E-Revo 1:16 (часть 2)
это где такие?
ну так вон в тех же карданных болтиках видимо.
хотя я не уверен, но раз говорят прокручивается 1.5, значит видимо 1/16
1/16" это 1/16=0,0625*25.4=1,5875mm
позже попробую, проверю. хотя эти 87 тысячных мм попробуй еще почувствовать :]
там возможно уже погрешность больше влияет
Но после того как купил еще себе набор нормальных отверток, электро перестал пользоваться почти вообще.
В смысле обычных отвёрток? Не удобно электро?
Честно, после разборки рёвы до винтика и обратной сборки, а так же после частичной разборки, надоело крутить в ручную… Хотя учитывая что я это делал стоковыми Г’ешками, наверное нормальные отвёртки после них будут просто в кайф:). Но может быть электро и не так необходимо на данном масштабе… Вот на 8-ом или 5-ом наверное это нужно:), а тут возможно хватит нормального набора “путёвых” отвёрток.
А у меня в коробке наоборот, до упора все затягиваю не зморачиваясь и все ок вращается…
у меня шестерни HR может они чуть длиннее или ещё чего.
Но после того как купил еще себе набор нормальных отверток, электро перестал пользоваться почти вообще. Тибон только откручиваю им
на мой взгляд абсолютно не нужная хрень, да с тибоном немного задалбывало, но потом оставил только 8 нужных болтов и все. Как в пластике так и в люмине нужно чётко ощущать пошло по резьбе или новую нарезает, особенно в люмине это важно. Пару раз новую резьбу нарезало и ей хана. Поэтому с пластиком то фигня, он копеечный, а вот люмнинь запароть дорогой легко с вашими чудо отвёртками.
Хотя учитывая что я это делал стоковыми Г’ешками, наверное нормальные отвёртки после них будут просто в кайф.
ну вы бы ещё пассатижами всю машинку пораскручивали бы, тогда вам и гэшки показались бы мегаудобными 😃 Я как отвёртки купил, разборка/сборка стала приятной.
Ну еще электро отверткой титусы крутить нормально. А вообще штука в хозяйстве полезная,так что брать можно. У меня домашний шурик как раз сдох, вот я взял. Но в любом случае, сначала взять отвертки лучше, а потом уже опредилиться с шуриком.
Евгений, подскажи плиз размер накидного ключа на наши колёса и как правильно на инглише называется отвёртка такая, именно отвёртка накидная, ключ не удобно маленький. Ключик из комплекта уже почти проворачивается т.к. люминь.
wrench
но написать могут как угодно
7mm
у меня такая насадка
www.integy.com/st_prod.html?p_prodid=5791&p_catid=…
вот к примеру с ручкой
www.integy.com/st_prod.html?p_prodid=2198&p_catid=…
странно, а маинхобис пишет что болты 4мм кто ошибся?
я так и сказал
написать могут как угодно
😒
4мм имеется в виду наверное M4 резьба
т.е. на вал 4мм эти гайки.
а вот ключик чтоб их крутить надо 7мм
проще взять да померить самому размер родного ключика
проще взять да померить самому размер родного ключика
что-то такой мысли не пришло в голову 😃
В этих рокерах должны быть подшипники? Если да то какие? Как в траксасовских опциональных?
ЗЫ:Вопрос отпал, ответ был в описании товара. Извиняюсь.
В этих рокерах должны быть подшипники? Если да то какие? Как в траксасовских опциональных?
замучало меня любопытство и решил я спросить - скажите а зачем вообще менять рокера на люминь?
они ( сток ) вроде не ломаются… и работают нормально.
Люминь в 90% случаев для красоты
Люминь в 90% случаев для красоты
Я купил HR потому что там есть выбор по длинне рокеров… Ну и эстетика конечно, а сломать их дествительно почти не возможно, поэтому в отличие от другого “сервантного тюнинга” - этот красоту не потеряет )
замучало меня любопытство и решил я спросить - скажите а зачем вообще менять рокера на люминь?
они ( сток ) вроде не ломаются… и работают нормально.
У меня сломался один задний. В месте крепления тяги амортизатора.
Я купил HR потому что там есть выбор по длинне рокеров…
А от саммита лонг тревел меньше?
У меня не было саммита, не мерял 😦
У меня не было саммита, не мерял
Ну у меня тоже не было, просто у него лонг тревел самые длинные, после их установки, сток рычаги ходят на свой максимально возможный ход.
Сегодня провел эксперимент: моторчик от сервы Corona CS238MG хорошо подошел к стоковой серве. Все отлично заработало. И еще в нем плюс: щетки трехполосые а не двух как у стоковой, так что может дольше протянет.
Еще бы шестеренки металлические найти в корпус родной сервы…
Чего мудрить, взять просто турниджи 390 и все, и загерметить. Дел на 15-20 минут.
Кстати, на заметку. Белые спойлера просто хлам, они, видимо, сделаны из другого пластика, либо краситель испортил состав пластика. Рассыпается на раз. Черному пофиг почти все удары уже 5 месяцев, а белый за одну покатушку рассыпался.
Чего мудрить, взять просто турниджи 390 и все, и загерметить. Дел на 15-20 минут.
Так то оно так, но у туринги 390-й мотор не стандартный, он круглый и узкий, от других серв не подходит. Серва то целая у меня, а щёткам хана, вот и пришлось из-за пары медных волосинок опять выкидывать 30 баков. Вот ещё надеюсь, что хвалёная карона будет более или менее ходить, так можно будет по нескольку штук тарить т.к. в 4-5 раз дешевле… но трезвый разум мне твердит - за 6 баков нормальной сервы быть не может, просто по асфальтику покатать может и потянет, но прыжки думаю ей или шестерни сорвут или основную шестерню расшатают так, что она проскальзывать начнёт (так в DMG-16 было, тоже все кричали - огонь серва). Двух подшей как у туринги там точно никто не поставит.