E-Revo 1:16 (часть 2)

Mario52

Длинная нога +, вдоль минусовой ноги полоска с минусами. Но вообще скорее всего либо брак, либо левый кодер, тк больше похоже что он буд-то на меньший вольтаж рассчитан, чем тот который на него подали. Вообще, вздутие кондера, если я не ошибаюсь, означает, что его пробило, то есть вы получили кз на батарее. Думаю стоит еще и ее теперь проверить.

LishilenkoAV

подскажите какую серву лучше приобрести для ревы
брал turnigy прожила 2 выезда - заклинила

Mario52

390ая? Это ж как так? Вы ее наверное не загерметили? у меня уже с полгода в очень экстремальных условиях все ок.

LishilenkoAV

да 390
загерметил сразу
я ее после смерти вскрыл шести блокированны и с моторчика сорвало приводную шестеренку
я в шоке((((

Dee-ma
LishilenkoAV:

я в шоке((((

да уж… не повезло… Если ее же уже не хочется, то на втором месте вот такая у меня очень долго жила.

Парни, ну опять вопрос по свету… Никак я не победю его(((
Попарно последовательно не получается, у меня 4 белых впереди (2 пары), 2 красных сзади(1 пара)… Отдельно все горят, а когда в кучу собираешь - то горит только перед. Это скорее всего из-за разности мощностей, красные более слабые что ли, поэтому не горят…
Нашел я вот такую штуку. Напрямую каждый диод думаю с ней гореть должен… Или не факт? И есть ли вариант сделать его включение с третьего канала? Есть еще вот такой свич, но если все это собирать в кучу, то не влезет в радиобокс… Ватерпруфность никто не забыл…
ПОМОГАЙТЕ МНЕ ПЛИИИЗ)))))

kabuum

+1 за Корону 238. У меня стоит с сентября и нареканий нет. Загерметил её и по осенним лужам, и по снегу, и в душ отправлял.

Kisel_S
LishilenkoAV:

подскажите какую серву лучше приобрести для ревы
брал turnigy прожила 2 выезда - заклинила

ну так переберите шестерни, посадите на супер клей пиньёнчик мотора. Вполне возможна не шестерёнка у вас заклинила, а сервосейвер ваш и серва со всей дури пыталась повернуть колёса…а дури у неё 5 кило, у меня раз сейвер заклинило, так серва себе вал на которых шестеренки маленикие сидят погнула, хорошо предохранитель стоял, там мог бы и мотор сгореть.

Dee-ma:

на втором месте вот такая у меня очень долго жила.

как не странно, но она вроде ничего, не ожидал надёжности от копеечной сервы, я конечно пока не прыгал с трампликов метровых на ней, но врезался много и она пока жива. Возможно это больше заслуга стокового сейвера. Так что брать можно.

kabuum:

Загерметил её и по осенним лужам, и по снегу, и в душ отправлял.

тоже лужи и душ ежедневный. Тут в принципе не важно какая серва, если загерметишь отлично так и вода будет побоку.

maxsp
Mario52:

Вообще, вздутие кондера, если я не ошибаюсь, означает, что его пробило, то есть вы получили кз на батарее. Думаю стоит еще и ее теперь проверить.

да нет, всё нормально. Я в этот момент ещё и рег прогал. Когда кондёр “бабахнул”) сразу выдернул батарею. Бабахнул так, аж вытек. По поводу полярности, я уже говорил, всё ок. Попробую потом на досуге ещё разок другой кондёр. Рег запасной есть, а батарею старую воткну)))

Кстати, пришли нанотехи 2s, 4 штуки. Пока очень доволен, балансятся отлично. Пробег, циклов 6. В параллели на морозе в -28 гонял больше сорока минут точно, околел в хлам. Отсечки так и не дождался, пошел домой. Но сильно не валил, боялся за пластик. Передатка 50/26.

kabuum:

+1 за Корону 238

Так же плюсую за корону. У меня ещё от прошлого хозяина живёт. 390ая пришла, пока не ставил.

