E-Revo 1:16 (часть 2)

Leshy
baalbes:

Без железяки они могут обеспечить приемлемую защиту?

Про какую железяку ты говоришь? В ней нет никакой железяки. Клиренс, я думаю, занизит как и полная защита тибона, т.к. судя по рисунку, посадочное место переднего бампера повторяет посадочное место полной защиты.
На счет жесткости - любой удар выдержат, они упруго деформируются, сломать даже специально, наверное, не получится, во всяком случае о таких подвигах ещё никто не хвастался.

е-reveц
baalbes:

Наверно стоит адресовать вопрос тем, кто пользуется T-Bone

былоб чудесно еслиб владельцы тбона взяли и обчертили по бумажке форму, чтоб другие могли из алюминия выпилить такую

mikolka6

С алюминия если делать, то надо цельный, люминь жесткий при ударе машинку разорвёт на части, надо целиком от морды до жопы делать, чтоб жестче была, поддерживаю е-reveц ребят скиньте, кто обладатель T-Bone, обводку,

baalbes
Leshy:

Про какую железяку ты говоришь? В ней нет никакой железяки.

Я думал, что у полного т-бона средняя часть защиты из железяки. Чот не написано в описании.
Значит полная защита целиком нейлоновая. Все три части?

У большой защиты, конечно, еще плюс в том, что она от грязи дно прикрывает.

Leshy

Ловите скан цетральной части, бампера не влазят. Длина 315 мм (для масштаба)

е-reveц

ты нас не так понял, на сколько я понял она не плоская. возьми каждую обводимую плоскую часть прижимай к листу бумаги, фото нам не поможет

Leshy

не сцы, прижал так, что почти плоская! Считай что это развертка.

myself
baalbes:

Коллеги, выскажите свое мнение о такой защите T-BONE Traxxas Mini 1/16 Revo Front & Rear Bumpers
Вроде что надо - все закрывает. Зачем еще железяку от обычного T-Bone катать?

как по мне, имея полную защиту T-Bone, так данные бампера не очень та и будут защищать. разве что колёса. т.к. они прикручиваются только к балкхэдам дифов,то удар ими же и будет восприниматься, что не будет спасать от такого, в то время,как цельная прикручивается 4 болтами к задним,4 болтами к передним булкам и 4мя к корпусу,распределяя этим самым силу удара на весь корпус.

baalbes:

Нейлон. У обычного T-Bone бамперы тоже нейлоновые.
В обычном смущает уменьшение клиренса, вес.

Наверно стоит адресовать вопрос тем, кто пользуется T-Bone.
Насколько жесткие эти нейлоновые бамперы? Без железяки они могут обеспечить приемлемую защиту?

уменьшение клиренса не такое уж и большое,учитывая что рева и так не на пол метра от земли поднята. а весит защита фиг да нифига.

Leshy
myself:

т.к. они прикручиваются только к балкхэдам дифов,то удар ими же и будет восприниматься, что не будет спасать от такого

Присоединяюсь!

xcrash

не пойму смысл этой фигнюшки. может кто нибудь просвятит?
не реклама

myself
xcrash:

не пойму смысл этой фигнюшки. может кто нибудь просвятит?
не реклама


вот смотри

на фотках корма машинки

xcrash

это я видел. просто поднятие точек крепления аммортов получается? а смысл?

еще вопрос обладателям защиты тибон, бэкфлипы об стенку делать можно? или бампер мешается?

е-reveц
myself:

вот смотри

и что? смысл в том чтобы крепления для амортов были более независимы?

народ, обьясните мне что такое нанопротек, на сколько я понял это чудо средство. пшыкнешь на регуль РАС! и он водонепроницаемый!

alex_13
xcrash:

это я видел. просто поднятие точек крепления аммортов получается? а смысл?

еще вопрос обладателям защиты тибон, бэкфлипы об стенку делать можно? или бампер мешается?

еще жесткости добавляет.
с флипами обломец, только если аки свежие и пытаться с одного колеса, спереди бампер выступает, а сзади колесики от вилли.

е-reveц
alex_13:

а сзади колесики от вилли

ну, вилли и не обязателен=)

myself
xcrash:

это я видел. просто поднятие точек крепления аммортов получается? а смысл?

еще вопрос обладателям защиты тибон, бэкфлипы об стенку делать можно? или бампер мешается?

1.смысла в поднятии как по мне,так никакого. думаю эта фигнюшка просто придаёт жесткости. если сравнить с носом,то рама в носовой части ломается в районе отверстий,которые находятся на границе рамы и её язычка,к которому прикручиваются булки. я конечно не видел случаев,когда такая поломка случается с кормой,но думаю что она устанавливается для предотвращения такого,распределяя силу удара на всю заднюю часть машинки.
2. не думаю что получится сделать бэк флип ни об стенку ни просто так,т.к. спереди бампер выходит дальше передних колёс, а сзади его длина и угол наклона не дают реве особо подняться.

mikolka6
е-reveц:

и что? смысл в том чтобы крепления для амортов были более независимы?

Походу это не для жесткости кармы, а для более горизонтального и высокого крепления амотов, если обратить внимание то при стоковом креплении они аш на выворот стоят очень плотно, карма, крепёж и амоты, друг к другу, и регулировать пружины толстыми пальцами не удобно.

е-reveц
е-reveц:

народ, обьясните мне что такое нанопротек, на сколько я понял это чудо средство. пшыкнешь на регуль РАС! и он водонепроницаемый!

??

xcrash
е-reveц:

народ, обьясните мне что такое нанопротек, на сколько я понял это чудо средство. пшыкнешь на регуль РАС! и он водонепроницаемый!

вообще в теме было и противоположное высказывание. а вообще все можно найти в гугле

е-reveц

так вот меня и интересует, работает это или нет? может кто пользовался?

Nitro77rus

Пользовался его аналогом в жидком виде, а не спреем, всё ок 😉 Герметил Флюкс от ХПИ и приемник.