E-Revo 1:16 (часть 2)
Кто объяснит, почему после того как я сменил приёмник и впаял в цепь питания вот такой переключатель для света, машинка очень тяжело катиться в холостую(руками по полу)? Акумы в этот момент отключены. НО! если отсоединить провода рега и мотора всё становиться хорошо и тачка катается как по маслу. Подсоединяю обратно, опять тяжело. Как будто рег блочит мотор, но как он это делает в отсутствии акумов, что то копиться в кондёрах установленных на нём?
PS Рег такой, мотор такой, аппа такая, приёмник такой.
И я не собираюсь её так катать😁, просто любопытен сам момент…
Как и обещал отчетец… =)
пришел к выводу, что не весь люминь хорош. Например ни в коем случае не ставьте аллю сервосейвер. Он у меня убился и сжег две сервы через примерно 5 покатушек. Пружина заржавела страшно и аллюминивые части терли друг по другу и в результате их заклинило - рукой не сдвинуть! И ударился я сново в переделку 😃
Взял кучу з/ч, много стоковых… как оказалось сток весьма не плох и сделан с умом.
Итак… прокгерметил булки, закрепил на время сушки плотно стяжками. Все стал крепить на винты из нержавейки.

fotki.yandex.ru/users/s7408878/view/885862/
fotki.yandex.ru/users/s7408878/view/885864/
Кулаки поменял интеговские аллюминивые на rpm. С одного кулака не смог снять шаровую - не открутилась заглушка. шаровые поставил титановые.

fotki.yandex.ru/users/s7408878/view/885873/
Тяги gpm и стоковые саммитовские рокера, для увеличения клиренса на зиму.

fotki.yandex.ru/users/s7408878/view/885865/
поменял аммо, но металлические траковские, вернул пружины с фиолетовой меткой. Установил передний стабилизатор. Задний не ставил - мешает мотор.

fotki.yandex.ru/users/s7408878/view/885869/
fotki.yandex.ru/users/s7408878/view/885870/
Я доволен, теперь все как хотел 😃 Чистенько и аккуратненько 😃
ЗЫ скоро новую корку поставлю, ищу где покрасить.
А какие карданчики колесные реально надежнее - металал траххас или металл HR?
Может стоит выделить время и прочитать хотя бы последние 50 страниц темы?
да пусть хоть последнюю страницу модернизации почитает…
И пружины с переменным витком пробовали?
как-то не приходилось, вроде толстенькие
Я так уже понял, что лучше оригинального тюнинга от траксаса нет.
Запомните тракс в опционале говна не делает, там все последние разработки.
машинка очень тяжело катиться в холостую(руками по полу)? Акумы в этот момент отключены. НО! если отсоединить провода рега и мотора всё становиться хорошо и тачка катается как по маслу. Подсоединяю обратно, опять тяжело. Как будто рег блочит мотор, но как он это делает в отсутствии акумов, что то копиться в кондёрах установленных на нём?
И я не собираюсь её так катать, просто любопытен сам момент…
двигатель если его крутить превращается в генератор, если его крутить, в обмотках движка появляется ток, при этом в кондёрах тоже есть остаточное напряжение, в общем магнитное поле постоянных магнитов взаимодействует с полем обмотки и тормозит движкок.
Установил передний стабилизатор.
лучше убери, на малейших ухабах машина будет биться мордой о землю. Спереди его можно ставить только на ровной асфальтовой дорожке. А вот сзади - при офроуде и наезеде на кочку, машина приседает жопой. Но я их вообще снял, они мешают подвеске работать, делают отклонение одного колеса намного жёще, поэтому машину может просто подкинуть при наезде на льдышку/кочку и прочее.

