E-Revo 1:16 (часть 2)
зачем? Его перегреть надо постараться.
Ну я запросто. За 40 минут раза 3и могу. Я писал про это уже, вот репу чешу как это побороть.
Кстати, тут сливаю всякое барахлишко для ревки.
Вообще кто какое использовал активное охлаждение на кастловское комбо?
У меня регуль сенсорный “кастл мамба про” - он сразу с охлаждением идет из завода
причем вентилятор там работает много ступенчато - чем больше нагревается тем быстрее обороты вентилятора.
А мотор “Текин” - он конечно был без охлаждения.
Поставил и запитал на прямую от приемника примерно такую рубашку с электро кулером
только кулер прикрутил ка положено а не так как на ссылке выше.
И получается, что когда включаю кнопку от регулятора - питание борта
то сразу включается кулер мотора и постоянно работает пока борт включен.
и запитать его напрямую от аккумов- не опасно это?
вентиль скорее всего на 5в. Вы ему дадите 8,4… будет крутить быстро, но не долго 😃 Подключить можно и серву высоковольтную например и ещё чего, если не используете 3s, но подключать только через предохранитель, чтобы не спалить ревку.
За 40 минут раза 3и могу. Я писал про это уже, вот репу чешу как это побороть.
выкинь свой чехол нафиг и не парься. (точнее чтоб рег не парился 😃
Я только двиг охлождаю, регуль если что сам выключится, а двиг один я уже выкинул. Запитывал от приёмника через предохранитель.
вентиль скорее всего на 5в. Вы ему дадите 8,4…
Там вентиль 6-9 вольт, так что он рассчитан на это. У меня в приемнике уже нет свободных мест. Чехол нравится, значительно упрощает чистку после покатушек. Так что насчет подключения к аккумам и может ли он их коротнуть (если заклинит или вода поподет) и они полыхнут… На движок тоже хочу запитать от аккумов, просто в приемнике все занято.
Так что насчет подключения к аккумам и может ли он их коротнуть (если заклинит или вода поподет) и они полыхнут…
но подключать только через предохранитель, чтобы не спалить ревку.
… думаю может, там вопрос скорее провода отгорят или акк нагреется то точки салютования… второе маловероятно конечно.
просто в приемнике все занято.
к проводам можно подпаяться…
к проводам можно подпаяться…
Правильно!
я так всегда делаю.
У меня регуль сенсорный “кастл мамба про” - он сразу с охлаждением идет из завода
Аналогичная сборка, спур/пиньон 32/43 т при это ничего не греется! Ни разу не было отключения по температуре!
В общем разобрались с сервой hitec HS-82MG. Она не подходит к 2.4 аппаратуре траксас, которая работает с цифровыми сервами.
Выходит траксовские сервы цифровые?
Подключали к приемнику большого саммита, там такая же ситуация.
На химотовском приемние серва работала без глюков (himoto tyronno)
Или все наоборот, у тракса аналоговые каналы управления, а у сервы цифровые? запутался совсем.
У меня регуль сенсорный “кастл мамба про” - он сразу с охлаждением идет из завода причем вентилятор там работает много ступенчато - чем больше нагревается тем быстрее обороты вентилятора. А мотор “Текин” - он конечно был без охлаждения.
Герметили? Или только дома и летом катаете?
Герметили? Или только дома и летом катаете?
Я герметил и то и другое… Хоть и регуль брендовый, но собран не очень качественно, термоклей был недостаточно хорошо нанесен на феты…
Пришлось полностью разобрать загерметить, приклеить радиатор(качественно) и собрать… Теперь все работает идеально и даже с моей передаткой не нагревается вообще!
У мотора герметил только сенсор. Виктор давно еще выкладывал тему по герметизации сенсора, там все супер легко и просто 😃
Приветствую уважаемое сообщество. Купил себе реву 1/16 БУ, состояние очень хорошее. Подскажите пожалуйста, где можно скачать взрыв схему с номерами деталюшек? И еще вопросик стит ли менять штатную передатку и вкорячивать центральный диф, на сколько положительно это сказывается на динамике? Что стоит сразу поменять на алюм? За ранее прошу прощение за возможно глупые вопросы.
С уважением.
Аналогичная сборка, спур/пиньон 32/43 т при это ничего не греется! Ни разу не было отключения по температуре!
