E-Revo 1:16 (часть 2)

Kisel_S
Mario52:

Сейчас грешу на титусы, но от них не откажусь

вес = больший инерционный момент = сильнее удар… так что вполне. Неужели так сложно залить клеем диски и забить, стерутся - поварил, отодрал, наклеил новые… все просто.

Mario52:

Может серва слишком мощная, но 390я у большинства здесь.

у меня она тоже стоит, серва тут не причём.

Mario52:

Я думаю копать нужно в сторону того, что сначала отламывается стопорный “рог”

странно, у меня ни одного рога не отламалось - тут явно дело в большом вывороте колёс! Я его не люблю, т.к. машину куляет, поэтому на пульте уменьшаю расходы руля до 70%.

Mario52:

Вообще это появилось после установки рпм кулаков, они возможно дают больший выворот колеса

юзал все виды кулаков.

Mario52:

а может нужно больше завернуть шаровые в рычаги

Я закручиваю на столько, чтобы при крайних положениях руля кулак на пол мм не доходил до рычага. Сзади вкручиваю до пора, чтобы привода не выскакивали с тяжёлыми колёсами.

Mario52
Kisel_S:

вес = больший инерционный момент = сильнее удар… так что вполне.

Ну вот они ломаются бывает даже при очень слабом ударе или даже почти без него.

Kisel_S:

Неужели так сложно залить клеем диски и забить, стерутся - поварил, отодрал, наклеил новые… все просто.

Тут вопрос в обслуживании самих колес, да и самое главное в устойчивости и стабильности управления, которые они дают.

Kisel_S:

тут явно дело в большом вывороте колёс! Я его не люблю, т.к. машину куляет,

Вот как раз титусы и исправляют эту проблему. И получаем отличный выворот и отличную стабильность.

Kisel_S:

странно, у меня ни одного рога не отламалось - тут явно дело в большом вывороте колёс! Я его не люблю, т.к. машину куляет, поэтому на пульте уменьшаю расходы руля до 70%.

Я тоже уменьшал, но суть в том что расходы регулируют только то насколько пультом их выворачивает. А колеса за счет сейвера могут при ударе вворачиваться дальше (при его срабатывании, ну вы поняли).

Kisel_S:

Я закручиваю на столько, чтобы при крайних положениях руля кулак на пол мм не доходил до рычага. Сзади вкручиваю до пора, чтобы привода не выскакивали с тяжёлыми колёсами.

Вот видимо тут и соль- что от того насколько глубоко закручены шаровые очень сильно зависит угол поворота колес спереди. Тк если их закрутить сильно, то угол очень сильно сокращается, и уже сами кулаки выступают в качестве стопора. Но тут возникает проблема другая- вылетание шаровых из кулаков, о которой я не раз от вас слышал, хотя сам с этим ни разу не сталкивался. От чего прихожу к выводу- нужна нереально точная настройка закручивания кулаков, либо придется мириться либо со сломанным сейвером, либо вылетающими (или в случае люминиевых кулаков- повышенному их износу) шаровыми.

Kisel_S
Mario52:

прихожу к выводу- нужна нереально точная настройка закручивания кулаков, либо придется мириться либо со сломанным сейвером, либо вылетающими (или в случае люминиевых кулаков- повышенному их износу) шаровыми.

как могут кулаки сильнее изнашиваться интересно…имеешь ввиду если шары вкручивать меньше, то при ударе колесом весь удар идёт на сейвер, а если шары вкручивать как я - так близко чтобы при повороте колёс не мешало, то весь удар будет идти на кулак, который упрётся в рычаг и удар на сейвер не пойдёт… вполне может быть. Ну в моём случае есть два плюса:

  1. Меньше шансов сломать шар и выкинуть рычаг с куском шара (а если шар титановый это ещё дороже), т.к. чем сильнее вкручиваем шар, тем меньше рычаг на излом его ножки.
  2. Не нужно сейверы брать мешками.
    минусы:
  3. Меньший выворот колёс (мне на это пофиг)
  4. Чисто в теории больше нагрузка на кулаки.
    Даже если это всё и так, кулаки стоят как два сейвера и если брать GH пол года они думаю проходят… а сколько придётся поменять сейверов?
Mario52
Kisel_S:

как могут кулаки сильнее изнашиваться интересно

Титановый шар разбивает их изнутри.

