E-Revo 1:16 (часть 2)
Сообщение от матвиец
не хватает мощности повернуть до конца колеса.
А может просто сервосейвер мягкий?
Нет! дело не в том!
просто серва не тянет.
колеса у моей ревы не маленькие - тяжело ей…
Ставил кто вентилятор на сайдвиндер 3ий? И как думаете если поставить на него такой вентиль и запитать его напрямую от аккумов- не опасно это? И может ли вентиль коротнуть аккумы? Вообще кто какое использовал активное охлаждение на кастловское комбо?
Вообще кто какое использовал активное охлаждение на кастловское комбо?
зачем? Его перегреть надо постараться.
Гоняю ) что же ещё , вот и спрашиваю выживут ли дифы больше 100 паков .на Емаксе - не очень комфортно большой .
При титане должны выжить…у меня минисаммит прошел около 45 паков на бк и дифы живы, газ “в пол” давил не часто…на титане больше проживет
Что ж это за квартира такая, что там на емаксе можно ездить?))) У нас и на даче-то при 200 кв метрах проблематично на 8 масштабе разворачиваться 😁 н говоря уж о “гонять”
зачем? Его перегреть надо постараться.
Ну я запросто. За 40 минут раза 3и могу. Я писал про это уже, вот репу чешу как это побороть.
Кстати, тут сливаю всякое барахлишко для ревки.
Вообще кто какое использовал активное охлаждение на кастловское комбо?
У меня регуль сенсорный “кастл мамба про” - он сразу с охлаждением идет из завода
причем вентилятор там работает много ступенчато - чем больше нагревается тем быстрее обороты вентилятора.
А мотор “Текин” - он конечно был без охлаждения.
Поставил и запитал на прямую от приемника примерно такую рубашку с электро кулером
только кулер прикрутил ка положено а не так как на ссылке выше.
И получается, что когда включаю кнопку от регулятора - питание борта
то сразу включается кулер мотора и постоянно работает пока борт включен.
и запитать его напрямую от аккумов- не опасно это?
вентиль скорее всего на 5в. Вы ему дадите 8,4… будет крутить быстро, но не долго 😃 Подключить можно и серву высоковольтную например и ещё чего, если не используете 3s, но подключать только через предохранитель, чтобы не спалить ревку.
За 40 минут раза 3и могу. Я писал про это уже, вот репу чешу как это побороть.
выкинь свой чехол нафиг и не парься. (точнее чтоб рег не парился 😃
Я только двиг охлождаю, регуль если что сам выключится, а двиг один я уже выкинул. Запитывал от приёмника через предохранитель.
вентиль скорее всего на 5в. Вы ему дадите 8,4…
Там вентиль 6-9 вольт, так что он рассчитан на это. У меня в приемнике уже нет свободных мест. Чехол нравится, значительно упрощает чистку после покатушек. Так что насчет подключения к аккумам и может ли он их коротнуть (если заклинит или вода поподет) и они полыхнут… На движок тоже хочу запитать от аккумов, просто в приемнике все занято.
Так что насчет подключения к аккумам и может ли он их коротнуть (если заклинит или вода поподет) и они полыхнут…
но подключать только через предохранитель, чтобы не спалить ревку.
… думаю может, там вопрос скорее провода отгорят или акк нагреется то точки салютования… второе маловероятно конечно.
просто в приемнике все занято.
к проводам можно подпаяться…
к проводам можно подпаяться…
Правильно!
я так всегда делаю.
У меня регуль сенсорный “кастл мамба про” - он сразу с охлаждением идет из завода
Аналогичная сборка, спур/пиньон 32/43 т при это ничего не греется! Ни разу не было отключения по температуре!
В общем разобрались с сервой hitec HS-82MG. Она не подходит к 2.4 аппаратуре траксас, которая работает с цифровыми сервами.
Выходит траксовские сервы цифровые?
Подключали к приемнику большого саммита, там такая же ситуация.
