E-Revo 1:16 (часть 2)
Про какую железяку ты говоришь? В ней нет никакой железяки.
Я думал, что у полного т-бона средняя часть защиты из железяки. Чот не написано в описании.
Значит полная защита целиком нейлоновая. Все три части?
У большой защиты, конечно, еще плюс в том, что она от грязи дно прикрывает.
ты нас не так понял, на сколько я понял она не плоская. возьми каждую обводимую плоскую часть прижимай к листу бумаги, фото нам не поможет
не сцы, прижал так, что почти плоская! Считай что это развертка.
Коллеги, выскажите свое мнение о такой защите T-BONE Traxxas Mini 1/16 Revo Front & Rear Bumpers
Вроде что надо - все закрывает. Зачем еще железяку от обычного T-Bone катать?
как по мне, имея полную защиту T-Bone, так данные бампера не очень та и будут защищать. разве что колёса. т.к. они прикручиваются только к балкхэдам дифов,то удар ими же и будет восприниматься, что не будет спасать от такого, в то время,как цельная прикручивается 4 болтами к задним,4 болтами к передним булкам и 4мя к корпусу,распределяя этим самым силу удара на весь корпус.
Нейлон. У обычного T-Bone бамперы тоже нейлоновые.
В обычном смущает уменьшение клиренса, вес.Наверно стоит адресовать вопрос тем, кто пользуется T-Bone.
Насколько жесткие эти нейлоновые бамперы? Без железяки они могут обеспечить приемлемую защиту?
уменьшение клиренса не такое уж и большое,учитывая что рева и так не на пол метра от земли поднята. а весит защита фиг да нифига.
т.к. они прикручиваются только к балкхэдам дифов,то удар ими же и будет восприниматься, что не будет спасать от такого
Присоединяюсь!
не пойму смысл этой фигнюшки. может кто нибудь просвятит?
не реклама
не пойму смысл этой фигнюшки. может кто нибудь просвятит?
не реклама
вот смотри
на фотках корма машинки
это я видел. просто поднятие точек крепления аммортов получается? а смысл?
еще вопрос обладателям защиты тибон, бэкфлипы об стенку делать можно? или бампер мешается?
вот смотри
и что? смысл в том чтобы крепления для амортов были более независимы?
народ, обьясните мне что такое нанопротек, на сколько я понял это чудо средство. пшыкнешь на регуль РАС! и он водонепроницаемый!
это я видел. просто поднятие точек крепления аммортов получается? а смысл?
еще вопрос обладателям защиты тибон, бэкфлипы об стенку делать можно? или бампер мешается?
еще жесткости добавляет.
с флипами обломец, только если аки свежие и пытаться с одного колеса, спереди бампер выступает, а сзади колесики от вилли.
а сзади колесики от вилли
ну, вилли и не обязателен=)
это я видел. просто поднятие точек крепления аммортов получается? а смысл?
еще вопрос обладателям защиты тибон, бэкфлипы об стенку делать можно? или бампер мешается?
1.смысла в поднятии как по мне,так никакого. думаю эта фигнюшка просто придаёт жесткости. если сравнить с носом,то рама в носовой части ломается в районе отверстий,которые находятся на границе рамы и её язычка,к которому прикручиваются булки. я конечно не видел случаев,когда такая поломка случается с кормой,но думаю что она устанавливается для предотвращения такого,распределяя силу удара на всю заднюю часть машинки.
2. не думаю что получится сделать бэк флип ни об стенку ни просто так,т.к. спереди бампер выходит дальше передних колёс, а сзади его длина и угол наклона не дают реве особо подняться.
и что? смысл в том чтобы крепления для амортов были более независимы?
Походу это не для жесткости кармы, а для более горизонтального и высокого крепления амотов, если обратить внимание то при стоковом креплении они аш на выворот стоят очень плотно, карма, крепёж и амоты, друг к другу, и регулировать пружины толстыми пальцами не удобно.
народ, обьясните мне что такое нанопротек, на сколько я понял это чудо средство. пшыкнешь на регуль РАС! и он водонепроницаемый!
??
народ, обьясните мне что такое нанопротек, на сколько я понял это чудо средство. пшыкнешь на регуль РАС! и он водонепроницаемый!
вообще в теме было и противоположное высказывание. а вообще все можно найти в гугле
так вот меня и интересует, работает это или нет? может кто пользовался?
Пользовался его аналогом в жидком виде, а не спреем, всё ок 😉 Герметил Флюкс от ХПИ и приемник.
Пшикнул пару раз протеком в электронику сервы, шестерни замазал каким-то литолом-солидолом, залил этим же протеком регулятор и приемник. Под водой не плавал но при лужаж полет нормальный.
из разряда потрать на таракана денег больше чем на какой нибудь саммит 😃
да ты издеваешься:) я теперь хочу это шасси.