E-Revo 1:16 (часть 2)
Спасибо ребята, все получилось 😃
Разгляди диск 2.8, там абсолютно другой захват резины сделан, “щелью” так сказать. На что Евгений и обратил внимания.
ну это да, но думаю и на 2.8 резине профиль соответствующий… Мы ж когда резину 2.2 на диски 2.2 натягиваем в самых различных вариациях, никто ничего не режет
Спасибо ребята, все получилось
да пажалста, тезка))))
да чуть отодвинуть спереди булку от шасси и потянуть, должно вытащиться.
не заметил след. страницу :]
Разгляди
вот именно, разгляди 😉
вся 2.8 резина какраз с таким как надо бортиком
а у 2.2 другой
а в 3.8" размере есть диски и резина обоих типов
если не знать этого нюанса, то можно обломаться при попытке их склеить 😃
обычный - www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXPEC1&P…
traxxas-style - www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXWWG5&P…
ам в кардане сверху есть маленькая дырочка для хода воздуха, так вот в нее залетает песок и телескопы через время клинит. Без пыльника снял кардан и почистил раз в несколько покатух
И через какое-то время клин кардана и минус подшипники.
не знаю о чем ты, я такой фигнёй не загонялся и даже не знал что такое может быть, хотя по песочку и грязи ой как люблю катануть.
не знаю о чем ты, я такой фигнёй не загонялся и даже не знал что такое может быть, хотя по песочку и грязи ой как люблю катануть.
Ну так без пыльников кардан самоочищается, а с пыльниками ему приходит пипец.
вся 2.8 резина какраз с таким как надо бортиком
Во как. Интересно зачем они сделали только с таким бортиком, а не стандартно как у всех и в чем + или - такого бортика.
а в 3.8" размере есть диски и резина обоих типов
Я только и использую такую резину/диски, но вот ни разу не нарывался, повезло видать 😃
в чем плюс не знаю, но мину есть - в бэдлоках traxxas-style не держится нормально
им надо выступ, за который захватиться, а у тех плоских его нету и например каньены 3.8 у меня вылетали из дисков, а big joe нет
Блин! Опять наконечник поломался… и опять задний правый!
выкинь наконечники GPM они говно, будешь мучатся пока все не переломаешь, я как родные поставил, ещё ни одного не сломал, да уши разбиваются, люфт появляется, но они не рвуться! Ну думал вчера без поломок обойдётся хоть одна покатушка - хрен там, сломал неломаемое тибон и провод оторвался на клемме… пипец что за шаська заколдованная, не помню ни одной покатушки, чтобы откатал и довольный домой пошёл.
Удивился вчера цепкости своих коньёнов на гладкой плитке - машина козлила и чуть резко повернёшь - куляется… было желание их сменить на более скользкие дорожные роад хавги 2.
сломал неломаемое тибон
Скорее всего накопилась усталость в материале, вот и лопнул… Ни что не вечно…
Кроме тибона что-то еще пострадало?
сломал неломаемое тибон
у меня вопрос: КАААААК??? Как в этом месте его можно сломать???)))))
Фига се! я вчера влупливался в стены на скорости под 60 наверное… и на улице и на паркинге 😃 Т-боне отработал на все 100! =)
Про GPM тяги уже понял что г…, но там в комплекте шли запасные наконечники, так что пока все не переломаю … =)
А если Траксовские регулируемые поставить? тоже ломает так же?
Кроме тибона что-то еще пострадало?
нет
Всем привет.Вобщем являюсь обладателем е ревы 1/16 с б/к,уже поставил рпм рычаги спереди.вобщем есть вопрос:лечится ли срезание заднего диффа без замены на HR???
лечится ли срезание заднего диффа без замены на HR
Если без фанатизма на стоковом двигле и батарейках 2S, то центральным диффом и шайбами в дифференциалы (шимминг)
Про GPM тяги уже понял что г…
я не говорил что тяги г, я про наконечники говорил 😃
у меня вопрос: КАААААК??? Как в этом месте его можно сломать???)))))
да все просто, перед - самое часто ударяемое место при приземлении носом об асфальт, со временем в этом месте пластик стёсывался и стал тоньше. Плюс на улице -2. Ну и трамплинчик с которого я прыгал - снег на бардюре, т.е. под снегом как раз был угол бардюра, который и бил в это место тибона. Плюс коньёны у меня БЕЗ паралона и с дырками, поэтому их сразу пробивает до дисков и клиренс резко уменьшается.
Фига се! я вчера влупливался в стены на скорости под 60 наверное… и на улице и на паркинге Т-боне отработал на все 100! =)
лупиться передним бампером, который пружинит и удар краем бардюра в одну точку это разные вещи.
И так чтобы развенчать миф о том что подшипники ER не ржавеют, провёл тест - положил их в солёную воду один подшик ER, второй обычный китай, где они томились три дня и три ночи 😃 Результат виден на фото - все отлично ржавеет. Осталась надежда, что некое теЛфоновое (не путать с тефлоновым) покрытие подшиков ER будет способствовать их меньшему износу… Чтобы это проверить, я на одну сторону авто ставил подшики ER, на вторую нонейм китай, посмотрим кто быстрее износится…
и опять задний правый!
на 1/10 эти задние идут отдельным номером
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXHGC0&P…
т.е. видимо более толстые.
теоретически правильно. если передком бьешься, то сейвер и серва смягчат удар, а сзади все жестко
Точно! Сервосейвер! Я еще удивлялся! Чей то спереди стока ударов по колесам и ничего, а задним слегка в заносе зацепил - и опять!
Ну самопал делать не охота… Тяги то уже есть…А вот наконечниками запастись надо… Хорошо что их менять если что дело одной минуты =)
Если без фанатизма на стоковом двигле и батарейках 2S, то центральным диффом и шайбами в дифференциалы (шимминг)
Катаюсь на 2s.двиг стоковый.центр дифф ставить не хочу (козлить люблю:) ) а HR намного лучше стока?( просто читал что их так же срезает)