E-Revo 1:16 (часть 2)
Добрый день!
Отдельной темы по slash 1/16 нет …
Подскажите, на slash 1/16 где можно зимнию резину или цепи заказать?
(апарат такой traxxas.com/products/…/70054slash1164x4-specs)
На ebay только 1/10 много цепей есть …
Скорее всего придется делать самому, а колеса нормально позволят что то одеть сверху?!
Подскажите, на slash 1/16 где можно зимнию резину или цепи заказать?
это ж какие цепи долны быть для мелких колёсиков слэша… из цепочки жены разве что можно сделать… а вообще это изврат.
Вообще на такие мелкие колёсики хоть падлы, хоть цепи ставь - один фиг не поможет, колёса просто зарываться будут.
Скорее всего придется делать самому, а колеса нормально позволят что то одеть сверху?!
Буржуи хвастались с фотками, цепями на маленьком слеше.
это ж какие цепи долны быть для мелких колёсиков слэша… из цепочки жены разве что можно сделать… а вообще это изврат.
Вообще на такие мелкие колёсики хоть падлы, хоть цепи ставь - один фиг не поможет, колёса просто зарываться будут.
Лоси для такого размера поставляют резину www.losi.com/Products/Features.aspx?ProdID=LOSB116…
буржуи напильником на slash 1/16 их ставят.
Хотелось бы без напильника, думал мож я темный, а народ знает что и где…
Добрый день!
Отдельной темы по slash 1/16 нет …
Подскажите, на slash 1/16 где можно зимнию резину или цепи заказать?
(апарат такой traxxas.com/products/…/70054slash1164x4-specs)
На ebay только 1/10 много цепей есть …
У самого мелкий слэш тоже долго думал и купил вот такие колеса
от раллийки 10 масштаба и ножницами арки до предела вырезал.
как то так вышло 😃
Вопрос по кондёру мощности. В связи с тем что покупка кастла или текина отложена на непродолжительный строк и деньги были потрачены на рычаги, кулаки, аморты, колёса, подши, аппу, акумы и тибон. Пока было куплено пара аналогичных китайских регов, дабы сохранить умеренные об/в и дать походить стоковой трансмиссии без хлопот на старом моторе. Реги были “зацапонены” и загермечены. Пока ходит, в принципе доволен, второй на запас.
Так вот, сделал ради эксперимента конденсатор мощности, 4700мкф, 25в. Всё впаял как нужно, параллельно питанию. Однако после включения кондёр резко начал греться а потом разгерметезировался))) Почему, что не так? Где я ошибся?
в + и - видимо :]
в + и - видимо :]
Нет, с этим все ок. Не такой уж я неопытный в пайке. Я думаю брак кондера. Кстати, колеса дьюратракс заказал. Приедут сфотаю.
Длинная нога +, вдоль минусовой ноги полоска с минусами. Но вообще скорее всего либо брак, либо левый кодер, тк больше похоже что он буд-то на меньший вольтаж рассчитан, чем тот который на него подали. Вообще, вздутие кондера, если я не ошибаюсь, означает, что его пробило, то есть вы получили кз на батарее. Думаю стоит еще и ее теперь проверить.
подскажите какую серву лучше приобрести для ревы
брал turnigy прожила 2 выезда - заклинила
390ая? Это ж как так? Вы ее наверное не загерметили? у меня уже с полгода в очень экстремальных условиях все ок.
да 390
загерметил сразу
я ее после смерти вскрыл шести блокированны и с моторчика сорвало приводную шестеренку
я в шоке((((
я в шоке((((
да уж… не повезло… Если ее же уже не хочется, то на втором месте вот такая у меня очень долго жила.
Парни, ну опять вопрос по свету… Никак я не победю его(((
Попарно последовательно не получается, у меня 4 белых впереди (2 пары), 2 красных сзади(1 пара)… Отдельно все горят, а когда в кучу собираешь - то горит только перед. Это скорее всего из-за разности мощностей, красные более слабые что ли, поэтому не горят…
Нашел я вот такую штуку. Напрямую каждый диод думаю с ней гореть должен… Или не факт? И есть ли вариант сделать его включение с третьего канала? Есть еще вот такой свич, но если все это собирать в кучу, то не влезет в радиобокс… Ватерпруфность никто не забыл…
ПОМОГАЙТЕ МНЕ ПЛИИИЗ)))))
+1 за Корону 238. У меня стоит с сентября и нареканий нет. Загерметил её и по осенним лужам, и по снегу, и в душ отправлял.
подскажите какую серву лучше приобрести для ревы
брал turnigy прожила 2 выезда - заклинила
ну так переберите шестерни, посадите на супер клей пиньёнчик мотора. Вполне возможна не шестерёнка у вас заклинила, а сервосейвер ваш и серва со всей дури пыталась повернуть колёса…а дури у неё 5 кило, у меня раз сейвер заклинило, так серва себе вал на которых шестеренки маленикие сидят погнула, хорошо предохранитель стоял, там мог бы и мотор сгореть.
на втором месте вот такая у меня очень долго жила.
как не странно, но она вроде ничего, не ожидал надёжности от копеечной сервы, я конечно пока не прыгал с трампликов метровых на ней, но врезался много и она пока жива. Возможно это больше заслуга стокового сейвера. Так что брать можно.
Загерметил её и по осенним лужам, и по снегу, и в душ отправлял.
тоже лужи и душ ежедневный. Тут в принципе не важно какая серва, если загерметишь отлично так и вода будет побоку.
Вообще, вздутие кондера, если я не ошибаюсь, означает, что его пробило, то есть вы получили кз на батарее. Думаю стоит еще и ее теперь проверить.
да нет, всё нормально. Я в этот момент ещё и рег прогал. Когда кондёр “бабахнул”) сразу выдернул батарею. Бабахнул так, аж вытек. По поводу полярности, я уже говорил, всё ок. Попробую потом на досуге ещё разок другой кондёр. Рег запасной есть, а батарею старую воткну)))
Кстати, пришли нанотехи 2s, 4 штуки. Пока очень доволен, балансятся отлично. Пробег, циклов 6. В параллели на морозе в -28 гонял больше сорока минут точно, околел в хлам. Отсечки так и не дождался, пошел домой. Но сильно не валил, боялся за пластик. Передатка 50/26.
+1 за Корону 238
Так же плюсую за корону. У меня ещё от прошлого хозяина живёт. 390ая пришла, пока не ставил.
А по поводу колёс, сложил своё мнение. Гоняю сейчас на китайцах своих с 10го масштаба, ещё есть стоковые талуны. Китайцов перетрёс, промыл. Больше не бьёт. Честно сказать, когда одеваю талуны, хочется выкинуть их)) На них почти не едет совсем. А вот на китайцах, машинка преображается сразу. По снегу тащит как танк. Гоняли недавно с растлером, у него сзади Pro-Line Badlands. Я конечно понимаю что там задний привод и т.д. Но рёв на китайцах ехал значительно веселее. На талунах толку ноль. Короче, на зиму я за колёса 2.8. Лето, другой разговор. Посмотрим как на дьюратраксах будет.
PS китайцы такие.
Внешне, не нравятся. Да и великоваты наверное. Но едет на них очень круто. И рулится отлично. Они широкие и очень мягкие.
Ещё вопрос, сильно трашер(передний бампер) тибона курочить придётся чтобы 2.8 влезли?
Если они такие же, как каньоны, то самые уголочки будут мешаться вывороту, буквально 1.5 см
Чем лучше срезать?
Я прям ножовкой по металлу отпилил и наждачкой подправил
Чем лучше срезать?
Все отлично срезается и подправляется дремелем.