E-Revo 1:16 (часть 2)
Искал до того как написал пост, ищу и сейчас, пока поиск ничего не дал… Возможно поисковый запрос не тот…
ищите посты конкретно мои (в поиске можно ник указать). тег для поиска - шурупы… 😃
опишите как вы растягивали пружины.
берём два надфиля. Сунем один на крайние завитки (под завитки которые уже плотно намотаны). с другой стороны тоже надфиль и разводя руки мееедленно тянем.
Я ложками чайными пользовался так же. Сила, конечно, не мой конек 😃 Придется друга посильнее пригласить на растягивание 😃
А что за пружины такие с чёрной меткой? что-то не видел у тракса таких. Какой у них рейтинг?
Сегодня перебирал коробку и глянул как там мои испытуемые подшики поживают (самые дешёвые с ебэя и голубыми резинками и Женины авиды чёрные) спецом ставил на одну ось два разных подша, чтобы нагрузка была похожей. Результат - люфтят одинаково. Вспомнилась реклама про досю…
Вот теперь хочу так телфоновые затестить…
А что за пружины такие с чёрной меткой?
amainhobbies.com/…/Traxxas-Shock-Spring-Black-GTR-…
У меня сзади такие, стоковые. Рейтинг 2.22.
померить длинну штока амортизаторов
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXXKN6&P…
Length: 25mm (0.98")
а еще бывают с двумя черными
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXXLD2&P…
есть такие, очень мягкие. на слэша наверное в самый раз
кстати хвалёный нитрид титана на штоках уже стёрся об крышечки… так и до канавок не далеко. А катаю всего пару месяцев.
так и есть. стирается
но просто он не должен ничего касаться, об резинки внутри лишь тереться должен.
крышечки которые? пластиковые защелки стоковые? или алюминиевые закрутки HR ?
крышечки которые? пластиковые защелки стоковые?
они самые. Видимо надо их немного рассверливать, чтоб не тёрли…но тогда песок на резинки цеплятся будет.
наоборот к ней песок налипнет…
Не было у бабы проблем, купила гуся…
Сразу скажу, я не качек, здоровья как у всех.
Решил я поставить центральный кардан от интеги ну и за одно поставить колесные карданы от HR включая хексы от ТОЙЗА. Вскрытие показало, внутренний подшипник при снятии сток колесного кардана рассыпался. Запчастей у меня до фига, но нет ни одного подшипника.
Поэтому решил пока собрать хотя бы 1 сторону, со шпильками что шли с хесами. Затянул, колесо восмерит. Разобрал, шпилька гнутая (на фото вместе с карданом) вытащить ни как, спасибо дремелю, срезал. Поставил родную что стояла до этого, начал затягивать, щелк, результат на фото ниже.
Не было у бабы проблем, купила гуся…
не в оригинале звучит красивше 😉
нэ мала баба клопоту, купыла порося
недавно про них сообщалось:
rcopen.com/forum/f76/topic206309/20223
и вот очень похожая картинка:
traxxas.com/forums/showthread.php?8987543-HR-Merv-…
недавно про них сообщалось:
Что то я упустил это сообщение, даже удивительно. Блин и сломалось точь в точь как у меня, я еще думал может брак просто попался, куплю еще одни. На фиг, буду катать на стоке.
Вскрытие показало, внутренний подшипник при снятии сток колесного кардана рассыпался.
А я говорил…! 😃
Для данного узла (ступица) не даром в машинах 1:1 придуман радиально-упорный подшипник (роликовый). А в нашем масштабе если какой производитель и извояет такое, то я даже боюсь думать, сколько он будет стоять. Так что Женя был прав, не нагружайте ступицу (например большими колёсами) и будет Вам счастье! 😃
Потши у всех одинаковые, нет в моделях упорных подший в ступицах, по крайне мере я не встречал. А колеса не сток конечно но и не болшие уж, обычные 2.2.
Потши у всех одинаковые, нет в моделях упорных подший в ступицах, по крайне мере я не встречал. А колеса не сток конечно но и не болшие уж, обычные 2.2.
Да и не встретишь ты их. Технология изготовления таких подшей ДОРОГА слишком! Может наши внуки у внука Евгена и закажут такие:)😃😃
А если по теме, то может стоит немного развернуть наружные посадочные места обоих подшей, чтобы поставить более мощнее.
Да надо просто горстку подшипников иметь про запас 😉. Касательно же приводов колес- я не нарадуюсь на опциональные траксовские. Крепкие как низнамо что. Была у меня проблема как только их поставил- лопнула чаша (но толи это был брак толи я перемудрил с установкой), после замены езжу - никаких проблем, изнашиваются но такими темпами на год их хватит с еженедельными покатухами (по 4 акка) на год точно. Ну и еще, как и говорил Кисель, пришлось пины поставить из сверел, тк родные просто пошинковало.
Кстати по пины, вчера на работе меняли слесаря лапки корзины сцепления на ГАЗ, а там полно “ИГОЛОК” (никогда раньше не обращал на них внимания), в понедельник замеряю, поделюсь.
Писал кто-то уже что иголки из игольчатых подшипников какие-то подходят идеально. Но я таких в глаза не видел, а сверла отлично себя зарекомендовали.
Короче, люминивый сервосейвер интеги- он хорош, он рабоч, но только если гонять по асфальту. Еще один плюс- это его жесткость и если используешь сильную серву- рулевое управление значительно более четкое и отзывчатое. Если залезаешь в грязь по уши или поднимаешь облака песка в песочниче, то нужно его после этого чистить, тк он не сказать что клинит, но подглючивает совершенно однозначно. С пластиковым таких проблем не бывает, но он ломуч и я уже понял, что мне нужно заказывать 12 штук на год вперед, тк один в месяц у меня гарантированно уходит, а если не повезет может и 2 и 3.
Вот созрел вопрос по сейверу стоковому. Представляете две половинки между которых пружинка и качалка стоит? Так вот. На одной половинке есть дырки под крепление рулевых тяг. На другой половинке есть рожки которые в крайних положениях упираются в нижнюю защиту. У меня сначала ломает эти рожки, после того как они отваливаются через некоторое время вырывает с другой половинки места крепления рулевых тяг. Я вижу здесь логическую связь- сначала ломает ограничители, потом места крепления рулевых тяг, тк крайнее положение поворота передних колес в районе сейвера ничего не ограничивает. Вот тут и назревает вопрос- почему так происходит? Крайние точки поворота у меня выставлены нормально и в крайнем положении руля рожки не доходят до ограничителя пару-тройку миллиметров.
Кстати. Сегодня обкатал центральный дифф с маслом 500к. На каньонах (на диртхавгах не получилось) наконец-таки получилось козлить ,мало того, ехать на задних сколько позволяло место. Круто!!! А то я уже забыл как это выглядит. Но есть одно но, управляемость как бы почти пропала. На диртхавгах вообще сложно тронуться - сразу уходи в занос. Короче дрифт сплошной и порой совсем не управляемый, ну либо гонять на половине газа только.
Писал кто-то уже что иголки из игольчатых подшипников какие-то подходят идеально. Но я таких в глаза не видел, а сверла отлично себя зарекомендовали.
Ну я писал про игольчатые подши, но про идеальное совпадение - не ко мне. Уже упоминалось, что сталь сверла в месте зажима патроном намного мягче, чем режущая часть.