E-Revo 1:16 (часть 2)
взрыв-схемы traxxas.com/…/71074erevovxl116-downloads
Рева какая? коллекторная или БК? Сразу на аллюм можно не менять, это смотря как ездить, у меня за год катаний тапку в пол, по асфальту, снегу и грунту, ничего не сломалось.
У меня после 4 катания (снег, лестницы), сломалась пластиковая штука в заднем колесе, в которую входят шаровые (к сожалению не знаю как называется)
У меня после 4 катания (снег, лестницы), сломалась пластиковая штука в заднем колесе, в которую входят шаровые (к сожалению не знаю как называется)
Кулаки поворотные называются. Бери RPM. И рычаги тоже на RPM поменяй сразу.
Кулаки поворотные называются. Бери RPM.
Я бы посоветовал бы брать на перед металл, а на зад по бюджету, РПМ или металл. Так как РПМ вылетает из шаров при ударе колесом или при прыжках. После пары таких процедур, шары в них уже не держаться и выскакивают чуть ли не на каждой кочке.
И рычаги тоже на RPM поменяй сразу.
Так же зависит от стиля езды, у меня уже больше года живет сток, но РПМ лежит в запасе 😃
Приветствую вас на этой ветке данного форума!
Опишите комплектацию своей ревы!
какой мотор, регуль, есть ли уже тюнинг, какие колеса, аккумы сколько баночные…
Рева какая? коллекторная или БК? Сразу на аллюм можно не менять, это смотря как ездить, у меня за год катаний тапку в пол, по асфальту, снегу и грунту, ничего не сломалось.
Рева БК, аки 2 шт по 1500 махов 3s. Спур родной а вот пиньон вроде как 18 стоит, бывший владелец точно не помнит. Силовая и регуль по-моему стоковые, а вот апа FS-GT2B, серва “народная” турниджи, помоему 8 или 9 кг. Остальной пластик вроде как сток. Колеса сток хорошо потертые, но есть еще и такие новые. (не реклама)
Фото ревки тут
Я бы посоветовал бы брать на перед металл, а на зад по бюджету, РПМ или металл. Так как РПМ вылетает из шаров при ударе колесом или при прыжках. После пары таких процедур, шары в них уже не держаться и выскакивают чуть ли не на каждой кочке.
Так же зависит от стиля езды, у меня уже больше года живет сток, но РПМ лежит в запасе 😃
Тоже больше склоняюсь к алюм кулакам, но писать не стал, т.к. решил избежать лишних коментариев “знатоков” о ненужности алюминия в реве.
Про вылетание шаров из РПМ кулаков в курсе, на большой реве так было. А на мелкого кен блока алюмки ставил, проблем не было. И щас, если на ревке начнут шары вылетать из РПМ кулаков, то тоже люминь возтму.
Вчера покатал мелкую по снегу и льду на новых колесиках - я в восторге. Не ожидал такого управления и рулежки.
В середине видео перегрев сайдвиндера о котором я говорил. За видео не пинайте, смострячил в первый раз.
Вот видео от лица ревки
Вот видео от лица ревки
Ночные покатухи:)) прикольно. На какое go pro крепление вешал камеру?
Или как крепил?
тупой вопрос: обломил пин на внутреннем шрусе, я так понял вместа пина можно вставить сверло. Но как вынуть этот кусок?
вопрос еще тупее - как снять хекс с полуоси, т.е. вытащить полуось из кулака. Взрыв схема перед глазами и на ней нарисован пин, который внутри хекса.
Все штатное.
набери мне, я расскажу как че снимается и вытаскивается.
Ночные покатухи) прикольно. На какое go pro крепление вешал камеру? Или как крепил?
На машину закругленное крепление на самоклейке, на пульт плоское крепление на самоклейке + угловое сочленение, для ровного горизонта.
Александр а на каких это колесах вы катались?
Спереди траксовские каньоны, сзади пролайновские сэнд павы. Пиньон\спур- 23\55. В центральном диффе масло 500к. Кастловское комбо 4600 с сайдвиндером 3 и установкой Punch control 70%.
решил избежать лишних коментариев “знатоков” о ненужности алюминия в реве.
это одна из немногих вещей, которая лучше в люмине… к ним ещё разве что булки можно отнести.
я так понял вместа пина можно вставить сверло. Но как вынуть этот кусок?
никак. Я затупил или поломал все свои свёрла, но достать не удалось. Можно попробовать заморозить в морозилке, а потом выбить шилом. Я со злости его нахер на наждаке как картошку на драчке истёр.
вопрос еще тупее - как снять хекс с полуоси
широкой плоской отвёрткой ковырять то с одной стороны, то с другой.
За видео не пинайте,
Класс, у вас там столько снега:o
обломил пин на внутреннем шрусе, я так понял вместа пина можно вставить сверло. Но как вынуть этот кусок?
Талантливо!
На 1/8 эта шпилька выбивается, не так легко но выбивает народ, как тут не знаю. Если не пойдет просто так, то можно попробовать нагреть на конфорке, горелке или турбо зажигалке.
Я затупил или поломал все свои свёрла, но достать не удалось.
Ничего удивительного, оно же каленое.
Я со злости его нахер на наждаке как картошку на драчке истёр.
😂
а акки какие - наверное 2х баночные? ( судя по передаточному числу )
Да 2ух баночные, но на 3ех банках тоже практически не нагревается… Тестил плавность хода дома на 3с.
Господа, спешу сообщить, что отвёртка 1/16 идеально и очень плотно подходит для шпилек. 1,5мм ключики что идут в комплекте маленькие и срывают грани.
в теме про реву это не актуально :]
то у саммита они вкручиваются в металлические части карданов.
у ревы - в пластик и все нормально откручивается и стоковым ключиком
а в cvd их вообще нет
пытался открутить для установки новых карданов винты на чашках (7057). Один раз провернул отверткой на 1.5 и все…отвертка проворачивается (отвертки topcad). Кстати шестигранника на 1.5 в комплекте Саммита не было… Дайте плз линк на нормальный набор отверток
Там явно не 1.5, вероятно 1.7. Новая отвертка в новом винте имеет люфт…
а это что получается, если ставить траксаковские железные карданы или HR красные, которые чашками в дифы уходят, чтобы поменять подшипники, придется разбирать дифы?
И что придумывать с прокладками?
Там явно не 1.5, вероятно 1.7. Новая отвертка в новом винте имеет люфт…
Это ваша отвертка виновата, у меня 1.5 сидит там плотно.
Вам с какого сайта лучше отвертки?