а акки какие - наверное 2х баночные? ( судя по передаточному числу )
Герметили? Или только дома и летом катаете?
Не - я не герметил
пока что не вижу смысла - я ее берегу - по воде не езжу
но не берегу по суше - рву по бездорожью и асфальту…
Приветствую уважаемое сообщество. Купил себе реву 1/16 БУ, состояние очень хорошее. Подскажите пожалуйста, где можно скачать взрыв схему с номерами деталюшек? И еще вопросик стит ли менять штатную передатку и вкорячивать центральный диф, на сколько положительно это сказывается на динамике? Что стоит сразу поменять на алюм? За ранее прошу прощение за возможно глупые вопросы.
С уважением.
Приветствую вас на этой ветке данного форума!
Опишите комплектацию своей ревы!
какой мотор, регуль, есть ли уже тюнинг, какие колеса, аккумы сколько баночные…
схему с номерами деталюшек?
traxxas.com/products/…/71054erevo116-downloads есть все
стит ли менять штатную передатку и вкорячивать центральный диф
Пока не покатаетесь, не узнаете надо вам или нет менять передатку. Центродиф с густым маслом- мастхэв (имхо).
Что стоит сразу поменять на алюм?
Только если кулаки ставить и амортизаторы.
взрыв-схемы traxxas.com/…/71074erevovxl116-downloads
Рева какая? коллекторная или БК? Сразу на аллюм можно не менять, это смотря как ездить, у меня за год катаний тапку в пол, по асфальту, снегу и грунту, ничего не сломалось.
У меня после 4 катания (снег, лестницы), сломалась пластиковая штука в заднем колесе, в которую входят шаровые (к сожалению не знаю как называется)
У меня после 4 катания (снег, лестницы), сломалась пластиковая штука в заднем колесе, в которую входят шаровые (к сожалению не знаю как называется)
Кулаки поворотные называются. Бери RPM. И рычаги тоже на RPM поменяй сразу.
Кулаки поворотные называются. Бери RPM.
Я бы посоветовал бы брать на перед металл, а на зад по бюджету, РПМ или металл. Так как РПМ вылетает из шаров при ударе колесом или при прыжках. После пары таких процедур, шары в них уже не держаться и выскакивают чуть ли не на каждой кочке.
И рычаги тоже на RPM поменяй сразу.
Так же зависит от стиля езды, у меня уже больше года живет сток, но РПМ лежит в запасе 😃
Приветствую вас на этой ветке данного форума!
Опишите комплектацию своей ревы!
какой мотор, регуль, есть ли уже тюнинг, какие колеса, аккумы сколько баночные…
Рева какая? коллекторная или БК? Сразу на аллюм можно не менять, это смотря как ездить, у меня за год катаний тапку в пол, по асфальту, снегу и грунту, ничего не сломалось.
Рева БК, аки 2 шт по 1500 махов 3s. Спур родной а вот пиньон вроде как 18 стоит, бывший владелец точно не помнит. Силовая и регуль по-моему стоковые, а вот апа FS-GT2B, серва “народная” турниджи, помоему 8 или 9 кг. Остальной пластик вроде как сток. Колеса сток хорошо потертые, но есть еще и такие новые. (не реклама)
Фото ревки тут
Я бы посоветовал бы брать на перед металл, а на зад по бюджету, РПМ или металл. Так как РПМ вылетает из шаров при ударе колесом или при прыжках. После пары таких процедур, шары в них уже не держаться и выскакивают чуть ли не на каждой кочке.
Так же зависит от стиля езды, у меня уже больше года живет сток, но РПМ лежит в запасе 😃
Тоже больше склоняюсь к алюм кулакам, но писать не стал, т.к. решил избежать лишних коментариев “знатоков” о ненужности алюминия в реве.
Про вылетание шаров из РПМ кулаков в курсе, на большой реве так было. А на мелкого кен блока алюмки ставил, проблем не было. И щас, если на ревке начнут шары вылетать из РПМ кулаков, то тоже люминь возтму.
Вчера покатал мелкую по снегу и льду на новых колесиках - я в восторге. Не ожидал такого управления и рулежки.
В середине видео перегрев сайдвиндера о котором я говорил. За видео не пинайте, смострячил в первый раз.
Вот видео от лица ревки