А по поводу колёс, сложил своё мнение. Гоняю сейчас на китайцах своих с 10го масштаба, ещё есть стоковые талуны. Китайцов перетрёс, промыл. Больше не бьёт. Честно сказать, когда одеваю талуны, хочется выкинуть их)) На них почти не едет совсем. А вот на китайцах, машинка преображается сразу. По снегу тащит как танк. Гоняли недавно с растлером, у него сзади Pro-Line Badlands. Я конечно понимаю что там задний привод и т.д. Но рёв на китайцах ехал значительно веселее. На талунах толку ноль. Короче, на зиму я за колёса 2.8. Лето, другой разговор. Посмотрим как на дьюратраксах будет.

PS китайцы такие.

Внешне, не нравятся. Да и великоваты наверное. Но едет на них очень круто. И рулится отлично. Они широкие и очень мягкие.

maxsp

Ещё вопрос, сильно трашер(передний бампер) тибона курочить придётся чтобы 2.8 влезли?

Dee-ma

Если они такие же, как каньоны, то самые уголочки будут мешаться вывороту, буквально 1.5 см

Dee-ma

Я прям ножовкой по металлу отпилил и наждачкой подправил

E-g-o-i-s-T
maxsp:

Чем лучше срезать?

Все отлично срезается и подправляется дремелем.

bizzz

Подскажите друзья, что лучше взять для снежных покатушек взамен стоковским талунам из ниже перечисленного:

maxsp
E-g-o-i-s-T:

Все отлично срезается и подправляется дремелем.

Этого девайса в обиходе нет пока его покупку не планирую.

Tomson

Устал я от слэша и решил превратить его в ревку. Все вроде гуд но надо было тяги от диггера заказывать в цвет рычагов… затупил:( и наконец Т-бон поставил, правда он от слеша но это мелочи

E-g-o-i-s-T
bizzz:

Подскажите друзья, что лучше взять для снежных покатушек взамен стоковским талунам из ниже перечисленного:

Про первые не скажу.
Выбирал между 2м и 3м вариантом, даже оба заказал для выбора. В итоге взял 3й вариант. Доволен как слон, шикарно едут. Они шире чем 2ой вариант, смотрятся получше и более универсальные. Можно будет и летом по земле катать.
А вторые может быть будут чуть лучше себя вести на льду или ОООчень укатаном снегу, ввиду того что более мелкий шип, но из-за того что уже будут легче проваливаться в снегу.
Состав резины у 2го и 3го варианта одинаковый, резина достаточно мягкая, на морозе не сильно дубеет.

Короче бери 3е, не пожалеешь.

Mario52
Dee-ma:

Парни, ну опять вопрос по свету… Никак я не победю его((( Попарно последовательно не получается, у меня 4 белых впереди (2 пары), 2 красных сзади(1 пара)… Отдельно все горят, а когда в кучу собираешь - то горит только перед. Это скорее всего из-за разности мощностей, красные более слабые что ли, поэтому не горят… Нашел я вот такую штуку. Напрямую каждый диод думаю с ней гореть должен… Или не факт? И есть ли вариант сделать его включение с третьего канала? Есть еще вот такой свич, но если все это собирать в кучу, то не влезет в радиобокс… Ватерпруфность никто не забыл… ПОМОГАЙТЕ МНЕ ПЛИИИЗ)))))

Разных цветов на один канал не посадить, там какое-то падение мощности или типа того. На тойзах есть такие фиговины, по артикулу можешь глянуть светодиоды разных цветов. Покупаешь 2е штуки (по сути любого цвета), параллелишь их в один канал в приемник, а на каждый блок управления вешаешь разные цвета по 4е штуки (из одного блока выходит 2е пары проводов- на каждую пару по 2а светодиода вешаешь). Светодиоды лучше купи туда получше (я на радиорынке купил- светят раза в 2а мощнее). и все. В блоках управления уже есть управление с пульта и переключение режимов моргания. Блоки засовываешь в одну общую термоусадку и с краев дырки мажешь формирователем прокладок. В итоге получаешь вотерпруф свет с управлением с пульта и сменой режимов свечения. Блоки управления палюсенькие, у меня в термоусадке они прячутся под движком, они размером около 1 на 1.5 см. глянь мои сообщения, я выкладывал видос как они работают.

