E-Revo 1:16 (часть 2)
в + и - видимо :]
в + и - видимо :]
Нет, с этим все ок. Не такой уж я неопытный в пайке. Я думаю брак кондера. Кстати, колеса дьюратракс заказал. Приедут сфотаю.
Длинная нога +, вдоль минусовой ноги полоска с минусами. Но вообще скорее всего либо брак, либо левый кодер, тк больше похоже что он буд-то на меньший вольтаж рассчитан, чем тот который на него подали. Вообще, вздутие кондера, если я не ошибаюсь, означает, что его пробило, то есть вы получили кз на батарее. Думаю стоит еще и ее теперь проверить.
подскажите какую серву лучше приобрести для ревы
брал turnigy прожила 2 выезда - заклинила
390ая? Это ж как так? Вы ее наверное не загерметили? у меня уже с полгода в очень экстремальных условиях все ок.
да 390
загерметил сразу
я ее после смерти вскрыл шести блокированны и с моторчика сорвало приводную шестеренку
я в шоке((((
я в шоке((((
да уж… не повезло… Если ее же уже не хочется, то на втором месте вот такая у меня очень долго жила.
Парни, ну опять вопрос по свету… Никак я не победю его(((
Попарно последовательно не получается, у меня 4 белых впереди (2 пары), 2 красных сзади(1 пара)… Отдельно все горят, а когда в кучу собираешь - то горит только перед. Это скорее всего из-за разности мощностей, красные более слабые что ли, поэтому не горят…
Нашел я вот такую штуку. Напрямую каждый диод думаю с ней гореть должен… Или не факт? И есть ли вариант сделать его включение с третьего канала? Есть еще вот такой свич, но если все это собирать в кучу, то не влезет в радиобокс… Ватерпруфность никто не забыл…
ПОМОГАЙТЕ МНЕ ПЛИИИЗ)))))
+1 за Корону 238. У меня стоит с сентября и нареканий нет. Загерметил её и по осенним лужам, и по снегу, и в душ отправлял.
подскажите какую серву лучше приобрести для ревы
брал turnigy прожила 2 выезда - заклинила
ну так переберите шестерни, посадите на супер клей пиньёнчик мотора. Вполне возможна не шестерёнка у вас заклинила, а сервосейвер ваш и серва со всей дури пыталась повернуть колёса…а дури у неё 5 кило, у меня раз сейвер заклинило, так серва себе вал на которых шестеренки маленикие сидят погнула, хорошо предохранитель стоял, там мог бы и мотор сгореть.
на втором месте вот такая у меня очень долго жила.
как не странно, но она вроде ничего, не ожидал надёжности от копеечной сервы, я конечно пока не прыгал с трампликов метровых на ней, но врезался много и она пока жива. Возможно это больше заслуга стокового сейвера. Так что брать можно.
Загерметил её и по осенним лужам, и по снегу, и в душ отправлял.
тоже лужи и душ ежедневный. Тут в принципе не важно какая серва, если загерметишь отлично так и вода будет побоку.
Вообще, вздутие кондера, если я не ошибаюсь, означает, что его пробило, то есть вы получили кз на батарее. Думаю стоит еще и ее теперь проверить.
да нет, всё нормально. Я в этот момент ещё и рег прогал. Когда кондёр “бабахнул”) сразу выдернул батарею. Бабахнул так, аж вытек. По поводу полярности, я уже говорил, всё ок. Попробую потом на досуге ещё разок другой кондёр. Рег запасной есть, а батарею старую воткну)))
Кстати, пришли нанотехи 2s, 4 штуки. Пока очень доволен, балансятся отлично. Пробег, циклов 6. В параллели на морозе в -28 гонял больше сорока минут точно, околел в хлам. Отсечки так и не дождался, пошел домой. Но сильно не валил, боялся за пластик. Передатка 50/26.
+1 за Корону 238
Так же плюсую за корону. У меня ещё от прошлого хозяина живёт. 390ая пришла, пока не ставил.