На химотовском приемние серва работала без глюков (himoto tyronno)
Или все наоборот, у тракса аналоговые каналы управления, а у сервы цифровые? запутался совсем.
У меня регуль сенсорный “кастл мамба про” - он сразу с охлаждением идет из завода причем вентилятор там работает много ступенчато - чем больше нагревается тем быстрее обороты вентилятора. А мотор “Текин” - он конечно был без охлаждения.
Герметили? Или только дома и летом катаете?
Герметили? Или только дома и летом катаете?
Я герметил и то и другое… Хоть и регуль брендовый, но собран не очень качественно, термоклей был недостаточно хорошо нанесен на феты…
Пришлось полностью разобрать загерметить, приклеить радиатор(качественно) и собрать… Теперь все работает идеально и даже с моей передаткой не нагревается вообще!
У мотора герметил только сенсор. Виктор давно еще выкладывал тему по герметизации сенсора, там все супер легко и просто 😃
Приветствую уважаемое сообщество. Купил себе реву 1/16 БУ, состояние очень хорошее. Подскажите пожалуйста, где можно скачать взрыв схему с номерами деталюшек? И еще вопросик стит ли менять штатную передатку и вкорячивать центральный диф, на сколько положительно это сказывается на динамике? Что стоит сразу поменять на алюм? За ранее прошу прощение за возможно глупые вопросы.
С уважением.
Аналогичная сборка, спур/пиньон 32/43 т при это ничего не греется! Ни разу не было отключения по температуре!
а акки какие - наверное 2х баночные? ( судя по передаточному числу )
Герметили? Или только дома и летом катаете?
Не - я не герметил
пока что не вижу смысла - я ее берегу - по воде не езжу
но не берегу по суше - рву по бездорожью и асфальту…
Приветствую уважаемое сообщество. Купил себе реву 1/16 БУ, состояние очень хорошее. Подскажите пожалуйста, где можно скачать взрыв схему с номерами деталюшек? И еще вопросик стит ли менять штатную передатку и вкорячивать центральный диф, на сколько положительно это сказывается на динамике? Что стоит сразу поменять на алюм? За ранее прошу прощение за возможно глупые вопросы.
С уважением.
Приветствую вас на этой ветке данного форума!
Опишите комплектацию своей ревы!
какой мотор, регуль, есть ли уже тюнинг, какие колеса, аккумы сколько баночные…
схему с номерами деталюшек?
traxxas.com/products/…/71054erevo116-downloads есть все
стит ли менять штатную передатку и вкорячивать центральный диф
Пока не покатаетесь, не узнаете надо вам или нет менять передатку. Центродиф с густым маслом- мастхэв (имхо).
Что стоит сразу поменять на алюм?
Только если кулаки ставить и амортизаторы.
взрыв-схемы traxxas.com/…/71074erevovxl116-downloads
Рева какая? коллекторная или БК? Сразу на аллюм можно не менять, это смотря как ездить, у меня за год катаний тапку в пол, по асфальту, снегу и грунту, ничего не сломалось.
У меня после 4 катания (снег, лестницы), сломалась пластиковая штука в заднем колесе, в которую входят шаровые (к сожалению не знаю как называется)
У меня после 4 катания (снег, лестницы), сломалась пластиковая штука в заднем колесе, в которую входят шаровые (к сожалению не знаю как называется)
Кулаки поворотные называются. Бери RPM. И рычаги тоже на RPM поменяй сразу.
Кулаки поворотные называются. Бери RPM.
Я бы посоветовал бы брать на перед металл, а на зад по бюджету, РПМ или металл. Так как РПМ вылетает из шаров при ударе колесом или при прыжках. После пары таких процедур, шары в них уже не держаться и выскакивают чуть ли не на каждой кочке.
И рычаги тоже на RPM поменяй сразу.
Так же зависит от стиля езды, у меня уже больше года живет сток, но РПМ лежит в запасе 😃