E-Revo 1:16 (часть 2)
Я бы посоветовал бы брать на перед металл, а на зад по бюджету, РПМ или металл. Так как РПМ вылетает из шаров при ударе колесом или при прыжках. После пары таких процедур, шары в них уже не держаться и выскакивают чуть ли не на каждой кочке.
Так же зависит от стиля езды, у меня уже больше года живет сток, но РПМ лежит в запасе 😃
Тоже больше склоняюсь к алюм кулакам, но писать не стал, т.к. решил избежать лишних коментариев “знатоков” о ненужности алюминия в реве.
Про вылетание шаров из РПМ кулаков в курсе, на большой реве так было. А на мелкого кен блока алюмки ставил, проблем не было. И щас, если на ревке начнут шары вылетать из РПМ кулаков, то тоже люминь возтму.
Вчера покатал мелкую по снегу и льду на новых колесиках - я в восторге. Не ожидал такого управления и рулежки.
В середине видео перегрев сайдвиндера о котором я говорил. За видео не пинайте, смострячил в первый раз.
Вот видео от лица ревки
Вот видео от лица ревки
Ночные покатухи:)) прикольно. На какое go pro крепление вешал камеру?
Или как крепил?
тупой вопрос: обломил пин на внутреннем шрусе, я так понял вместа пина можно вставить сверло. Но как вынуть этот кусок?
вопрос еще тупее - как снять хекс с полуоси, т.е. вытащить полуось из кулака. Взрыв схема перед глазами и на ней нарисован пин, который внутри хекса.
Все штатное.
набери мне, я расскажу как че снимается и вытаскивается.
Ночные покатухи) прикольно. На какое go pro крепление вешал камеру? Или как крепил?
На машину закругленное крепление на самоклейке, на пульт плоское крепление на самоклейке + угловое сочленение, для ровного горизонта.
Александр а на каких это колесах вы катались?
Спереди траксовские каньоны, сзади пролайновские сэнд павы. Пиньон\спур- 23\55. В центральном диффе масло 500к. Кастловское комбо 4600 с сайдвиндером 3 и установкой Punch control 70%.
решил избежать лишних коментариев “знатоков” о ненужности алюминия в реве.
это одна из немногих вещей, которая лучше в люмине… к ним ещё разве что булки можно отнести.
я так понял вместа пина можно вставить сверло. Но как вынуть этот кусок?
никак. Я затупил или поломал все свои свёрла, но достать не удалось. Можно попробовать заморозить в морозилке, а потом выбить шилом. Я со злости его нахер на наждаке как картошку на драчке истёр.
вопрос еще тупее - как снять хекс с полуоси
широкой плоской отвёрткой ковырять то с одной стороны, то с другой.
За видео не пинайте,
Класс, у вас там столько снега:o
обломил пин на внутреннем шрусе, я так понял вместа пина можно вставить сверло. Но как вынуть этот кусок?
Талантливо!
На 1/8 эта шпилька выбивается, не так легко но выбивает народ, как тут не знаю. Если не пойдет просто так, то можно попробовать нагреть на конфорке, горелке или турбо зажигалке.
Я затупил или поломал все свои свёрла, но достать не удалось.
Ничего удивительного, оно же каленое.
Я со злости его нахер на наждаке как картошку на драчке истёр.
😂
а акки какие - наверное 2х баночные? ( судя по передаточному числу )
Да 2ух баночные, но на 3ех банках тоже практически не нагревается… Тестил плавность хода дома на 3с.
Господа, спешу сообщить, что отвёртка 1/16 идеально и очень плотно подходит для шпилек. 1,5мм ключики что идут в комплекте маленькие и срывают грани.
в теме про реву это не актуально :]
то у саммита они вкручиваются в металлические части карданов.
у ревы - в пластик и все нормально откручивается и стоковым ключиком
а в cvd их вообще нет
пытался открутить для установки новых карданов винты на чашках (7057). Один раз провернул отверткой на 1.5 и все…отвертка проворачивается (отвертки topcad). Кстати шестигранника на 1.5 в комплекте Саммита не было… Дайте плз линк на нормальный набор отверток
Там явно не 1.5, вероятно 1.7. Новая отвертка в новом винте имеет люфт…
а это что получается, если ставить траксаковские железные карданы или HR красные, которые чашками в дифы уходят, чтобы поменять подшипники, придется разбирать дифы?
И что придумывать с прокладками?
Там явно не 1.5, вероятно 1.7. Новая отвертка в новом винте имеет люфт…
Это ваша отвертка виновата, у меня 1.5 сидит там плотно.
Вам с какого сайта лучше отвертки?
Это ваша отвертка виновата, у меня 1.5 сидит там плотно.
Вам с какого сайта лучше отвертки?
лучше с US там цены вменяемые).
Масло у меня есть только 500к и 100к, нормально ли в задний 500к? Кстати у меня еще есть масло для дифов Team Losi 2000wt-5000wt-7000wt - как его сравнить с 100к-500к от Траксас?
шестигранника на 1.5 в комплекте
вот что должно идти в комплекте:
www.notatoy.com.ua/traxxas/16-tool/IMG_8599.jpg
и говорят же что надо 1/16" = 1,5875mm
чтобы поменять подшипники, придется разбирать дифы?
почему? подшипник что, на чашку не налазит разве? должен
И что придумывать с прокладками?
я пробовал по окружности, по краю той центральной металлической части с обоих сторон gasket maker’ом (похожее на силиконовый герметик, как для булок используется www.e-revo.net/i/IMG25998.jpg) пройтись
правда без масла и сразу собрал, т.е. прокладку эту расплющило сильно
надо пробовать, может надо сделать очень тонкую полоску и дать ей засохнуть, чтоб превратилась в прокладку именно и потом уже собирать
почему? подшипник что, на чашку не налазит разве? должен
нет, чашка больше внутренней обоймы. Я больше скажу, чашка еле-еле просовывается в отверстие в корпус дифа.
Вот подшипник:
Вот чашка:
Масло у меня есть только 500к и 100к, нормально ли в задний 500к? Кстати у меня еще есть масло для дифов Team Losi 2000wt-5000wt-7000wt - как его сравнить с 100к-500к от Траксас?
герметик высох а я так и не решил что лить в диф((( нид хелп
так, стоп.
на фотках cvd HR же, а не traxxas
так что фиг знает, может они и правда чашки крупней сделали… не продумав это конечно же 😦
на фотках cvd HR же, а не traxxas
почему то кажется у траксас также будет.
как 500к заливать. это же по консистенции как герметик