E-Revo 1:16 (часть 2)

Kisel_S
scherb:

А какие карданчики колесные реально надежнее - металал траххас или металл HR?

haSh=:

Может стоит выделить время и прочитать хотя бы последние 50 страниц темы?

да пусть хоть последнюю страницу модернизации почитает…

scherb:

И пружины с переменным витком пробовали?

как-то не приходилось, вроде толстенькие

Volgan:

Я так уже понял, что лучше оригинального тюнинга от траксаса нет.

Запомните тракс в опционале говна не делает, там все последние разработки.

maxsp:

машинка очень тяжело катиться в холостую(руками по полу)? Акумы в этот момент отключены. НО! если отсоединить провода рега и мотора всё становиться хорошо и тачка катается как по маслу. Подсоединяю обратно, опять тяжело. Как будто рег блочит мотор, но как он это делает в отсутствии акумов, что то копиться в кондёрах установленных на нём?

maxsp:

И я не собираюсь её так катать, просто любопытен сам момент…

двигатель если его крутить превращается в генератор, если его крутить, в обмотках движка появляется ток, при этом в кондёрах тоже есть остаточное напряжение, в общем магнитное поле постоянных магнитов взаимодействует с полем обмотки и тормозит движкок.

Volgan:

Установил передний стабилизатор.

лучше убери, на малейших ухабах машина будет биться мордой о землю. Спереди его можно ставить только на ровной асфальтовой дорожке. А вот сзади - при офроуде и наезеде на кочку, машина приседает жопой. Но я их вообще снял, они мешают подвеске работать, делают отклонение одного колеса намного жёще, поэтому машину может просто подкинуть при наезде на льдышку/кочку и прочее.

Шары мало закручены, при прыжках и сильных ударах может выскочить кардан из чашки и/или сломать/откалоть чашку (их тракс чересчур сильно закаляет, я уже 2 сломал) В рычагах лучше подрезать углы, тогда можно будет сильнее закрутить шары и углы не будут мешать повороту кулаков. При этом нужно следить, чтобы при работе подвески от верху до низу кость кардана не упиралась в дно чашки и не мешала ходу подвески.

EvgenUA
Kisel_S:

как-то не приходилось, вроде толстенькие

были не конкретно те, но подобные

слишком мягкие

kabuum
maxsp:

Плюс ко всему у турниги маленький приёмник, да и стоит он дешевле. В руке лежит очень удобно. Подсветка для меня значимый момент, очень часто катаю в тёмное время суток.

Для спектрума тоже не дорогие и маленькие приемники есть: hobbyking.com/…/__23784__OrangeRx_GR300_Spektrum_D…
А подсветка для меня как-то не критична уже. Если днем катаюсь, то с сыном и газ занижаю для него, а в темное время мне в настройки лезть смысла нет уже, все подогнано давно под себя и пункты меню нужные уж выучил по количеству прокруток колеса меню)
Ладно закончу оффтоп. Ведь на вкус и цвет все фломастеры разные)

ktcsf

Посоветуйте двигатель для Velineon VXL-3m взамен родного (имеется моторама от Titan 550) , подойдет ли banned link

Dee-ma
ktcsf:

подойдет ли

в принципе - да.

Kisel_S
EvgenUA:

были не конкретно те, но подобные


слишком мягкие

тоже валяются такие, жопу поднять даже не могут с 540 движком

крыл

Volgan Виктор,ты скажи как твой калёсья по снегу гребут ??? тоже хочу их взять, за ранее спасибо

Kisel_S
крыл:

Volgan Виктор,ты скажи как твой калёсья по снегу гребут ??? тоже хочу их взять, за ранее спасибо

Лучше для снега взять такие:

они шире и грести будут лучше. По размеру как коньёны от саммита.

Volgan
крыл:

olgan Виктор,ты скажи как твой калёсья по снегу гребут

Колеса легкие и хорошие, по снегу лучше чем штатные, но все же они больше грязевые.

Dee-ma

а еще где-то мелькали с такими большими квадратными шипами, они как?

