E-Revo 1:16 (часть 2)
Ночные покатухи) прикольно. На какое go pro крепление вешал камеру? Или как крепил?
На машину закругленное крепление на самоклейке, на пульт плоское крепление на самоклейке + угловое сочленение, для ровного горизонта.
Александр а на каких это колесах вы катались?
Спереди траксовские каньоны, сзади пролайновские сэнд павы. Пиньон\спур- 23\55. В центральном диффе масло 500к. Кастловское комбо 4600 с сайдвиндером 3 и установкой Punch control 70%.
решил избежать лишних коментариев “знатоков” о ненужности алюминия в реве.
это одна из немногих вещей, которая лучше в люмине… к ним ещё разве что булки можно отнести.
я так понял вместа пина можно вставить сверло. Но как вынуть этот кусок?
никак. Я затупил или поломал все свои свёрла, но достать не удалось. Можно попробовать заморозить в морозилке, а потом выбить шилом. Я со злости его нахер на наждаке как картошку на драчке истёр.
вопрос еще тупее - как снять хекс с полуоси
широкой плоской отвёрткой ковырять то с одной стороны, то с другой.
За видео не пинайте,
Класс, у вас там столько снега:o
обломил пин на внутреннем шрусе, я так понял вместа пина можно вставить сверло. Но как вынуть этот кусок?
Талантливо!
На 1/8 эта шпилька выбивается, не так легко но выбивает народ, как тут не знаю. Если не пойдет просто так, то можно попробовать нагреть на конфорке, горелке или турбо зажигалке.
Я затупил или поломал все свои свёрла, но достать не удалось.
Ничего удивительного, оно же каленое.
Я со злости его нахер на наждаке как картошку на драчке истёр.
😂
а акки какие - наверное 2х баночные? ( судя по передаточному числу )
Да 2ух баночные, но на 3ех банках тоже практически не нагревается… Тестил плавность хода дома на 3с.
Господа, спешу сообщить, что отвёртка 1/16 идеально и очень плотно подходит для шпилек. 1,5мм ключики что идут в комплекте маленькие и срывают грани.
в теме про реву это не актуально :]
то у саммита они вкручиваются в металлические части карданов.
у ревы - в пластик и все нормально откручивается и стоковым ключиком
а в cvd их вообще нет
пытался открутить для установки новых карданов винты на чашках (7057). Один раз провернул отверткой на 1.5 и все…отвертка проворачивается (отвертки topcad). Кстати шестигранника на 1.5 в комплекте Саммита не было… Дайте плз линк на нормальный набор отверток
Там явно не 1.5, вероятно 1.7. Новая отвертка в новом винте имеет люфт…
а это что получается, если ставить траксаковские железные карданы или HR красные, которые чашками в дифы уходят, чтобы поменять подшипники, придется разбирать дифы?
И что придумывать с прокладками?
Там явно не 1.5, вероятно 1.7. Новая отвертка в новом винте имеет люфт…
Это ваша отвертка виновата, у меня 1.5 сидит там плотно.
Вам с какого сайта лучше отвертки?
Это ваша отвертка виновата, у меня 1.5 сидит там плотно.
Вам с какого сайта лучше отвертки?
лучше с US там цены вменяемые).
Масло у меня есть только 500к и 100к, нормально ли в задний 500к? Кстати у меня еще есть масло для дифов Team Losi 2000wt-5000wt-7000wt - как его сравнить с 100к-500к от Траксас?
шестигранника на 1.5 в комплекте
вот что должно идти в комплекте:
www.notatoy.com.ua/traxxas/16-tool/IMG_8599.jpg
и говорят же что надо 1/16" = 1,5875mm
чтобы поменять подшипники, придется разбирать дифы?
почему? подшипник что, на чашку не налазит разве? должен
И что придумывать с прокладками?
я пробовал по окружности, по краю той центральной металлической части с обоих сторон gasket maker’ом (похожее на силиконовый герметик, как для булок используется www.e-revo.net/i/IMG25998.jpg) пройтись
правда без масла и сразу собрал, т.е. прокладку эту расплющило сильно
надо пробовать, может надо сделать очень тонкую полоску и дать ей засохнуть, чтоб превратилась в прокладку именно и потом уже собирать
почему? подшипник что, на чашку не налазит разве? должен
нет, чашка больше внутренней обоймы. Я больше скажу, чашка еле-еле просовывается в отверстие в корпус дифа.
