E-Revo 1:16 (часть 2)
А HR кто то пробовал? эта фирма хоть и дорогая но детали вроде самые качественные…
Не говорите больше так.
Серво сейвер такое же дерьмо как и все металлические сейвера.
Карданы синие ушли в топку от руки.
Красный собираются с танцами с бубном, качество покажет время.
Кулаки вроде Кисель тестил, стенки тонкие, хватило не надолго.
Дифф 1й версии оказался слишком узким и гимаройным при установке.
2й версии проблемы со сборкой самого диффа, течет, прокладку не продумали что свидетельствует что испытания он не проходил, просто сделали по чертежам.
Выше кисель выложил спур.
И где тут качество у HR?
а вам слабо?
талант, что тут скажешь :]
А у меня снова сломался сервосейвер а именно одно ухо к которому крепится рулевая тяга идущая к колесу. Пружина была совсем не туго зятянута… и удар был не такой уж и сильный - даже все линки остались целые машинка подскользнулась при разгоне и кубырем перевернулась на асфальте пару раз. и этого хватило чтоб уж второй раз сломать рычаг… Не хочу больше пластик сервосейвер ставить - ломаются часто и резьба слабо держит, там где вкручиваются рулевые тяги. Подскажите более менее “удачный” алюминиевый сервосйвер!
Для меня такая поломка- норма, купил недавно аж 7 стоковых сейверов, должны придти на этой неделе, до этого уже 5ть покупал. Раз в месяц стабильно ломаются там же где и у тебя, а бывает и чаше. Я писал буквально месяц (максимум 2а) назад про это. Тогда вскрыло это слабое место, купил люминь от интеги (по отзывам самый стабильный). В чистоте дома работал идеально, но после одной покатушки по песку тут же заклинил. Короче для чистых условий- годится, для грязи нет. Если надо могу свой продать по дешевке. Но я понял что только сток максимально универсален. Я свой прокипятил, пока жив, хотя сейчас не часто катаю (раз в две недели), но у же отломилось одно стопорное ухо (другая половинка той детали что ты дал фотку). Я описывал уже причину и последовательность поломки этой детали. Еще есть подозрения что тяжелые колеса с титусами не последнюю роль в этой поломке играют. Короче я забил, затарился стоком и не парюсь. Сейчас у меня это единственное слабое место осталось в машинке и пока решения не вижу.
талант, что тут скажешь :]
иду на звание самого безбашенного краш-тестера форума 😃
,
Выше кисель выложил спур.И где тут качество у HR?
нее, спур толковый, это у меня просто от нагрузки движок отошел и увеличился зазор… буду еще себе такой брать.
Для меня такая поломка- норма, купил недавно аж 7 стоковых сейверов, должны придти на этой неделе, до этого уже 5ть покупал. Раз в месяц стабильно ломаются там же где и у тебя, а бывает и чаше. Я писал буквально месяц (максимум 2а) назад про это. Тогда вскрыло это слабое место, купил люминь от интеги (по отзывам самый стабильный). В чистоте дома работал идеально, но после одной покатушки по песку тут же заклинил. Короче для чистых условий- годится, для грязи нет. Если надо могу свой продать по дешевке. Но я понял что только сток максимально универсален. Я свой прокипятил, пока жив, хотя сейчас не часто катаю (раз в две недели), но у же отломилось одно стопорное ухо (другая половинка той детали что ты дал фотку). Я описывал уже причину и последовательность поломки этой детали. Еще есть подозрения что тяжелые колеса с титусами не последнюю роль в этой поломке играют. Короче я забил, затарился стоком и не парюсь. Сейчас у меня это единственное слабое место осталось в машинке и пока решения не вижу.
Как это у вас получается интересно… уж как я люблю своего саммита об что приложить, но за более чем год удалось сломать только 1.5 коромысла, и одно ухо.
Как это у вас получается интересно… уж как я люблю своего саммита об что приложить, но за более чем год удалось сломать только 1.5 коромысла, и одно ухо.
