E-Revo 1:16 (часть 2)
Нейлон. У обычного T-Bone бамперы тоже нейлоновые.
В обычном смущает уменьшение клиренса, вес.
Наверно стоит адресовать вопрос тем, кто пользуется T-Bone.
Насколько жесткие эти нейлоновые бамперы? Без железяки они могут обеспечить приемлемую защиту?
т.е. не разбирая корпус и не убирая стандартный кондер. а не отвалится от езды? всетаки ножки у кондеров довольно мягкие.
Нет корпус не разбираем, кондёр не убиваем, вам надо протестить поможет вам это или нет, в обще то, по хорошему,чем ближе к плате кондёр тем лучше, но но разбор череват накрыванием регуля, не советую без крайнего случая его уродовать, вам надо попробовать кондёр подкинуть, если будут улучшения, тогда думайте сами на счет разбора регуля, на свой страх и риск.
Вот гемор по разбору E-Revo 1:16. Модернизация стокового варианта, что сделано своими руками. пост 32
На счет кондёра не переживайте не отвалится.
вам надо попробовать кондёр подкинуть
спасибо, побольше бы таких людей как вы 😃
Немогу найти русские настройки регуля VXL-3m! дайте ссылку кому не трудно?!
почему когда начинаешь ехать что топищит,это севший родной акк который я ещё ни разу не заряжал??
почему когда начинаешь ехать что топищит,это севший родной акк который я ещё ни разу не заряжал??
Пронзительный писк издаёт движок, это нормально, он так работает. Акк надо разрядить полностью если Ni-Mh то до 5.4 вольта, а потом на заряд, если акк Li-Po то разряжать его не стоит сразу на зарядку и потом в бой. Только главное чтоб режимы на регуле стояли под тип аков. Если садится акк на Ni-Mh, то машинка еле едит, даже на полном газу ползёт. Если у тебя сели Li-Po аки и регуль переведён на Li-Po, то машинка остановится когда аки сядут до 6.0-6.4-6.8 у каждого по разному.
Без железяки они могут обеспечить приемлемую защиту?
Про какую железяку ты говоришь? В ней нет никакой железяки. Клиренс, я думаю, занизит как и полная защита тибона, т.к. судя по рисунку, посадочное место переднего бампера повторяет посадочное место полной защиты.
На счет жесткости - любой удар выдержат, они упруго деформируются, сломать даже специально, наверное, не получится, во всяком случае о таких подвигах ещё никто не хвастался.
Наверно стоит адресовать вопрос тем, кто пользуется T-Bone
былоб чудесно еслиб владельцы тбона взяли и обчертили по бумажке форму, чтоб другие могли из алюминия выпилить такую
С алюминия если делать, то надо цельный, люминь жесткий при ударе машинку разорвёт на части, надо целиком от морды до жопы делать, чтоб жестче была, поддерживаю е-reveц ребят скиньте, кто обладатель T-Bone, обводку,
Про какую железяку ты говоришь? В ней нет никакой железяки.
Я думал, что у полного т-бона средняя часть защиты из железяки. Чот не написано в описании.
Значит полная защита целиком нейлоновая. Все три части?
У большой защиты, конечно, еще плюс в том, что она от грязи дно прикрывает.
ты нас не так понял, на сколько я понял она не плоская. возьми каждую обводимую плоскую часть прижимай к листу бумаги, фото нам не поможет
не сцы, прижал так, что почти плоская! Считай что это развертка.
Коллеги, выскажите свое мнение о такой защите T-BONE Traxxas Mini 1/16 Revo Front & Rear Bumpers
Вроде что надо - все закрывает. Зачем еще железяку от обычного T-Bone катать?
как по мне, имея полную защиту T-Bone, так данные бампера не очень та и будут защищать. разве что колёса. т.к. они прикручиваются только к балкхэдам дифов,то удар ими же и будет восприниматься, что не будет спасать от такого, в то время,как цельная прикручивается 4 болтами к задним,4 болтами к передним булкам и 4мя к корпусу,распределяя этим самым силу удара на весь корпус.
Нейлон. У обычного T-Bone бамперы тоже нейлоновые.
В обычном смущает уменьшение клиренса, вес.Наверно стоит адресовать вопрос тем, кто пользуется T-Bone.
Насколько жесткие эти нейлоновые бамперы? Без железяки они могут обеспечить приемлемую защиту?
уменьшение клиренса не такое уж и большое,учитывая что рева и так не на пол метра от земли поднята. а весит защита фиг да нифига.
т.к. они прикручиваются только к балкхэдам дифов,то удар ими же и будет восприниматься, что не будет спасать от такого
Присоединяюсь!
не пойму смысл этой фигнюшки. может кто нибудь просвятит?
не реклама
не пойму смысл этой фигнюшки. может кто нибудь просвятит?
не реклама
вот смотри
на фотках корма машинки
это я видел. просто поднятие точек крепления аммортов получается? а смысл?
еще вопрос обладателям защиты тибон, бэкфлипы об стенку делать можно? или бампер мешается?
вот смотри
и что? смысл в том чтобы крепления для амортов были более независимы?
народ, обьясните мне что такое нанопротек, на сколько я понял это чудо средство. пшыкнешь на регуль РАС! и он водонепроницаемый!
это я видел. просто поднятие точек крепления аммортов получается? а смысл?
еще вопрос обладателям защиты тибон, бэкфлипы об стенку делать можно? или бампер мешается?
еще жесткости добавляет.
с флипами обломец, только если аки свежие и пытаться с одного колеса, спереди бампер выступает, а сзади колесики от вилли.