Спасибо Евгению за фото

EvgenUA

а какая разница как они, их уже давно нет в продаже 😉

Dee-ma
EvgenUA:

уже давно нет в продаже

блин, фигово… А то отверстия в шипах так и шепчут “вкрути в меня шурупчик”))))

Kisel_S
Dee-ma:

А то отверстия в шипах так и шепчут “вкрути в меня шурупчик”))))

на ютубе есть они с шурупчиками 😃)) для укатанного снега будет сумасшедший зацеп, из-за которого машина просто каждый поворот будет кулятся. С шурупами они пипец высокие будут. Я по этой причине как-то свои шипованные коньёны и забросил, всё таки газануть с дрифтом зрелищнее, чем просто - кулик на бок и всё 😃 Если шипы только сзади - машина фактически не поворачивает, прёт как танк, повернуть можно только сбросив газ, в общем тоже не прикольно. Покраулить разве что на них можно, но как оказалось и тут шипы пасуют - машеры2000 за счёт своей ширины, мягкости, острых краёв протектора и особенно большого диаметра их легко делают в проходимости.

maxsp

Проверил аппу, метров 100 берёт точно… Дальше не проверял…

Kisel_S

Фууух, закончил пост об аммортах, все читаем и больше вопросов не задаём, а кто будет задавать - можно с чистой совестью посылать читать тему модернизации вместо поиска. К сожалению помочь мне согласился только один Dee-ma, респект тебе и уважуха брат! Всё таки пришлось крутить грёбаный поиск, чтобы найти мнения о разных видах аммортов… гугл ищет лучше я вам скажу даже по нашей теме, главное запросы на нашем слэнге писать. Написал всё что знал и когда либо читал, но т.к. всё знать не возможно, может чего важного упустил - пишите, я дополню.

gindos33
Kisel_S:

Фууух, закончил пост об аммортах,

Тракс с тефлоном и тин штоками - зазор так же примерно 0.6-0.8мм. Одно отверстие я закрыл пластиковым кружком оставив по 1 в каждом амортизаторе. Масло бодяжное на 175wt, через 5 покатушек 1 задний захлюпал. И я это уже писал раза три, последний буквально не давно.

Kisel_S
gindos33:

через 5 покатушек 1 задний захлюпал.

что есть захлюпал? На сколько я помню по форуму, ты юзал амморты от HR…

gindos33:

И я это уже писал раза три, последний буквально не давно.

вот чтобы не быть попугаями и нужно выкладывать коллективные знания в отдельные посты. Тут большинство пишут одно и то-же если глянуть глобально 😃

Kisel_S

ясно, ну трение штока о крышку думаю и GPM тоже ждёт…да и в траксовских тоже такое есть вроде, только там крышка пластик дольше стирать покрытие будет… так что это минус для всех. А то что вдруг захлюпал - тут много вариантов вашей холатности есть, может закрыли неудачно, зажали не плотно или ещё чего. После того как прошерстил форум на счёт амортов редко кто чем-то не доволен в опциональных. Да и у меня они есть и пока всё гуд. Проследите как откуда сопливит, понажимайте резко, может уже резинкам хана, я то новые ставил.

Mario52

Слушайте, оторвал я сегодня еле еле радиатор с движка, который приклеивал на термоклей. От радиатора ничего не осталось, пришлось, буквально, его по см квадратному отрывать от движка. Собираюсь поставить новый и термоклей не охота использовать. Термопасту пробовал, но радиатор зараза елозит по движку и получается мазня. Без термопасты не охота использовать, тк думаю тепло будет не эффективно отводится. Какие есть варианты? Еще напрягает момент, что уже 3ий радиатор покупаю и они не плотно прилегают к движку, естьщели. Я максимально возможно подгоняю, но идеально все равно не выходит…

Кстати, меня уже не раз просили показать фотки съемной платформы из пластиковых карточек для не стокового регуля. Вот выкладываю:

kabuum

Можно притянуть радиатор проволокой или стяжками пластиковыми.