E-Revo 1:16 (часть 2)

Mario52
yura833:

Ночные покатухи) прикольно. На какое go pro крепление вешал камеру? Или как крепил?

На машину закругленное крепление на самоклейке, на пульт плоское крепление на самоклейке + угловое сочленение, для ровного горизонта.

zhyk05

Александр а на каких это колесах вы катались?

Mario52

Спереди траксовские каньоны, сзади пролайновские сэнд павы. Пиньон\спур- 23\55. В центральном диффе масло 500к. Кастловское комбо 4600 с сайдвиндером 3 и установкой Punch control 70%.

Kisel_S
E-g-o-i-s-T:

решил избежать лишних коментариев “знатоков” о ненужности алюминия в реве.

это одна из немногих вещей, которая лучше в люмине… к ним ещё разве что булки можно отнести.

MAXxxx:

я так понял вместа пина можно вставить сверло. Но как вынуть этот кусок?

никак. Я затупил или поломал все свои свёрла, но достать не удалось. Можно попробовать заморозить в морозилке, а потом выбить шилом. Я со злости его нахер на наждаке как картошку на драчке истёр.

MAXxxx:

вопрос еще тупее - как снять хекс с полуоси

широкой плоской отвёрткой ковырять то с одной стороны, то с другой.

gindos33
Mario52:

За видео не пинайте,

Класс, у вас там столько снега:o

MAXxxx:

обломил пин на внутреннем шрусе, я так понял вместа пина можно вставить сверло. Но как вынуть этот кусок?

Талантливо!
На 1/8 эта шпилька выбивается, не так легко но выбивает народ, как тут не знаю. Если не пойдет просто так, то можно попробовать нагреть на конфорке, горелке или турбо зажигалке.

Kisel_S:

Я затупил или поломал все свои свёрла, но достать не удалось.

Ничего удивительного, оно же каленое.

Kisel_S:

Я со злости его нахер на наждаке как картошку на драчке истёр.

😂

Rozendart
матвиец:

а акки какие - наверное 2х баночные? ( судя по передаточному числу )

Да 2ух баночные, но на 3ех банках тоже практически не нагревается… Тестил плавность хода дома на 3с.

Kisel_S

Господа, спешу сообщить, что отвёртка 1/16 идеально и очень плотно подходит для шпилек. 1,5мм ключики что идут в комплекте маленькие и срывают грани.

EvgenUA

в теме про реву это не актуально :]
то у саммита они вкручиваются в металлические части карданов.
у ревы - в пластик и все нормально откручивается и стоковым ключиком
а в cvd их вообще нет

MAXxxx

пытался открутить для установки новых карданов винты на чашках (7057). Один раз провернул отверткой на 1.5 и все…отвертка проворачивается (отвертки topcad). Кстати шестигранника на 1.5 в комплекте Саммита не было… Дайте плз линк на нормальный набор отверток

Там явно не 1.5, вероятно 1.7. Новая отвертка в новом винте имеет люфт…

а это что получается, если ставить траксаковские железные карданы или HR красные, которые чашками в дифы уходят, чтобы поменять подшипники, придется разбирать дифы?

И что придумывать с прокладками?

gindos33
MAXxxx:

Там явно не 1.5, вероятно 1.7. Новая отвертка в новом винте имеет люфт…

Это ваша отвертка виновата, у меня 1.5 сидит там плотно.
Вам с какого сайта лучше отвертки?

MAXxxx
gindos33:

Это ваша отвертка виновата, у меня 1.5 сидит там плотно.
Вам с какого сайта лучше отвертки?

лучше с US там цены вменяемые).
Масло у меня есть только 500к и 100к, нормально ли в задний 500к? Кстати у меня еще есть масло для дифов Team Losi 2000wt-5000wt-7000wt - как его сравнить с 100к-500к от Траксас?

EvgenUA
MAXxxx:

шестигранника на 1.5 в комплекте

вот что должно идти в комплекте:
www.notatoy.com.ua/traxxas/16-tool/IMG_8599.jpg
и говорят же что надо 1/16" = 1,5875mm

MAXxxx:

чтобы поменять подшипники, придется разбирать дифы?

почему? подшипник что, на чашку не налазит разве? должен

MAXxxx:

И что придумывать с прокладками?

я пробовал по окружности, по краю той центральной металлической части с обоих сторон gasket maker’ом (похожее на силиконовый герметик, как для булок используется www.e-revo.net/i/IMG25998.jpg) пройтись
правда без масла и сразу собрал, т.е. прокладку эту расплющило сильно
надо пробовать, может надо сделать очень тонкую полоску и дать ей засохнуть, чтоб превратилась в прокладку именно и потом уже собирать

MAXxxx
EvgenUA:

почему? подшипник что, на чашку не налазит разве? должен

нет, чашка больше внутренней обоймы. Я больше скажу, чашка еле-еле просовывается в отверстие в корпус дифа.
Вот подшипник:

Вот чашка:

MAXxxx:

Масло у меня есть только 500к и 100к, нормально ли в задний 500к? Кстати у меня еще есть масло для дифов Team Losi 2000wt-5000wt-7000wt - как его сравнить с 100к-500к от Траксас?

