E-Revo 1:16 (часть 2)
не уверен, что нужно, но заказываешь его?
я пока еще не остановился в выборе 5700kV или 4600kv, но думаю, что в дальнейшем поломок будет меньше с 4600kV. Скорее всего на нем и остановлюсь.
но думаю, что в дальнейшем поломок будет меньше с 4600kV.
С любым 540 мотором поломок будет больше чем с вазелином. Диффы и привода станут расходником.
А они на наш хекс налезут?
Блин…
Посоветуйте плиз тогда диски под такую резину:
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXLN12&P…
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXDU03&P…
Ну читай ответы на свои вопросы хотя бы!!! Даже листать никуда не надо, на этой же страничке!!!
Посоветуйте плиз тогда диски под такую резину:
На башне в строке поиска вбиваем wheel 2.2 из появившегося выбираем по параметрам ширина нужна минимум 50мм, хекс 12мм, если есть значение задние или передние, смотрим только на задние, передние идут под шпильку, RPM диски не берем так как они слишком толстые, нормально закрутить гайку без подтачивания дисков не получится.
Получится. Просто вместо гайки с нейлоновой вставкой надо взять гайку с фланцем
Там всего 2 нитки, если не открутится то сорвет при ударе колесом. Проще уж диск сточить сверлом/паяльником/дремелем.
подскажите как колеса в сборе называется у Вас?Серву через бэк ставили?
подскажите как колеса в сборе называется у Вас?
Вы про какие именно спрашиваете, про сток или еще какие?
Серву через бэк ставили?
Да тут вроде еще ни кто не ставил через бек, все ставят стандартно, от рега.
про duratrax six pack!просто мне сказали что она цифровая и нужно предохран ставить!
а колеса также поворачиваются или перепрограммировали?
Отчет о моем тюнинге на 400 баксов
rcopen.com/blogs/40933/18405
просто мне сказали что она цифровая и нужно предохран ставить!
Разница какая серва нет, все зависит от ее мощности и потребляемого тока. Не было еще тут кого у кого спалился бы бек от перегруженной сервы. Предохранитель советует ставить Кисель в разрыв плюсового провода сервы, что бы если заклинит, коротнет от воды и т.п., не унесла за собой бек в следствии и рег.
а колеса также поворачиваются или перепрограммировали?
При любой замене сервы надо по новой выставлять конечные точки. Как это делается на сток аппе понятия не имею.
Пришел мой набор из 22 подшипников для ревы за 300р из китая.
Только вскрыл. Все в сале как положено. На ощупь хорошие, без люфтов. Все ровненько, без щелей.
Пришел мой набор из 22 подшипников для ревы за 300р из китая.
Только вскрыл. Все в сале как положено. На ощупь хорошие, без люфтов. Все ровненько, без щелей.
а ты их одень на кардан 😉 сразу растроишься) у меня такие же гумно жуткое.
…
такие же гумно жуткое.
Одел, и что я должен был жуткого почувствовать?
Пришел мой набор из 22 подшипников для ревы за 300р из китая.
Что-то понять не могу, у них боковины снимаются или нет? Если нет, то вата…
Что-то понять не могу, у них боковины снимаются или нет? Если нет, то вата…
если есть микроскоп и что-небудь острее иголки, то можно снять, там по периметру пружинная полоска, но она ооочень тоненькая особенно в 3*8. После них я в жизни не куплю подши металл шилд.
если есть микроскоп и что-небудь острее иголки, то можно снять, там по периметру пружинная полоска, но она ооочень тоненькая особенно в 3*8. После них я в жизни не куплю подши металл шилд.
стоковые подшипники на вазелине тоже идут с металлическим пыльником, но там нет стопорных колечек, там идут разрезные ребра которые попадают в паз, но при снятии весь пыльник гнется, вытаскивал я его пинцетом на концах которого носик как иголки, потом выпрямлял шилд плоскогубцами и обратно заталкивал в подш, получилась маленькая дырочка в шилде, а так все отлично встало, так что кто не хочет ждать подши в вазелин, смело аккуратненько разбираем промываем и смазываем.
Смазка изношенных шарикоподшипников вам ничего не даст толкового, кроме разве что уменьшения шума. Если пошла выработка, то никакой смазкой ее не забьешь, чтобы не было люфта, только замена.
Одел, и что я должен был жуткого почувствовать?
И что если его покачать люфта нету? Держим 1 рукой кадан, второй подшипник и качаем его туда-сюда. Эффект более заметен с одетым колесом.
Держим 1 рукой кардан, второй подшипник и качаем его туда-сюда.
Там вагон других люфтов будет 😃 1) Люфт самого кардана т.к. он состовной (вот нахрена это траксы сделали ну не могу я понять), со временем из-за этого люфта колесо ходит ходуном даже с новыми кулаками/подшами/наконечниками.
2) Люфт подшипника НА вале и на корпусе кардана, не помню как в новых, но у меня новый подшик имеет сущесьвенный люфт и на кардне (8*12) и на вале кардана (4*8).
3) Ну и когда появляется ещё люфт в подшипнике, приходит вообще полный кабсдец, а ещё шарики наконечников люфтят на болтах, а со временем появляется люфт между шариком и наконечником…короче застрелится остаётся только с этой моделью…
Решил попытать счастье и поставил стоковый ведущий вал + диф HR… вроде зубья входили в зацеп нормально, не смотря на дугообразность зубьев Дифа HR, но чуда не произошло, диф при разгонах начал трещать сразу… щас буду разбирать и смотреть кто выиграл битву на прочность (кто кого стёр 😃 )