E-Revo 1:16 (часть 2)
можно же подобрать болты обычные черные с шестигранником
здесь к примеру: www.tonysscrews.com
на www.rcscrewz.com тоже есть из нержавейки, но почему-то тоже под крестовую
на www.rcscrewz.com тоже есть из нержавейки, но почему-то тоже под крестовую
нафига? Я на рынке покупал троечки)))
Берете с собой по винтику каждого вида и вперед на крепеж маркет.
Короче забил я, и заказал полный тибон с центральным дифом и новыми буками)
ну рынки у всех разные. у нас к примеру тоже вроде от m3 и выше, мельче нету
но они даже по виду на столько отстойные что не хочется даже в их сторону смотреть.
а в tbone на булках 2.5 болты
вообще эти болты у tbone на сайте отдельно можно взять, правда за кучу денег
t-bone-racing.net/Mounting-Hardware-Traxxas-1-16-E…
—
пришли тут обновленные HR дифы
раньше были без надписи на них самих
rcopen.com/forum/f76/topic206309/20464
теперь с нею:
больше ничего надеюсь не изменилось.
а еще кулаки с зелеными гайками (вместо красных) 😒
только не понятно, красные они отдельно продают, а зеленые почему-то нет
А какая резина по сути рассчитана под эти диски? Что бы не резать, она вроде вся одинаковая.
что значит какая? любая 2.8" 😉
www.amainhobbies.com/advanced_search_result.php?ke…
я же натягиваю 2.2" по этому не так просто.
Ребят, подскажите, ставлю карданы опционные по инструкции (пока опыта маловато) и застрял на 5 пункте (точнее между 5 и 6) далее все открутил, но как булку снять не понимаю…
Не могу найти заветный винтик, чтобы всю часть как написано снять с шасси. Не хотелось бы отломать чего-нить. Понимаю, что фигня, ткните пальцем, чего открутить и как булку переднюю вынуть.
Не могу найти заветный винтик, чтобы всю часть как написано снять с шасси. Не хотелось бы отломать чего-нить. Понимаю, что фигня, ткните пальцем, чего открутить и как булку переднюю вынуть.
Проще сфоткать, что осталось))))
Рокеры открутил? Если модель бу, то там скорее всего на герметике приклеено. Ну отломать руками там проблематично что-либо))))
Надо открутить аммо от рокеров, крепление аммо, сами рокера, по аммо есть ва винта, и стойка держится на трех. Их откручиваешь и булка вместе с рычагами снимается
Проще сфоткать, что осталось))))
Рокеры открутил? Если модель бу, то там скорее всего на герметике приклеено. Ну отломать руками там проблематично что-либо))))
Надо открутить аммо от рокеров, крепление аммо, сами рокера, по аммо есть ва винта, и стойка держится на трех. Их откручиваешь и булка вместе с рычагами снимается
Снимается вперед? Моделька новая, открутил аммы, рокеры болтаются на одном винте, но они в булку вкручены. Вот как примерно выглядит.
PS Обалдеть, тезка 😃)))
ну все, уже ничего держать не должно. Потяни сильнее чуть. снимается без разницы, либо вперед, либо вниз.
Ну слегка может придерживать ц.защита… поэтому отурути 2 винта на ней, и тяни вниз и вперед
что значит какая?
Ну там же другие бортики и ты вырезал резину что бы ее запихнуть в них. Или вся суть обрезания состояла именно из за меньшего размера?
Центральная защита держит. Как только все откручиваешь - булки сами (практически) вываливаются.
Ну там же другие бортики и ты вырезал резину что бы ее запихнуть в них.
так это ж он бортики от 2.2 резал
так это ж он бортики от 2.2 резал
Разгляди диск 2.8, там абсолютно другой захват резины сделан, “щелью” так сказать. На что Евгений и обратил внимания.
те 2.8 диски под traxxas-style тип бортика. т.е. просто гладкий, без выпуклостей. резина входит в диск сбоку, а не сверху.
Спасибо ребята, все получилось 😃
Разгляди диск 2.8, там абсолютно другой захват резины сделан, “щелью” так сказать. На что Евгений и обратил внимания.
ну это да, но думаю и на 2.8 резине профиль соответствующий… Мы ж когда резину 2.2 на диски 2.2 натягиваем в самых различных вариациях, никто ничего не режет
Спасибо ребята, все получилось
да пажалста, тезка))))
да чуть отодвинуть спереди булку от шасси и потянуть, должно вытащиться.
не заметил след. страницу :]
Разгляди
вот именно, разгляди 😉
вся 2.8 резина какраз с таким как надо бортиком
а у 2.2 другой
а в 3.8" размере есть диски и резина обоих типов
если не знать этого нюанса, то можно обломаться при попытке их склеить 😃
обычный - www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXPEC1&P…
traxxas-style - www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXWWG5&P…
ам в кардане сверху есть маленькая дырочка для хода воздуха, так вот в нее залетает песок и телескопы через время клинит. Без пыльника снял кардан и почистил раз в несколько покатух
И через какое-то время клин кардана и минус подшипники.
не знаю о чем ты, я такой фигнёй не загонялся и даже не знал что такое может быть, хотя по песочку и грязи ой как люблю катануть.
не знаю о чем ты, я такой фигнёй не загонялся и даже не знал что такое может быть, хотя по песочку и грязи ой как люблю катануть.
Ну так без пыльников кардан самоочищается, а с пыльниками ему приходит пипец.
вся 2.8 резина какраз с таким как надо бортиком
Во как. Интересно зачем они сделали только с таким бортиком, а не стандартно как у всех и в чем + или - такого бортика.
а в 3.8" размере есть диски и резина обоих типов
Я только и использую такую резину/диски, но вот ни разу не нарывался, повезло видать 😃
в чем плюс не знаю, но мину есть - в бэдлоках traxxas-style не держится нормально
им надо выступ, за который захватиться, а у тех плоских его нету и например каньены 3.8 у меня вылетали из дисков, а big joe нет
Блин! Опять наконечник поломался… и опять задний правый!
выкинь наконечники GPM они говно, будешь мучатся пока все не переломаешь, я как родные поставил, ещё ни одного не сломал, да уши разбиваются, люфт появляется, но они не рвуться! Ну думал вчера без поломок обойдётся хоть одна покатушка - хрен там, сломал неломаемое тибон и провод оторвался на клемме… пипец что за шаська заколдованная, не помню ни одной покатушки, чтобы откатал и довольный домой пошёл.
Удивился вчера цепкости своих коньёнов на гладкой плитке - машина козлила и чуть резко повернёшь - куляется… было желание их сменить на более скользкие дорожные роад хавги 2.