Dee-ma

Спасибо))))

Mario52:

Покупаешь 2е штуки

а почему нельзя одним блоком обойтись? вместо одного родного 4 белых, вместо другого - 2 красных. Так не пойдет? С виду этот блок такой же… C пульта работает только вкл-выкл, режимы надо на самом блоке менять, да?

Mario52
Dee-ma:

а почему нельзя одним блоком обойтись? вместо одного родного 4 белых, вместо другого - 2 красных. Так не пойдет?

Не получится, я пробовал, я вообще заказал сначала 4е штуки таких, но после экспериментов понял что можно обойтись 2мя только, а лишние продал. На одном блоке управления только светодиоды одного цвета. Мне тут же кто-то обяснял, когда я спрашивал, что у светодиоды питаются не напряжением, а током (ну или как-то так), а в зависимости от цвета создают падение напряжения в цепи, а разным цветам нужно разное напряжение (тафталогия, но суть я так понял). Короче как ни крути брать пару придется.

Volgan

Доброе всем время суток!
Я тут новичек, но прочитал очень много 😃 Недели 3-4 назад купил реву 1:16 коллекторную за 12 тыс… ну и понеслось, сразу поставил липоль (blackmagic 2200), заряжаю народной зарядкой с балансом.
В первый день легким ударом (было -10 - -15 градусов) сломал передний нижний рычаг. Купил RPM - поставил. Ну и вторую серву.
На следующий день, влетев в сугроб, порвал передний кардан… Поехал купил карданы и привода металл траксовские. Заодно купил кучу всего и межосевой дифф тоже.
Вскоре каким то образом спалил штатный регуль… в доме воняло сутки, хотя сразу на улицу вынес ревку… Ну купил бк мотор hpi flux vector 5900 =)) и к нему регуль hpi, разъемы перепоял на траксовские. Поставил побольше колеса в сборе Proline с бедлоками - очень хорошее сцепление по сравнению со штатными! На мокрой дороге на дыбы встает!
Почти сразу сжег сцепление (с дымком!) да так что оплавился спур. Я видимо его не правильно отрегулировал.
Уже все починил, но сейчас трещит при стартах коробка… видимо шестерни подъело… Сейчас обсохнет и на дефектовку…

Много чего еще заказал с ebay, аммо, стабилизаторы, бампера и виллибар…

Но у меня есть несколько вопросов, и я буду рад если поможте. Я так и не смог разобраться с передаточными числами… У меня сейчас достаточно мощный моторчик, и мне бы снизить крутящий момент… соответственно повысив максималку…
Итак вопросы:

  1. Какой спур и пиньен (кол-во зубъев) рекомендуете поставить?
  2. Есть ли железные шестерни в кпп? Я не нашел в продаже
  3. Какие самые жесткие пружины можно поставить? Машинка тяжелая, много аллюминия поставил, зад сильно просевший, а при старте так вообще на пол садиться.
  4. В моем районе (я живу за городом) много помех видимо, тут мобильные то плохо работают, хотя от МКАДа всего 10 км! Радиус действия примерно метров 30-40 - дальше 50-и метров начинает подколбашивать сервы… ну вобщем все симптомы плохого приема. Аппа штатная с телескопической антенной. Что порекомендуете сделать? если решения?
    Заранее всм спасибо!!

P.S. моя красавица 😃

fotki.yandex.ru/users/s7408878/view/878107/

fotki.yandex.ru/users/s7408878/view/878112/

fotki.yandex.ru/users/s7408878/view/878117/

fotki.yandex.ru/users/s7408878/view/878119/