Вот подшипник:
Вот чашка:
Масло у меня есть только 500к и 100к, нормально ли в задний 500к? Кстати у меня еще есть масло для дифов Team Losi 2000wt-5000wt-7000wt - как его сравнить с 100к-500к от Траксас?
герметик высох а я так и не решил что лить в диф((( нид хелп
так, стоп.
на фотках cvd HR же, а не traxxas
так что фиг знает, может они и правда чашки крупней сделали… не продумав это конечно же 😦
на фотках cvd HR же, а не traxxas
почему то кажется у траксас также будет.
как 500к заливать. это же по консистенции как герметик
лучше с US там цены вменяемые).
На все случаи жизни www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXKTP2&P…
нормально ли в задний 500к?
В заднем дифе лучше пожиже, 500к в центр накладывают.
Кстати у меня еще есть масло для дифов Team Losi 2000wt-5000wt-7000wt - как его сравнить с 100к-500к от Траксас?
5000 или 7000 лейте в задний дифф. А сравнение я думаю вы по тягучести поймете.
На все случаи жизни www3.towerhobbies.com/cgi-bin...&I=LXKTP2&P=SM
спасибо.
5000 или 7000 лейте в задний дифф. А сравнение я думаю вы по тягучести поймете.
уже положил в перемешку 500к и 100к. Прочитал бы раньше…
Никогда не берите карданы с HR с чашками в дифф. иначе это неописуемый гемморой. Даже винты пришлось продевать, до установки подшипника… Ужас
в теме про реву это не актуально :]
то у саммита они вкручиваются в металлические части карданов.
у ревы - в пластик и все нормально откручивается и стоковым ключиком
а в cvd их вообще нет
Женя, не поверишь, что твой ключик, что две отвёртки на 1,5 - крутить можно только чуть дыша. Они все болтаются в винтах пипец как, а далжны входить как… отвёртка 0,05 в винтики кулаков РПМ, у кого они есть меня поймут. Вот так должна входить отвёртка, сидеть плотно и с усилием доставаться. 1/10 капли локтайта с такими ключиками и отвёртками и трындец - вперёд за дрелью или на наждак 😃
Такого размера винты есть что у ревы что у самита:
- Центральный кардан - 2шт.
- дифы - 9шт (зад, перед, центр)
Мало?
Там явно не 1.5, вероятно 1.7. Новая отвертка в новом винте имеет люфт…
1/16 там народ пишет
чтобы поменять подшипники, придется разбирать дифы?
нет, подшики легко слазят через чашки.
И что придумывать с прокладками?
мажите силиконом по контуру, даёте застыть - вуаля!
нормально ли в задний 500к?
нет, при попытках козлить машину будет переворачивать. Сзади нужно чтоб жидко было…
Никогда не берите карданы с HR с чашками в дифф. иначе это неописуемый гемморой. Даже винты пришлось продевать, до установки подшипника… Ужас
пипец, вот это сюрпрайс от HR… коллега, я тоже сейчас такой же хренью занимаюсь 😃 вот тебе фотка, чтоб следующие чашки брал траксас… как говаривал было тов. кисель - траксас говна в опционал не кладёт !!! Единственное есть надежда, что размер увеличен HR намеренно, чтобы стирались медленнее.
Народ, посоветуйте акки 3s 2200 махов, чтобы ровненько в боксы стали и какая передатка рекомендуется под 3s? Если можно ссылкой ткните на хобикинге, за ранее спасибо.
Народ, посоветуйте акки 3s 2200 махов, чтобы ровненько в боксы стали и какая передатка рекомендуется под 3s? Если можно ссылкой ткните на хобикинге, за ранее спасибо.
Вот тут про аккумы с ХоббиКинга:
www.e-revo.net/lipo/
Единственное есть надежда, что размер увеличен HR намеренно, чтобы стирались медленнее
Интересно сделают ли они v2 или так и оставят
нет, при попытках козлить машину будет переворачивать. Сзади нужно чтоб жидко было…
забегая вперед спрошу что лить в перед и центр если сзади получилось жестко…
Разбирать еще раз задний диф, вытерать все насухо и заново герметить мягко сказать не хочется