Kisel_S:

если брать GH пол года они думаю проходят

Да, но с какими люфтами…

Но вообще истина где-то рядом, думаю нужно искать золотую середину…

Hunter=

Парни, вот пытаюсь разобраться что к чему, подскажите пожалуйста. Родной спур - это 50Т, а родной пиньон - это деталь 4728, а какой он, 25Т правильно? Сейчас cтоит вроде как 18, надо ли его поменять или нет? И еще, движка стоит родная и регуль родной, Какой мощности родной двигатель? Что то читаю и ни как не могу найти 😦 Можно ли на 18 пиньоне кататься на 2S акках и на сколько тяжело будет двигателю?
За ранее большое спасибо.

kabuum
Hunter=:

Какой мощности родной двигатель?

По амперам он вроде 50А, по оборотам 4000kV.
На 18Т пиньоне мотору будет легче, чем на 25.

Mario52

Стоковый пиньон 28, на стоковом вазелине и на 18 пиньоне- в чем суть? Ставьте 23 или 26…

матвиец
Mario52:

в чем суть?

человек хочет на 3S катать
вот и интересуется про передатку
нужно было знать Kv мотора

Hunter=:

Парни, еще вопросик вот эти и вот эти аки (не реклама) нормально станут в боксы ревки?

Да! эти акки и те и те становятся нормально
но если рассматривать 3х баночные акки то зиппи не сосем хороший вариант - они плохо отдают токи.
конечно на много шустрее будет ехать, чем на 2s но не так как поршивых турниджи нанотечь 40С
турниги дохнут очень быстро но зато машинка с ними едет очень весело.
Я тоже занимаюсь вопросом поиском ХОРОШИХ 3х баночных аккмов на реву - пока что не нашел.

Hunter=
Mario52:

Стоковый пиньон 28, на стоковом вазелине и на 18 пиньоне- в чем суть? Ставьте 23 или 26…

К сожалению, я пока не силен в данном хобби, поэтому и интересеуюсь, как и что лучше сделать. Модель не новая, купил БУ, все что про нее смог узнать по передатке это стоковый спур и пиньон стоит 18. Вот и спрашиваю, что лучше поставить или оставить так.

матвиец:

человек хочет на 3S катать

Я пока не определился на каких акках хочу катать. В комплекте с ревой достались 2 акка 3S по 1500 махов, вот на них пока и катаю.

матвиец
Hunter=:

В комплекте с ревой достались 2 акка 3S по 1500 махов, вот на них пока и катаю.

но если вы уже катаете на 3s то при переходе на 2s вы наверное расстроитесь - мощность упадет.
когда я гонял на 3S турниги нанотечь ( гонял совсем не долго - они быстро вздулись )
и от неимения других 3S подключил я 2S - лижбы на чем то по ездить
так я конечно был расстроен нехваткой мощности.
начал я тогда просто отрабатывать точность попадания на узкий трамплин с прыжком и удержания ее в горизонтальном положении в воздухе
и при приземлении.
но когда снова поставил 3S то пришлось переучиваться удерживать ее в воздухе ( газ - тормоз ) потому что мощность газа и тормоза поменялась

Hunter=
матвиец:

но когда снова поставил 3S то пришлось переучиваться удерживать ее в воздухе ( газ - тормоз ) потому что мощность газа и тормоза поменялась

понял, спасибо. Возьму по паре разных, что бы определиться что хочу от модели.