А по поводу колёс, сложил своё мнение. Гоняю сейчас на китайцах своих с 10го масштаба, ещё есть стоковые талуны. Китайцов перетрёс, промыл. Больше не бьёт. Честно сказать, когда одеваю талуны, хочется выкинуть их)) На них почти не едет совсем. А вот на китайцах, машинка преображается сразу. По снегу тащит как танк. Гоняли недавно с растлером, у него сзади Pro-Line Badlands. Я конечно понимаю что там задний привод и т.д. Но рёв на китайцах ехал значительно веселее. На талунах толку ноль. Короче, на зиму я за колёса 2.8. Лето, другой разговор. Посмотрим как на дьюратраксах будет.
PS китайцы такие.
Внешне, не нравятся. Да и великоваты наверное. Но едет на них очень круто. И рулится отлично. Они широкие и очень мягкие.
Ещё вопрос, сильно трашер(передний бампер) тибона курочить придётся чтобы 2.8 влезли?
Если они такие же, как каньоны, то самые уголочки будут мешаться вывороту, буквально 1.5 см
Чем лучше срезать?
Я прям ножовкой по металлу отпилил и наждачкой подправил
Чем лучше срезать?
Все отлично срезается и подправляется дремелем.
Все отлично срезается и подправляется дремелем.
Этого девайса в обиходе нет пока его покупку не планирую.
Подскажите друзья, что лучше взять для снежных покатушек взамен стоковским талунам из ниже перечисленного:
Про первые не скажу.
Выбирал между 2м и 3м вариантом, даже оба заказал для выбора. В итоге взял 3й вариант. Доволен как слон, шикарно едут. Они шире чем 2ой вариант, смотрятся получше и более универсальные. Можно будет и летом по земле катать.
А вторые может быть будут чуть лучше себя вести на льду или ОООчень укатаном снегу, ввиду того что более мелкий шип, но из-за того что уже будут легче проваливаться в снегу.
Состав резины у 2го и 3го варианта одинаковый, резина достаточно мягкая, на морозе не сильно дубеет.
Короче бери 3е, не пожалеешь.
Парни, ну опять вопрос по свету… Никак я не победю его((( Попарно последовательно не получается, у меня 4 белых впереди (2 пары), 2 красных сзади(1 пара)… Отдельно все горят, а когда в кучу собираешь - то горит только перед. Это скорее всего из-за разности мощностей, красные более слабые что ли, поэтому не горят… Нашел я вот такую штуку. Напрямую каждый диод думаю с ней гореть должен… Или не факт? И есть ли вариант сделать его включение с третьего канала? Есть еще вот такой свич, но если все это собирать в кучу, то не влезет в радиобокс… Ватерпруфность никто не забыл… ПОМОГАЙТЕ МНЕ ПЛИИИЗ)))))
Разных цветов на один канал не посадить, там какое-то падение мощности или типа того. На тойзах есть такие фиговины, по артикулу можешь глянуть светодиоды разных цветов. Покупаешь 2е штуки (по сути любого цвета), параллелишь их в один канал в приемник, а на каждый блок управления вешаешь разные цвета по 4е штуки (из одного блока выходит 2е пары проводов- на каждую пару по 2а светодиода вешаешь). Светодиоды лучше купи туда получше (я на радиорынке купил- светят раза в 2а мощнее). и все. В блоках управления уже есть управление с пульта и переключение режимов моргания. Блоки засовываешь в одну общую термоусадку и с краев дырки мажешь формирователем прокладок. В итоге получаешь вотерпруф свет с управлением с пульта и сменой режимов свечения. Блоки управления палюсенькие, у меня в термоусадке они прячутся под движком, они размером около 1 на 1.5 см. глянь мои сообщения, я выкладывал видос как они работают.
Спасибо))))
Покупаешь 2е штуки
а почему нельзя одним блоком обойтись? вместо одного родного 4 белых, вместо другого - 2 красных. Так не пойдет? С виду этот блок такой же… C пульта работает только вкл-выкл, режимы надо на самом блоке менять, да?