Вот фиг его знает. Думал может слишком дальние крайние точки у сервы выставлены. Но потом уменьшил и один фиг таже история. Сейчас грешу на титусы, но от них не откажусь, лучше буду менять сейвер. Может серва слишком мощная, но 390я у большинства здесь. Я думаю копать нужно в сторону того, что сначала отламывается стопорный “рог”, а потом уже отламывает ухо с крепежем тяги. Но возникает вопрос- что так сильно выворачивает колеса, что отламывается “рог”. Надо коллективно ))) подумать над этим вопросом. Может тут комплекс всего. Вообще это появилось после установки рпм кулаков, они возможно дают больший выворот колеса (а может нужно больше завернуть шаровые в рычаги) и отсюда идет проблема…
Сейчас грешу на титусы, но от них не откажусь
вес = больший инерционный момент = сильнее удар… так что вполне. Неужели так сложно залить клеем диски и забить, стерутся - поварил, отодрал, наклеил новые… все просто.
Может серва слишком мощная, но 390я у большинства здесь.
у меня она тоже стоит, серва тут не причём.
Я думаю копать нужно в сторону того, что сначала отламывается стопорный “рог”
странно, у меня ни одного рога не отламалось - тут явно дело в большом вывороте колёс! Я его не люблю, т.к. машину куляет, поэтому на пульте уменьшаю расходы руля до 70%.
Вообще это появилось после установки рпм кулаков, они возможно дают больший выворот колеса
юзал все виды кулаков.
а может нужно больше завернуть шаровые в рычаги
Я закручиваю на столько, чтобы при крайних положениях руля кулак на пол мм не доходил до рычага. Сзади вкручиваю до пора, чтобы привода не выскакивали с тяжёлыми колёсами.
вес = больший инерционный момент = сильнее удар… так что вполне.
Ну вот они ломаются бывает даже при очень слабом ударе или даже почти без него.
Неужели так сложно залить клеем диски и забить, стерутся - поварил, отодрал, наклеил новые… все просто.
Тут вопрос в обслуживании самих колес, да и самое главное в устойчивости и стабильности управления, которые они дают.
тут явно дело в большом вывороте колёс! Я его не люблю, т.к. машину куляет,
Вот как раз титусы и исправляют эту проблему. И получаем отличный выворот и отличную стабильность.
странно, у меня ни одного рога не отламалось - тут явно дело в большом вывороте колёс! Я его не люблю, т.к. машину куляет, поэтому на пульте уменьшаю расходы руля до 70%.
Я тоже уменьшал, но суть в том что расходы регулируют только то насколько пультом их выворачивает. А колеса за счет сейвера могут при ударе вворачиваться дальше (при его срабатывании, ну вы поняли).
Я закручиваю на столько, чтобы при крайних положениях руля кулак на пол мм не доходил до рычага. Сзади вкручиваю до пора, чтобы привода не выскакивали с тяжёлыми колёсами.
Вот видимо тут и соль- что от того насколько глубоко закручены шаровые очень сильно зависит угол поворота колес спереди. Тк если их закрутить сильно, то угол очень сильно сокращается, и уже сами кулаки выступают в качестве стопора. Но тут возникает проблема другая- вылетание шаровых из кулаков, о которой я не раз от вас слышал, хотя сам с этим ни разу не сталкивался. От чего прихожу к выводу- нужна нереально точная настройка закручивания кулаков, либо придется мириться либо со сломанным сейвером, либо вылетающими (или в случае люминиевых кулаков- повышенному их износу) шаровыми.
прихожу к выводу- нужна нереально точная настройка закручивания кулаков, либо придется мириться либо со сломанным сейвером, либо вылетающими (или в случае люминиевых кулаков- повышенному их износу) шаровыми.
как могут кулаки сильнее изнашиваться интересно…имеешь ввиду если шары вкручивать меньше, то при ударе колесом весь удар идёт на сейвер, а если шары вкручивать как я - так близко чтобы при повороте колёс не мешало, то весь удар будет идти на кулак, который упрётся в рычаг и удар на сейвер не пойдёт… вполне может быть. Ну в моём случае есть два плюса:
- Меньше шансов сломать шар и выкинуть рычаг с куском шара (а если шар титановый это ещё дороже), т.к. чем сильнее вкручиваем шар, тем меньше рычаг на излом его ножки.
- Не нужно сейверы брать мешками.
минусы: - Меньший выворот колёс (мне на это пофиг)
- Чисто в теории больше нагрузка на кулаки.
Даже если это всё и так, кулаки стоят как два сейвера и если брать GH пол года они думаю проходят… а сколько придётся поменять сейверов?
как могут кулаки сильнее изнашиваться интересно
Титановый шар разбивает их изнутри.