герметик высох а я так и не решил что лить в диф((( нид хелп

EvgenUA

так, стоп.
на фотках cvd HR же, а не traxxas
так что фиг знает, может они и правда чашки крупней сделали… не продумав это конечно же 😦

MAXxxx
EvgenUA:

на фотках cvd HR же, а не traxxas

почему то кажется у траксас также будет.

как 500к заливать. это же по консистенции как герметик

EvgenUA

как как, перевернуть бутылку и ждать…

gindos33
MAXxxx:

лучше с US там цены вменяемые).

На все случаи жизни www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXKTP2&P…

MAXxxx:

нормально ли в задний 500к?

В заднем дифе лучше пожиже, 500к в центр накладывают.

MAXxxx:

Кстати у меня еще есть масло для дифов Team Losi 2000wt-5000wt-7000wt - как его сравнить с 100к-500к от Траксас?

5000 или 7000 лейте в задний дифф. А сравнение я думаю вы по тягучести поймете.

MAXxxx
gindos33:

На все случаи жизни www3.towerhobbies.com/cgi-bin...&I=LXKTP2&P=SM

спасибо.

gindos33:

5000 или 7000 лейте в задний дифф. А сравнение я думаю вы по тягучести поймете.

уже положил в перемешку 500к и 100к. Прочитал бы раньше…

Никогда не берите карданы с HR с чашками в дифф. иначе это неописуемый гемморой. Даже винты пришлось продевать, до установки подшипника… Ужас

Kisel_S
EvgenUA:

в теме про реву это не актуально :]
то у саммита они вкручиваются в металлические части карданов.
у ревы - в пластик и все нормально откручивается и стоковым ключиком
а в cvd их вообще нет

Женя, не поверишь, что твой ключик, что две отвёртки на 1,5 - крутить можно только чуть дыша. Они все болтаются в винтах пипец как, а далжны входить как… отвёртка 0,05 в винтики кулаков РПМ, у кого они есть меня поймут. Вот так должна входить отвёртка, сидеть плотно и с усилием доставаться. 1/10 капли локтайта с такими ключиками и отвёртками и трындец - вперёд за дрелью или на наждак 😃
Такого размера винты есть что у ревы что у самита:

  1. Центральный кардан - 2шт.
  2. дифы - 9шт (зад, перед, центр)
    Мало?
MAXxxx:

Там явно не 1.5, вероятно 1.7. Новая отвертка в новом винте имеет люфт…

1/16 там народ пишет

MAXxxx:

чтобы поменять подшипники, придется разбирать дифы?

нет, подшики легко слазят через чашки.

MAXxxx:

И что придумывать с прокладками?

мажите силиконом по контуру, даёте застыть - вуаля!

MAXxxx:

нормально ли в задний 500к?

нет, при попытках козлить машину будет переворачивать. Сзади нужно чтоб жидко было…

MAXxxx:

Никогда не берите карданы с HR с чашками в дифф. иначе это неописуемый гемморой. Даже винты пришлось продевать, до установки подшипника… Ужас

пипец, вот это сюрпрайс от HR… коллега, я тоже сейчас такой же хренью занимаюсь 😃 вот тебе фотка, чтоб следующие чашки брал траксас… как говаривал было тов. кисель - траксас говна в опционал не кладёт !!! Единственное есть надежда, что размер увеличен HR намеренно, чтобы стирались медленнее.

Hunter=

Народ, посоветуйте акки 3s 2200 махов, чтобы ровненько в боксы стали и какая передатка рекомендуется под 3s? Если можно ссылкой ткните на хобикинге, за ранее спасибо.

MAXxxx
Hunter=:

Народ, посоветуйте акки 3s 2200 махов, чтобы ровненько в боксы стали и какая передатка рекомендуется под 3s? Если можно ссылкой ткните на хобикинге, за ранее спасибо.

Вот тут про аккумы с ХоббиКинга:
www.e-revo.net/lipo/

Kisel_S:

Единственное есть надежда, что размер увеличен HR намеренно, чтобы стирались медленнее

Интересно сделают ли они v2 или так и оставят

Kisel_S:

нет, при попытках козлить машину будет переворачивать. Сзади нужно чтоб жидко было…

забегая вперед спрошу что лить в перед и центр если сзади получилось жестко…
Разбирать еще раз задний диф, вытерать все насухо и заново герметить мягко сказать не хочется