E-Revo 1:16 (часть 2)
Плюс ко всему у турниги маленький приёмник, да и стоит он дешевле. В руке лежит очень удобно. Подсветка для меня значимый момент, очень часто катаю в тёмное время суток.
Для спектрума тоже не дорогие и маленькие приемники есть: hobbyking.com/…/__23784__OrangeRx_GR300_Spektrum_D…
А подсветка для меня как-то не критична уже. Если днем катаюсь, то с сыном и газ занижаю для него, а в темное время мне в настройки лезть смысла нет уже, все подогнано давно под себя и пункты меню нужные уж выучил по количеству прокруток колеса меню)
Ладно закончу оффтоп. Ведь на вкус и цвет все фломастеры разные)
Посоветуйте двигатель для Velineon VXL-3m взамен родного (имеется моторама от Titan 550) , подойдет ли banned link
подойдет ли
в принципе - да.
Volgan Виктор,ты скажи как твой калёсья по снегу гребут ??? тоже хочу их взять, за ранее спасибо
Volgan Виктор,ты скажи как твой калёсья по снегу гребут ??? тоже хочу их взять, за ранее спасибо
Лучше для снега взять такие:
они шире и грести будут лучше. По размеру как коньёны от саммита.
olgan Виктор,ты скажи как твой калёсья по снегу гребут
Колеса легкие и хорошие, по снегу лучше чем штатные, но все же они больше грязевые.
а еще где-то мелькали с такими большими квадратными шипами, они как?

Спасибо Евгению за фото
а какая разница как они, их уже давно нет в продаже 😉
уже давно нет в продаже
блин, фигово… А то отверстия в шипах так и шепчут “вкрути в меня шурупчик”))))
А то отверстия в шипах так и шепчут “вкрути в меня шурупчик”))))
на ютубе есть они с шурупчиками 😃)) для укатанного снега будет сумасшедший зацеп, из-за которого машина просто каждый поворот будет кулятся. С шурупами они пипец высокие будут. Я по этой причине как-то свои шипованные коньёны и забросил, всё таки газануть с дрифтом зрелищнее, чем просто - кулик на бок и всё 😃 Если шипы только сзади - машина фактически не поворачивает, прёт как танк, повернуть можно только сбросив газ, в общем тоже не прикольно. Покраулить разве что на них можно, но как оказалось и тут шипы пасуют - машеры2000 за счёт своей ширины, мягкости, острых краёв протектора и особенно большого диаметра их легко делают в проходимости.
Проверил аппу, метров 100 берёт точно… Дальше не проверял…
Фууух, закончил пост об аммортах, все читаем и больше вопросов не задаём, а кто будет задавать - можно с чистой совестью посылать читать тему модернизации вместо поиска. К сожалению помочь мне согласился только один Dee-ma, респект тебе и уважуха брат! Всё таки пришлось крутить грёбаный поиск, чтобы найти мнения о разных видах аммортов… гугл ищет лучше я вам скажу даже по нашей теме, главное запросы на нашем слэнге писать. Написал всё что знал и когда либо читал, но т.к. всё знать не возможно, может чего важного упустил - пишите, я дополню.
Фууух, закончил пост об аммортах,
Тракс с тефлоном и тин штоками - зазор так же примерно 0.6-0.8мм. Одно отверстие я закрыл пластиковым кружком оставив по 1 в каждом амортизаторе. Масло бодяжное на 175wt, через 5 покатушек 1 задний захлюпал. И я это уже писал раза три, последний буквально не давно.
через 5 покатушек 1 задний захлюпал.
что есть захлюпал? На сколько я помню по форуму, ты юзал амморты от HR…
И я это уже писал раза три, последний буквально не давно.
вот чтобы не быть попугаями и нужно выкладывать коллективные знания в отдельные посты. Тут большинство пишут одно и то-же если глянуть глобально 😃
что есть захлюпал?
Это есть часть масла куда то ушла и он в ВМТ издает характерное хлюп, и только 1.
На сколько я помню по форуму, ты юзал амморты от HR…
Буквально 5 страниц назад.
rcopen.com/forum/f76/topic206309/21400
rcopen.com/forum/f76/topic206309/21406
ясно, ну трение штока о крышку думаю и GPM тоже ждёт…да и в траксовских тоже такое есть вроде, только там крышка пластик дольше стирать покрытие будет… так что это минус для всех. А то что вдруг захлюпал - тут много вариантов вашей холатности есть, может закрыли неудачно, зажали не плотно или ещё чего. После того как прошерстил форум на счёт амортов редко кто чем-то не доволен в опциональных. Да и у меня они есть и пока всё гуд. Проследите как откуда сопливит, понажимайте резко, может уже резинкам хана, я то новые ставил.
Слушайте, оторвал я сегодня еле еле радиатор с движка, который приклеивал на термоклей. От радиатора ничего не осталось, пришлось, буквально, его по см квадратному отрывать от движка. Собираюсь поставить новый и термоклей не охота использовать. Термопасту пробовал, но радиатор зараза елозит по движку и получается мазня. Без термопасты не охота использовать, тк думаю тепло будет не эффективно отводится. Какие есть варианты? Еще напрягает момент, что уже 3ий радиатор покупаю и они не плотно прилегают к движку, естьщели. Я максимально возможно подгоняю, но идеально все равно не выходит…
Кстати, меня уже не раз просили показать фотки съемной платформы из пластиковых карточек для не стокового регуля. Вот выкладываю:
Можно притянуть радиатор проволокой или стяжками пластиковыми.
Слушайте, оторвал я сегодня еле еле радиатор с движка, который приклеивал на термоклей. От радиатора ничего не осталось, пришлось, буквально, его по см квадратному отрывать от движка. Собираюсь поставить новый и термоклей не охота использовать. Термопасту пробовал, но радиатор зараза елозит по движку и получается мазня. Без термопасты не охота использовать, тк думаю тепло будет не эффективно отводится. Какие есть варианты? Еще напрягает момент, что уже 3ий радиатор покупаю и они не плотно прилегают к движку, естьщели. Я максимально возможно подгоняю, но идеально все равно не выходит…
Саня, не сочти за грубость, но тебе больше заняться нечем? Мало того что на улице зима и перегреть мотор нужно ну пипец как постараться, вон люди на крэйзи передатках гоняют, мало того что можно тупо купить нормальный радиатор с вентилем если уж так хочется, ну короче у меня больше слов нет, перебери что ли ещё машинку раз, смаж всё, подши проверь - ну пользы же в милиарды раз больше бует 😃))
