E-Revo 1:16 (часть 2)
Сейчас грешу на титусы, но от них не откажусь
вес = больший инерционный момент = сильнее удар… так что вполне. Неужели так сложно залить клеем диски и забить, стерутся - поварил, отодрал, наклеил новые… все просто.
Может серва слишком мощная, но 390я у большинства здесь.
у меня она тоже стоит, серва тут не причём.
Я думаю копать нужно в сторону того, что сначала отламывается стопорный “рог”
странно, у меня ни одного рога не отламалось - тут явно дело в большом вывороте колёс! Я его не люблю, т.к. машину куляет, поэтому на пульте уменьшаю расходы руля до 70%.
Вообще это появилось после установки рпм кулаков, они возможно дают больший выворот колеса
юзал все виды кулаков.
а может нужно больше завернуть шаровые в рычаги
Я закручиваю на столько, чтобы при крайних положениях руля кулак на пол мм не доходил до рычага. Сзади вкручиваю до пора, чтобы привода не выскакивали с тяжёлыми колёсами.
вес = больший инерционный момент = сильнее удар… так что вполне.
Ну вот они ломаются бывает даже при очень слабом ударе или даже почти без него.
Неужели так сложно залить клеем диски и забить, стерутся - поварил, отодрал, наклеил новые… все просто.
Тут вопрос в обслуживании самих колес, да и самое главное в устойчивости и стабильности управления, которые они дают.
тут явно дело в большом вывороте колёс! Я его не люблю, т.к. машину куляет,
Вот как раз титусы и исправляют эту проблему. И получаем отличный выворот и отличную стабильность.
странно, у меня ни одного рога не отламалось - тут явно дело в большом вывороте колёс! Я его не люблю, т.к. машину куляет, поэтому на пульте уменьшаю расходы руля до 70%.
Я тоже уменьшал, но суть в том что расходы регулируют только то насколько пультом их выворачивает. А колеса за счет сейвера могут при ударе вворачиваться дальше (при его срабатывании, ну вы поняли).
Я закручиваю на столько, чтобы при крайних положениях руля кулак на пол мм не доходил до рычага. Сзади вкручиваю до пора, чтобы привода не выскакивали с тяжёлыми колёсами.
Вот видимо тут и соль- что от того насколько глубоко закручены шаровые очень сильно зависит угол поворота колес спереди. Тк если их закрутить сильно, то угол очень сильно сокращается, и уже сами кулаки выступают в качестве стопора. Но тут возникает проблема другая- вылетание шаровых из кулаков, о которой я не раз от вас слышал, хотя сам с этим ни разу не сталкивался. От чего прихожу к выводу- нужна нереально точная настройка закручивания кулаков, либо придется мириться либо со сломанным сейвером, либо вылетающими (или в случае люминиевых кулаков- повышенному их износу) шаровыми.
прихожу к выводу- нужна нереально точная настройка закручивания кулаков, либо придется мириться либо со сломанным сейвером, либо вылетающими (или в случае люминиевых кулаков- повышенному их износу) шаровыми.
как могут кулаки сильнее изнашиваться интересно…имеешь ввиду если шары вкручивать меньше, то при ударе колесом весь удар идёт на сейвер, а если шары вкручивать как я - так близко чтобы при повороте колёс не мешало, то весь удар будет идти на кулак, который упрётся в рычаг и удар на сейвер не пойдёт… вполне может быть. Ну в моём случае есть два плюса:
- Меньше шансов сломать шар и выкинуть рычаг с куском шара (а если шар титановый это ещё дороже), т.к. чем сильнее вкручиваем шар, тем меньше рычаг на излом его ножки.
- Не нужно сейверы брать мешками.
минусы: - Меньший выворот колёс (мне на это пофиг)
- Чисто в теории больше нагрузка на кулаки.
Даже если это всё и так, кулаки стоят как два сейвера и если брать GH пол года они думаю проходят… а сколько придётся поменять сейверов?
как могут кулаки сильнее изнашиваться интересно
Титановый шар разбивает их изнутри.
если брать GH пол года они думаю проходят
Да, но с какими люфтами…
Но вообще истина где-то рядом, думаю нужно искать золотую середину…
Парни, вот пытаюсь разобраться что к чему, подскажите пожалуйста. Родной спур - это 50Т, а родной пиньон - это деталь 4728, а какой он, 25Т правильно? Сейчас cтоит вроде как 18, надо ли его поменять или нет? И еще, движка стоит родная и регуль родной, Какой мощности родной двигатель? Что то читаю и ни как не могу найти 😦 Можно ли на 18 пиньоне кататься на 2S акках и на сколько тяжело будет двигателю?
За ранее большое спасибо.
Какой мощности родной двигатель?
По амперам он вроде 50А, по оборотам 4000kV.
На 18Т пиньоне мотору будет легче, чем на 25.
Стоковый пиньон 28, на стоковом вазелине и на 18 пиньоне- в чем суть? Ставьте 23 или 26…
в чем суть?
человек хочет на 3S катать
вот и интересуется про передатку
нужно было знать Kv мотора
Парни, еще вопросик вот эти и вот эти аки (не реклама) нормально станут в боксы ревки?
