку родная корка не ставится тк мешает спойлер.

maxsp

На видео, часто видно как не хватает блокировок… А есть возможность на мелком саммите заблокировать дифы?

Kisel_S
maxsp:

А есть возможность на мелком саммите заблокировать дифы?

это нужно их разбирать и ставить заглушки… купил, лежат в пакетиках, а опять перебирать машину лень. За-то когда захочется погонять… с блоченными дифами просто жесть, неуправляем вообще.

haSh=

проще тогда уж кругом в диффы 300к масло залить и будет компромиссный вариант