E-Revo 1:16 (часть 2)

maxsp
Mario52:

Но после того как купил еще себе набор нормальных отверток, электро перестал пользоваться почти вообще.

В смысле обычных отвёрток? Не удобно электро?

Честно, после разборки рёвы до винтика и обратной сборки, а так же после частичной разборки, надоело крутить в ручную… Хотя учитывая что я это делал стоковыми Г’ешками, наверное нормальные отвёртки после них будут просто в кайф:). Но может быть электро и не так необходимо на данном масштабе… Вот на 8-ом или 5-ом наверное это нужно:), а тут возможно хватит нормального набора “путёвых” отвёрток.

Kisel_S
Mario52:

А у меня в коробке наоборот, до упора все затягиваю не зморачиваясь и все ок вращается…

у меня шестерни HR может они чуть длиннее или ещё чего.

Mario52:

Но после того как купил еще себе набор нормальных отверток, электро перестал пользоваться почти вообще. Тибон только откручиваю им

на мой взгляд абсолютно не нужная хрень, да с тибоном немного задалбывало, но потом оставил только 8 нужных болтов и все. Как в пластике так и в люмине нужно чётко ощущать пошло по резьбе или новую нарезает, особенно в люмине это важно. Пару раз новую резьбу нарезало и ей хана. Поэтому с пластиком то фигня, он копеечный, а вот люмнинь запароть дорогой легко с вашими чудо отвёртками.

maxsp:

Хотя учитывая что я это делал стоковыми Г’ешками, наверное нормальные отвёртки после них будут просто в кайф.

ну вы бы ещё пассатижами всю машинку пораскручивали бы, тогда вам и гэшки показались бы мегаудобными 😃 Я как отвёртки купил, разборка/сборка стала приятной.

Mario52

Ну еще электро отверткой титусы крутить нормально. А вообще штука в хозяйстве полезная,так что брать можно. У меня домашний шурик как раз сдох, вот я взял. Но в любом случае, сначала взять отвертки лучше, а потом уже опредилиться с шуриком.

Kisel_S

Евгений, подскажи плиз размер накидного ключа на наши колёса и как правильно на инглише называется отвёртка такая, именно отвёртка накидная, ключ не удобно маленький. Ключик из комплекта уже почти проворачивается т.к. люминь.

EvgenUA

я так и сказал

EvgenUA:

написать могут как угодно

😒

4мм имеется в виду наверное M4 резьба
т.е. на вал 4мм эти гайки.

а вот ключик чтоб их крутить надо 7мм

проще взять да померить самому размер родного ключика

Kisel_S
EvgenUA:

проще взять да померить самому размер родного ключика

что-то такой мысли не пришло в голову 😃

maxsp

В этих рокерах должны быть подшипники? Если да то какие? Как в траксасовских опциональных?

ЗЫ:Вопрос отпал, ответ был в описании товара. Извиняюсь.

матвиец
maxsp:

В этих рокерах должны быть подшипники? Если да то какие? Как в траксасовских опциональных?

замучало меня любопытство и решил я спросить - скажите а зачем вообще менять рокера на люминь?
они ( сток ) вроде не ломаются… и работают нормально.

Rozendart
Kisel_S:

Люминь в 90% случаев для красоты

Я купил HR потому что там есть выбор по длинне рокеров… Ну и эстетика конечно, а сломать их дествительно почти не возможно, поэтому в отличие от другого “сервантного тюнинга” - этот красоту не потеряет )

Sevs
матвиец:

замучало меня любопытство и решил я спросить - скажите а зачем вообще менять рокера на люминь?
они ( сток ) вроде не ломаются… и работают нормально.

У меня сломался один задний. В месте крепления тяги амортизатора.

gindos33
Rozendart:

Я купил HR потому что там есть выбор по длинне рокеров…

А от саммита лонг тревел меньше?

gindos33
Rozendart:

У меня не было саммита, не мерял

Ну у меня тоже не было, просто у него лонг тревел самые длинные, после их установки, сток рычаги ходят на свой максимально возможный ход.

kiryuha_t

Сегодня провел эксперимент: моторчик от сервы Corona CS238MG хорошо подошел к стоковой серве. Все отлично заработало. И еще в нем плюс: щетки трехполосые а не двух как у стоковой, так что может дольше протянет.

MAXxxx

Еще бы шестеренки металлические найти в корпус родной сервы…

Mario52

Чего мудрить, взять просто турниджи 390 и все, и загерметить. Дел на 15-20 минут.
Кстати, на заметку. Белые спойлера просто хлам, они, видимо, сделаны из другого пластика, либо краситель испортил состав пластика. Рассыпается на раз. Черному пофиг почти все удары уже 5 месяцев, а белый за одну покатушку рассыпался.

Kisel_S
Mario52:

Чего мудрить, взять просто турниджи 390 и все, и загерметить. Дел на 15-20 минут.

Так то оно так, но у туринги 390-й мотор не стандартный, он круглый и узкий, от других серв не подходит. Серва то целая у меня, а щёткам хана, вот и пришлось из-за пары медных волосинок опять выкидывать 30 баков. Вот ещё надеюсь, что хвалёная карона будет более или менее ходить, так можно будет по нескольку штук тарить т.к. в 4-5 раз дешевле… но трезвый разум мне твердит - за 6 баков нормальной сервы быть не может, просто по асфальтику покатать может и потянет, но прыжки думаю ей или шестерни сорвут или основную шестерню расшатают так, что она проскальзывать начнёт (так в DMG-16 было, тоже все кричали - огонь серва). Двух подшей как у туринги там точно никто не поставит.

Sevs

Может следующая инфа кому-то пригодится =))
В приводах тракссас часто ломаются пины (по крайней мере у меня). Так вот сломанный пин в центральном кардане привел к потере втулки, в которую он вставляется. Если нет рем. комплеката, то ее можно заменить частью оси дифа, которые остаются после установки стальных приводов. Нужно просто отпилить кусочек. Встает почти идеально. На фотке все видно: