E-Revo 1:16 (часть 2)

mikolka6
е-reveц:

во первых, если будет 2 сервы то потреблять они будут примерно одинаково (по сравнению с одной) так как они будут нагружатся меньше(точно также как если пустить машинку на 3s по камням то можно спалить регуль), след-но и нагрузка на зубцы меньше (они не будут слизыватся), а во вторых я не собираюсь брать алюм корпус так как я не миллионер а тысячник=)

Любой дополнительный девайс это дополнительная нагрузка по току, если обычная серва с подвешенными колёсами в воздухе при повороте хавает к примеру 100 mA, то две буду 200 жрать, хоть под нагрузкой, хоть нет, две жрут больше, повести питание ревы на регулируемый блок питания с амперметром, убедитесь сами. Хоть это и мизер но свётаки 5-8 минут минус при интенсивном рулении. А шестерни сжирает потому, что сервосейнер при ударе калеса не срабатывает, материал шестерёнок отличный и надо приложить большое усилие ,чтоб от простого руления их сожрало. От больших нагрузок быстрей сгорят щетки на двигле, чем шестерни, у меня кусок герметика между силовыми шестернями попал так щетки накрылись, а не шестерни. С двумя сервами не спорю, много плюсов особенно для больших катков и так же минусов для стока, на счет 3S вы правы нагрузка больше и дыму тоже и спалите не шестерни а электронную начинку. На счет корпусов дифа, я думал вы люминь брать собрались и не знал про ваш достаток.

xcrash
mikolka6:

надо кондёр от 1000 до 3000 микрофарад впаивать в силовой провод регуля, у меня кстати при покатушках на 6.0 , 6.2 отсек, но у меня регуль переделан кондёры увеличены до 2000 микрофарад вместо стоковых 800.

для перепайки нужно ли чистить регуль от защитного слоя?

mikolka6
xcrash:

для перепайки нужно ли чистить регуль от защитного слоя?

Это сложная процедура снятие компаунда и проводить её надо в крайних случаях ( отвалился радиатор, сгорел регуль, и ,тд) Вам надо именно к силовым проводам кондёр припаять как можно ближе к синему корпусу не чего не портя… чтоб если это не поможет все вернуть на место, за изолировать провод терморусадкой.

Сайт тормозил у всех, сейчас вроде нормально.

xcrash
mikolka6:

Вам надо именно к силовым проводам кондёр припаять

т.е. не разбирая корпус и не убирая стандартный кондер. а не отвалится от езды? всетаки ножки у кондеров довольно мягкие.

Leshy
baalbes:

Зачем еще железяку от обычного T-Bone катать?

Это пластик.

baalbes

Нейлон. У обычного T-Bone бамперы тоже нейлоновые.
В обычном смущает уменьшение клиренса, вес.

Наверно стоит адресовать вопрос тем, кто пользуется T-Bone.
Насколько жесткие эти нейлоновые бамперы? Без железяки они могут обеспечить приемлемую защиту?

mikolka6
xcrash:

т.е. не разбирая корпус и не убирая стандартный кондер. а не отвалится от езды? всетаки ножки у кондеров довольно мягкие.

Нет корпус не разбираем, кондёр не убиваем, вам надо протестить поможет вам это или нет, в обще то, по хорошему,чем ближе к плате кондёр тем лучше, но но разбор череват накрыванием регуля, не советую без крайнего случая его уродовать, вам надо попробовать кондёр подкинуть, если будут улучшения, тогда думайте сами на счет разбора регуля, на свой страх и риск.
Вот гемор по разбору E-Revo 1:16. Модернизация стокового варианта, что сделано своими руками. пост 32
На счет кондёра не переживайте не отвалится.

xcrash
mikolka6:

вам надо попробовать кондёр подкинуть

спасибо, побольше бы таких людей как вы 😃

Артёмkа

Немогу найти русские настройки регуля VXL-3m! дайте ссылку кому не трудно?!

mikolka6
Артёмkа:

почему когда начинаешь ехать что топищит,это севший родной акк который я ещё ни разу не заряжал??

Пронзительный писк издаёт движок, это нормально, он так работает. Акк надо разрядить полностью если Ni-Mh то до 5.4 вольта, а потом на заряд, если акк Li-Po то разряжать его не стоит сразу на зарядку и потом в бой. Только главное чтоб режимы на регуле стояли под тип аков. Если садится акк на Ni-Mh, то машинка еле едит, даже на полном газу ползёт. Если у тебя сели Li-Po аки и регуль переведён на Li-Po, то машинка остановится когда аки сядут до 6.0-6.4-6.8 у каждого по разному.

Leshy
baalbes:

Без железяки они могут обеспечить приемлемую защиту?

Про какую железяку ты говоришь? В ней нет никакой железяки. Клиренс, я думаю, занизит как и полная защита тибона, т.к. судя по рисунку, посадочное место переднего бампера повторяет посадочное место полной защиты.
На счет жесткости - любой удар выдержат, они упруго деформируются, сломать даже специально, наверное, не получится, во всяком случае о таких подвигах ещё никто не хвастался.

е-reveц
baalbes:

Наверно стоит адресовать вопрос тем, кто пользуется T-Bone

былоб чудесно еслиб владельцы тбона взяли и обчертили по бумажке форму, чтоб другие могли из алюминия выпилить такую

mikolka6

С алюминия если делать, то надо цельный, люминь жесткий при ударе машинку разорвёт на части, надо целиком от морды до жопы делать, чтоб жестче была, поддерживаю е-reveц ребят скиньте, кто обладатель T-Bone, обводку,

baalbes
Leshy:

Про какую железяку ты говоришь? В ней нет никакой железяки.

Я думал, что у полного т-бона средняя часть защиты из железяки. Чот не написано в описании.
Значит полная защита целиком нейлоновая. Все три части?

У большой защиты, конечно, еще плюс в том, что она от грязи дно прикрывает.

Leshy

Ловите скан цетральной части, бампера не влазят. Длина 315 мм (для масштаба)

е-reveц

ты нас не так понял, на сколько я понял она не плоская. возьми каждую обводимую плоскую часть прижимай к листу бумаги, фото нам не поможет

Leshy

не сцы, прижал так, что почти плоская! Считай что это развертка.

myself
baalbes:

Коллеги, выскажите свое мнение о такой защите T-BONE Traxxas Mini 1/16 Revo Front & Rear Bumpers
Вроде что надо - все закрывает. Зачем еще железяку от обычного T-Bone катать?

как по мне, имея полную защиту T-Bone, так данные бампера не очень та и будут защищать. разве что колёса. т.к. они прикручиваются только к балкхэдам дифов,то удар ими же и будет восприниматься, что не будет спасать от такого, в то время,как цельная прикручивается 4 болтами к задним,4 болтами к передним булкам и 4мя к корпусу,распределяя этим самым силу удара на весь корпус.

baalbes:

Нейлон. У обычного T-Bone бамперы тоже нейлоновые.
В обычном смущает уменьшение клиренса, вес.

Наверно стоит адресовать вопрос тем, кто пользуется T-Bone.
Насколько жесткие эти нейлоновые бамперы? Без железяки они могут обеспечить приемлемую защиту?

уменьшение клиренса не такое уж и большое,учитывая что рева и так не на пол метра от земли поднята. а весит защита фиг да нифига.