Да! эти акки и те и те становятся нормально
но если рассматривать 3х баночные акки то зиппи не сосем хороший вариант - они плохо отдают токи.
конечно на много шустрее будет ехать, чем на 2s но не так как поршивых турниджи нанотечь 40С
турниги дохнут очень быстро но зато машинка с ними едет очень весело.
Я тоже занимаюсь вопросом поиском ХОРОШИХ 3х баночных аккмов на реву - пока что не нашел.
Стоковый пиньон 28, на стоковом вазелине и на 18 пиньоне- в чем суть? Ставьте 23 или 26…
К сожалению, я пока не силен в данном хобби, поэтому и интересеуюсь, как и что лучше сделать. Модель не новая, купил БУ, все что про нее смог узнать по передатке это стоковый спур и пиньон стоит 18. Вот и спрашиваю, что лучше поставить или оставить так.
человек хочет на 3S катать
Я пока не определился на каких акках хочу катать. В комплекте с ревой достались 2 акка 3S по 1500 махов, вот на них пока и катаю.
В комплекте с ревой достались 2 акка 3S по 1500 махов, вот на них пока и катаю.
но если вы уже катаете на 3s то при переходе на 2s вы наверное расстроитесь - мощность упадет.
когда я гонял на 3S турниги нанотечь ( гонял совсем не долго - они быстро вздулись )
и от неимения других 3S подключил я 2S - лижбы на чем то по ездить
так я конечно был расстроен нехваткой мощности.
начал я тогда просто отрабатывать точность попадания на узкий трамплин с прыжком и удержания ее в горизонтальном положении в воздухе
и при приземлении.
но когда снова поставил 3S то пришлось переучиваться удерживать ее в воздухе ( газ - тормоз ) потому что мощность газа и тормоза поменялась
но когда снова поставил 3S то пришлось переучиваться удерживать ее в воздухе ( газ - тормоз ) потому что мощность газа и тормоза поменялась
понял, спасибо. Возьму по паре разных, что бы определиться что хочу от модели.
Еще вопрос, подскажите пожалуйста. В комплекте никаких ключей у меня не было, какой ключ взять для отворачивания колёс и может набор отверток/ключей. Еще раз спасибо за помощь и терпение 😃
если брать GH пол года они думаю проходят
Да, но с какими люфтами…
Вы о чём батенька? Какие люфты? Шары пробками поджимаются пока все бортики не стерутся, подшики входят так плотно, что если развалятся обоймы выбивать приходится, люфты это про интеги и HR, где подши болтаются как х… в банке.
Титановый шар разбивает их изнутри.
не заметил я как-то люфта поперечного шаров…
Парни, еще вопросик вот эти и вот эти аки (не реклама) нормально станут в боксы ревки?
zippy 2200 40c влазят ну просто пипец как сложно, а высунуть бывает вообще проблема. Я один такой взял и больше брать не буду. Лучше пару новых зиппи возьму
Я тоже занимаюсь вопросом поиском ХОРОШИХ 3х баночных аккмов на реву - пока что не нашел.
на мой взгляд Rhino идеальный вариант в боксе лежат свободно, уже год юзаю, всегда вливается чуть выше нормы, баланс банок всегда одинаковый при разряде.
Лучше пару новых зиппи возьму
А фишку надо будет перепаивать, на фото она вроде как отличается от ХТ60?
конечно.
конечно
Понял
zippy 2200 40c влазят ну просто пипец как сложно, а высунуть бывает вообще проблема.
Мы с вами это уже обсасывали, у вас почему то проблема, а у меня тютелька в тютельку без заеданий вытаскиваются.
Лучше пару новых зиппи возьму
Вы сами прекрасно знаете что 40С лучше по токо отдачи чем 30С.
А по поводу вытаскивания, можно взять скотч и сделать язычок для вытаскивания.
я за этот язычок порой пассатижами тяну 😃 напрягает я вам скажу. Едет точно также как и на нанотэчах 2200 40с
Кстати, пришёл новый SW3, вчера откатал все свои акки, никаких просадок напряжение с временным падением мощности не было ни разу, на улице было -1. Значит регуль тогда глючил.
Заметил интересную особенность SW3 - отсечка включается плавно, т.е. на бывшем SW3 акк даёт полную мощ, потом хоп и машинка уже еле едет, а потом хоп и стала. Теперь на новом реге машинка гоняет, потом мощность заметно падает и едет…рывками, типа ток то есть-то нет, и потом уже становится колом. Может брак электроники какой… как у вас включаются отсечки на SW3?
Мы с вами это уже обсасывали, у вас почему то проблема, а у меня тютелька в тютельку без заеданий вытаскиваются.
не помню чтобы мы это обсасывали… видима упаковка акка у вас аккуратнее сделана.
Вы сами прекрасно знаете что 40С лучше по токо отдачи чем 30С.
скажу честно - есть стаааарый зиппи 2200 20с, месяца 3 бу нанотэч 2200 40с два штуки и новенький неделю бу зиппи 2200 40с - разницы нифига не видно при стартах… сдаётся кто-то сильно завышает циферки на акках.