E-Revo 1:16 (часть 2)
Ребят, а маслицо для дифов и амотов где заказать или купить мона.??? Или чем заменить от автопрома.???
Мне пришёл центральный дифференциал. Но так как у меня сейчас бибика стала временно заднеприводной, что будет, если поставить центральный дифференциал?
Думаю разбирать сейчас и ставить дифференциал или подождать пока что придёт центральный кардан.
А ты подумай,что будет если сейчаас поставить центральный дифф !! ??
у тя машина просто будет еле еле тащиться,если она вообще будет ехать. Передние колёса ведь не тянут(т.к. не соединены с диффом),т.е. дифф при передаче вращения вперёд не будет испытывать никакого сопротивления,соответственно будет себе свободно вращаться только передняя половина диффа
Ребят, чего скажите на счет таких зарядок www.hobbycity.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… (не реклама) или такая www.hobbycity.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… ( не реклама) по крайне мере они есть в наличии. А те что в теме советовали или нет или минус 20 заказов
Обе хороши, но на мой взгляд крупноваты, я люблю поменьше.
Я лично взял бы второй вариант. С видом на будущее, вдруг захочется более крупный масштаб.
Рег. сток БК.
Ехал и встал, серва крутится, программируется но не крутит мотор.
Ничего не воняет и всё холодное.
В утиль его?
Обкатал сегодня третий раз свой тапок на
Регуль ezrun 60А, двиг этот. Скорость конечно неймоверная,даже учитывая то,что стоит 23й пиньён,
Катаю на липо 2S 1.6A в параллели
, но есть проблемка с троганием машинки с места,она дёргается и двиг не может сразу поднять реву на козла.Думаю заменить спур на по больше или пиньён на по меньше.Что нить подскажет кто-то ???
И модуль зуба 48 ???
все бесколлекторные дергаются на старте
чтоб не дергалась надо сенсорный или коллекторный движек
приветствую, подскажите пожалуста магазины в москве с запчастями на e-revo 1/16, вот помню х-модель, а другие запамятствовал!!! Спасибо всем, кто откликнется!!!
Так, только что переделал стоковые колеса. Теперь их абсолютно не бьет, не раздувает (на 2S). Как? Вместо поролонового кольца вставил кольцо отрезанное от утеплителя трубы размера 54/9 (там тоже какой то поролон, но более твердый). Теперь колесики явно кажутся накаченными 😃 Испытания на асфальте завтра, фото или видео попробую тоже завтра.
Фото или видео их в действии - это очень и очень не плохо,но было шикарно,если б Вы во время переделки сделали пару фоток и сюда выкинули их,или же хотя бы того утеплителя на крайняк
чтоб колёса не раздувало, достаточно из нутри проклееть армированным скотчем, и даже на очень больших оборотах когда резину всётки растягивает, то та поверхность что касается с асфальтом, остаётся ровной как и была, такой прикольный квадратик раздувается, ну это явно не на 2S, нормальную резину даже на 3S не раздувает, а утеплитель возможно будет тяжеловат и на нормальной скорости ещё больше раздует колёса. Хотя у меня в какихто колёсах было чтото наподобе. Кстате если крутнуть резину ваще без заполнителя, она всёравно раздуется, так что он больше в обратную сторону работает, хотя если он сильно тянется то конечно будет помогать растягиваться резине…
Колеса с утеплителем весят 60 грамм. Сейчас выложу и фото и видео
www.youtube.com/watch?v=By0Q433ntkI
“нормальную резину даже на 3S не раздувает”, вот и хотелось чтоб стоковая резина стала нормальной и практически без затрат (56 рублей за утеплитель не в счет). Может кому пригодится 😃
Парни, только вы знаете это. Та зарядка которая предназначена для Li-Ion, подойдет ли она для Li-Po ?
Если она только для Li-Ion, то не подойдёт.
подойдет.
Если она только для Li-Ion, то не подойдёт.
потому что…? :]
я по-началу такой зарядкой для li-ion заряжал
У них же вольтаж разный.
По идеи конечно он зарядит, но не до конца.
У них же вольтаж разный.
По идеи конечно он зарядит, но не до конца.
я смотрю оба аккума один вольтаж и ток и емкость. и на зарядках так же,одинаковые параметры. разница только в емкости у аккумов. ну и 1-полимер а другой ион.
У них же вольтаж разный.
По идеи конечно он зарядит, но не до конца.
и какой же у кого вольтаж?
Ну тогда всё должно быть ок.
Просто Li-Ion обычно по 3.6 вольт. 3.7 я почти не встречал.
3.6 это раньше были такие. до 4.1v заряжались.
сейчас все липо и ли-ион на 3.7v (до 4.2 заряжаются)
и принцип заряда абсолютно одинаковый.
разница только в том что липо расчитаны на больший ток разряда и заряда. поэтому наоборот, если зарядкой от липо заряжать ли-ион, не уменьшив ток, то можно устроить костёрчик 😉
у ли-ион, при том же объеме немного большая емкость получится.
была даже мысль поставить на машинку именно ли-ион изза большей емкости
например в батарейный отсек войдет легко 6 батареек по 1200mah, т.е. допустим если из них сделать 2s, то 3 x 1200mah = 3600mah!!! а самая максимальная липо что влазит в отсек мини ревы - 2450mah
вот мои эксперименты с li-ion:
www.e-revo.net/v/#7
www.e-revo.net/v/#9
но несмотря на емкость, динамика разгона по сравнению с lipo вообще не та.
Я думаю поставить таких себе
2 штуки таких идеально в отсек влазят.
И у меня тут возник вопрос, а можно где-то достать балансир, который внутри липолек стоит или контроллер. Я что-то не пойму, что там внутри них такое стоит.