Еще вопрос, подскажите пожалуйста. В комплекте никаких ключей у меня не было, какой ключ взять для отворачивания колёс и может набор отверток/ключей. Еще раз спасибо за помощь и терпение 😃

Kisel_S
Mario52:

если брать GH пол года они думаю проходят
Да, но с какими люфтами…

Вы о чём батенька? Какие люфты? Шары пробками поджимаются пока все бортики не стерутся, подшики входят так плотно, что если развалятся обоймы выбивать приходится, люфты это про интеги и HR, где подши болтаются как х… в банке.

Mario52:

Титановый шар разбивает их изнутри.

не заметил я как-то люфта поперечного шаров…

Hunter=:

Парни, еще вопросик вот эти и вот эти аки (не реклама) нормально станут в боксы ревки?

zippy 2200 40c влазят ну просто пипец как сложно, а высунуть бывает вообще проблема. Я один такой взял и больше брать не буду. Лучше пару новых зиппи возьму

матвиец:

Я тоже занимаюсь вопросом поиском ХОРОШИХ 3х баночных аккмов на реву - пока что не нашел.

на мой взгляд Rhino идеальный вариант в боксе лежат свободно, уже год юзаю, всегда вливается чуть выше нормы, баланс банок всегда одинаковый при разряде.

Hunter=
Kisel_S:

Лучше пару новых зиппи возьму

А фишку надо будет перепаивать, на фото она вроде как отличается от ХТ60?

E-g-o-i-s-T
Kisel_S:

zippy 2200 40c влазят ну просто пипец как сложно, а высунуть бывает вообще проблема. Я один такой взял и больше брать не буду.

Ну да, заходят туговато, но и едет на них очень не плохо. А по поводу вытаскивания, можно взять скотч и сделать язычок для вытаскивания.

gindos33
Kisel_S:

zippy 2200 40c влазят ну просто пипец как сложно, а высунуть бывает вообще проблема.

Мы с вами это уже обсасывали, у вас почему то проблема, а у меня тютелька в тютельку без заеданий вытаскиваются.

Kisel_S:

Лучше пару новых зиппи возьму

Вы сами прекрасно знаете что 40С лучше по токо отдачи чем 30С.

Kisel_S
E-g-o-i-s-T:

А по поводу вытаскивания, можно взять скотч и сделать язычок для вытаскивания.

я за этот язычок порой пассатижами тяну 😃 напрягает я вам скажу. Едет точно также как и на нанотэчах 2200 40с
Кстати, пришёл новый SW3, вчера откатал все свои акки, никаких просадок напряжение с временным падением мощности не было ни разу, на улице было -1. Значит регуль тогда глючил.
Заметил интересную особенность SW3 - отсечка включается плавно, т.е. на бывшем SW3 акк даёт полную мощ, потом хоп и машинка уже еле едет, а потом хоп и стала. Теперь на новом реге машинка гоняет, потом мощность заметно падает и едет…рывками, типа ток то есть-то нет, и потом уже становится колом. Может брак электроники какой… как у вас включаются отсечки на SW3?

E-g-o-i-s-T
Kisel_S:

я за этот язычок порой пассатижами тяну 😃 напрягает я вам скажу. Едет точно также как и на нанотэчах 2200 40с

Че то у тебя с акком не то. У меня плотненько сидят, но вытаскиваются за него нормально.

Kisel_S
gindos33:

Мы с вами это уже обсасывали, у вас почему то проблема, а у меня тютелька в тютельку без заеданий вытаскиваются.

не помню чтобы мы это обсасывали… видима упаковка акка у вас аккуратнее сделана.

gindos33:

Вы сами прекрасно знаете что 40С лучше по токо отдачи чем 30С.

скажу честно - есть стаааарый зиппи 2200 20с, месяца 3 бу нанотэч 2200 40с два штуки и новенький неделю бу зиппи 2200 40с - разницы нифига не видно при стартах… сдаётся кто-то сильно завышает циферки на акках.