если брать GH пол года они думаю проходят
Да, но с какими люфтами…
Но вообще истина где-то рядом, думаю нужно искать золотую середину…
Парни, вот пытаюсь разобраться что к чему, подскажите пожалуйста. Родной спур - это 50Т, а родной пиньон - это деталь 4728, а какой он, 25Т правильно? Сейчас cтоит вроде как 18, надо ли его поменять или нет? И еще, движка стоит родная и регуль родной, Какой мощности родной двигатель? Что то читаю и ни как не могу найти 😦 Можно ли на 18 пиньоне кататься на 2S акках и на сколько тяжело будет двигателю?
За ранее большое спасибо.
Какой мощности родной двигатель?
По амперам он вроде 50А, по оборотам 4000kV.
На 18Т пиньоне мотору будет легче, чем на 25.
Стоковый пиньон 28, на стоковом вазелине и на 18 пиньоне- в чем суть? Ставьте 23 или 26…
в чем суть?
человек хочет на 3S катать
вот и интересуется про передатку
нужно было знать Kv мотора
Парни, еще вопросик вот эти и вот эти аки (не реклама) нормально станут в боксы ревки?
Да! эти акки и те и те становятся нормально
но если рассматривать 3х баночные акки то зиппи не сосем хороший вариант - они плохо отдают токи.
конечно на много шустрее будет ехать, чем на 2s но не так как поршивых турниджи нанотечь 40С
турниги дохнут очень быстро но зато машинка с ними едет очень весело.
Я тоже занимаюсь вопросом поиском ХОРОШИХ 3х баночных аккмов на реву - пока что не нашел.
Стоковый пиньон 28, на стоковом вазелине и на 18 пиньоне- в чем суть? Ставьте 23 или 26…
К сожалению, я пока не силен в данном хобби, поэтому и интересеуюсь, как и что лучше сделать. Модель не новая, купил БУ, все что про нее смог узнать по передатке это стоковый спур и пиньон стоит 18. Вот и спрашиваю, что лучше поставить или оставить так.
человек хочет на 3S катать
Я пока не определился на каких акках хочу катать. В комплекте с ревой достались 2 акка 3S по 1500 махов, вот на них пока и катаю.
В комплекте с ревой достались 2 акка 3S по 1500 махов, вот на них пока и катаю.
но если вы уже катаете на 3s то при переходе на 2s вы наверное расстроитесь - мощность упадет.
когда я гонял на 3S турниги нанотечь ( гонял совсем не долго - они быстро вздулись )
и от неимения других 3S подключил я 2S - лижбы на чем то по ездить
так я конечно был расстроен нехваткой мощности.
начал я тогда просто отрабатывать точность попадания на узкий трамплин с прыжком и удержания ее в горизонтальном положении в воздухе
и при приземлении.
но когда снова поставил 3S то пришлось переучиваться удерживать ее в воздухе ( газ - тормоз ) потому что мощность газа и тормоза поменялась
но когда снова поставил 3S то пришлось переучиваться удерживать ее в воздухе ( газ - тормоз ) потому что мощность газа и тормоза поменялась
понял, спасибо. Возьму по паре разных, что бы определиться что хочу от модели.
Еще вопрос, подскажите пожалуйста. В комплекте никаких ключей у меня не было, какой ключ взять для отворачивания колёс и может набор отверток/ключей. Еще раз спасибо за помощь и терпение 😃
если брать GH пол года они думаю проходят
Да, но с какими люфтами…
Вы о чём батенька? Какие люфты? Шары пробками поджимаются пока все бортики не стерутся, подшики входят так плотно, что если развалятся обоймы выбивать приходится, люфты это про интеги и HR, где подши болтаются как х… в банке.
Титановый шар разбивает их изнутри.
не заметил я как-то люфта поперечного шаров…
Парни, еще вопросик вот эти и вот эти аки (не реклама) нормально станут в боксы ревки?
zippy 2200 40c влазят ну просто пипец как сложно, а высунуть бывает вообще проблема. Я один такой взял и больше брать не буду. Лучше пару новых зиппи возьму
Я тоже занимаюсь вопросом поиском ХОРОШИХ 3х баночных аккмов на реву - пока что не нашел.
на мой взгляд Rhino идеальный вариант в боксе лежат свободно, уже год юзаю, всегда вливается чуть выше нормы, баланс банок всегда одинаковый при разряде.
Лучше пару новых зиппи возьму
А фишку надо будет перепаивать, на фото она вроде как отличается от ХТ60?
конечно.