E-Revo 1:16 (часть 2)

scherb
EvgenUA:

там же написано Hitec Servo

ну я в размерах не разбираюсь просто ) спасибо, потом с чем нить закажу, хотя думаю и в магазине такое есть

Kisel_S
Greggy:

А титан по твоей ссылке конечно дело хорошее, главное чтобы мягкими не оказались.

В том то и дело, что титан мягкий, я думаю нержавейка лучше.
У меня такой набор:

Тоже насыпано болтов столько, что на модели 2 точно хватит. Из недостатков - конусные болты для скручивания коробки не под шестигранник, а под крест… за такую падлу я бы лично поотрывал руки производителю, закрутить такие болты и тем более открутить офигенно сложно. Из плюсов - болты крепкие и не одного пока не погнул и даже не сорвал. Самый доступный набор - 22 бакса.

Dimon174RUS

Подскажите плиз, где найти мануал на аппу TQ 2.4GHz (с одним триммером и кнопкой set). На сайте traxxas какая-то другая TQ 2.4.
Можно ли на ней сделать более агрессивный тормоз? Штатная настройка слишком уж ватная.

Dee-ma

На штатном регуле его просто нет (это тысячу раз упоминалось!!!) настройка аппы не спасет

Умник

я вот в раздумьях про акки. Я так понимаю, что такие www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
будут слбоваты по току, тем более сайдвиндер на борту. Зиппи 40с не хочу, т.к. плохо влазит. И либо кататься на зиппи 30с параллельно, либо брать нанотехи, которые как бы не очень. Сложный выбор)

Dee-ma

Очень даже нормальные акки, особенно в параллели

Kisel_S
Умник:

либо брать нанотехи

не-не-не, не тратте деньги зря! За пару месяцев их ёмкость упала до 1800 и ток далеко не 40с там, 20-30 не больше.

Умник:

И либо кататься на зиппи 30с параллельно

увеличение массы приведёт к большим поломкам.

Умник:

Зиппи 40с не хочу, т.к. плохо влазит.