Шары мало закручены, при прыжках и сильных ударах может выскочить кардан из чашки и/или сломать/откалоть чашку (их тракс чересчур сильно закаляет, я уже 2 сломал) В рычагах лучше подрезать углы, тогда можно будет сильнее закрутить шары и углы не будут мешать повороту кулаков. При этом нужно следить, чтобы при работе подвески от верху до низу кость кардана не упиралась в дно чашки и не мешала ходу подвески.
Плюс ко всему у турниги маленький приёмник, да и стоит он дешевле. В руке лежит очень удобно. Подсветка для меня значимый момент, очень часто катаю в тёмное время суток.
Для спектрума тоже не дорогие и маленькие приемники есть: hobbyking.com/…/__23784__OrangeRx_GR300_Spektrum_D…
А подсветка для меня как-то не критична уже. Если днем катаюсь, то с сыном и газ занижаю для него, а в темное время мне в настройки лезть смысла нет уже, все подогнано давно под себя и пункты меню нужные уж выучил по количеству прокруток колеса меню)
Ладно закончу оффтоп. Ведь на вкус и цвет все фломастеры разные)
Посоветуйте двигатель для Velineon VXL-3m взамен родного (имеется моторама от Titan 550) , подойдет ли banned link
подойдет ли
в принципе - да.
Volgan Виктор,ты скажи как твой калёсья по снегу гребут ??? тоже хочу их взять, за ранее спасибо
Volgan Виктор,ты скажи как твой калёсья по снегу гребут ??? тоже хочу их взять, за ранее спасибо
Лучше для снега взять такие:
они шире и грести будут лучше. По размеру как коньёны от саммита.
olgan Виктор,ты скажи как твой калёсья по снегу гребут
Колеса легкие и хорошие, по снегу лучше чем штатные, но все же они больше грязевые.
а еще где-то мелькали с такими большими квадратными шипами, они как?

Спасибо Евгению за фото
а какая разница как они, их уже давно нет в продаже 😉
уже давно нет в продаже
блин, фигово… А то отверстия в шипах так и шепчут “вкрути в меня шурупчик”))))
А то отверстия в шипах так и шепчут “вкрути в меня шурупчик”))))
на ютубе есть они с шурупчиками 😃)) для укатанного снега будет сумасшедший зацеп, из-за которого машина просто каждый поворот будет кулятся. С шурупами они пипец высокие будут. Я по этой причине как-то свои шипованные коньёны и забросил, всё таки газануть с дрифтом зрелищнее, чем просто - кулик на бок и всё 😃 Если шипы только сзади - машина фактически не поворачивает, прёт как танк, повернуть можно только сбросив газ, в общем тоже не прикольно. Покраулить разве что на них можно, но как оказалось и тут шипы пасуют - машеры2000 за счёт своей ширины, мягкости, острых краёв протектора и особенно большого диаметра их легко делают в проходимости.
Проверил аппу, метров 100 берёт точно… Дальше не проверял…
Фууух, закончил пост об аммортах, все читаем и больше вопросов не задаём, а кто будет задавать - можно с чистой совестью посылать читать тему модернизации вместо поиска. К сожалению помочь мне согласился только один Dee-ma, респект тебе и уважуха брат! Всё таки пришлось крутить грёбаный поиск, чтобы найти мнения о разных видах аммортов… гугл ищет лучше я вам скажу даже по нашей теме, главное запросы на нашем слэнге писать. Написал всё что знал и когда либо читал, но т.к. всё знать не возможно, может чего важного упустил - пишите, я дополню.
Фууух, закончил пост об аммортах,
Тракс с тефлоном и тин штоками - зазор так же примерно 0.6-0.8мм. Одно отверстие я закрыл пластиковым кружком оставив по 1 в каждом амортизаторе. Масло бодяжное на 175wt, через 5 покатушек 1 задний захлюпал. И я это уже писал раза три, последний буквально не давно.
через 5 покатушек 1 задний захлюпал.
что есть захлюпал? На сколько я помню по форуму, ты юзал амморты от HR…
И я это уже писал раза три, последний буквально не давно.
вот чтобы не быть попугаями и нужно выкладывать коллективные знания в отдельные посты. Тут большинство пишут одно и то-же если глянуть глобально 😃
что есть захлюпал?
Это есть часть масла куда то ушла и он в ВМТ издает характерное хлюп, и только 1.
На сколько я помню по форуму, ты юзал амморты от HR…
Буквально 5 страниц назад.
rcopen.com/forum/f76/topic206309/21400
rcopen.com/forum/f76/topic206309/21406
ясно, ну трение штока о крышку думаю и GPM тоже ждёт…да и в траксовских тоже такое есть вроде, только там крышка пластик дольше стирать покрытие будет… так что это минус для всех. А то что вдруг захлюпал - тут много вариантов вашей холатности есть, может закрыли неудачно, зажали не плотно или ещё чего. После того как прошерстил форум на счёт амортов редко кто чем-то не доволен в опциональных. Да и у меня они есть и пока всё гуд. Проследите как откуда сопливит, понажимайте резко, может уже резинкам хана, я то новые ставил.


