E-Revo 1:16 (часть 2)

gindos33
Fasciya:

просто мне сказали что она цифровая и нужно предохран ставить!

Разница какая серва нет, все зависит от ее мощности и потребляемого тока. Не было еще тут кого у кого спалился бы бек от перегруженной сервы. Предохранитель советует ставить Кисель в разрыв плюсового провода сервы, что бы если заклинит, коротнет от воды и т.п., не унесла за собой бек в следствии и рег.

Fasciya:

а колеса также поворачиваются или перепрограммировали?

При любой замене сервы надо по новой выставлять конечные точки. Как это делается на сток аппе понятия не имею.

scherb
Serious:

Пришел мой набор из 22 подшипников для ревы за 300р из китая.

Только вскрыл. Все в сале как положено. На ощупь хорошие, без люфтов. Все ровненько, без щелей.

а ты их одень на кардан 😉 сразу растроишься) у меня такие же гумно жуткое.

Serious
scherb:

такие же гумно жуткое.

Одел, и что я должен был жуткого почувствовать?

kabuum
Serious:

Пришел мой набор из 22 подшипников для ревы за 300р из китая.

Что-то понять не могу, у них боковины снимаются или нет? Если нет, то вата…

Kisel_S
kabuum:

Что-то понять не могу, у них боковины снимаются или нет? Если нет, то вата…

если есть микроскоп и что-небудь острее иголки, то можно снять, там по периметру пружинная полоска, но она ооочень тоненькая особенно в 3*8. После них я в жизни не куплю подши металл шилд.

Punks122
Kisel_S:

если есть микроскоп и что-небудь острее иголки, то можно снять, там по периметру пружинная полоска, но она ооочень тоненькая особенно в 3*8. После них я в жизни не куплю подши металл шилд.

стоковые подшипники на вазелине тоже идут с металлическим пыльником, но там нет стопорных колечек, там идут разрезные ребра которые попадают в паз, но при снятии весь пыльник гнется, вытаскивал я его пинцетом на концах которого носик как иголки, потом выпрямлял шилд плоскогубцами и обратно заталкивал в подш, получилась маленькая дырочка в шилде, а так все отлично встало, так что кто не хочет ждать подши в вазелин, смело аккуратненько разбираем промываем и смазываем.

scherb

Смазка изношенных шарикоподшипников вам ничего не даст толкового, кроме разве что уменьшения шума. Если пошла выработка, то никакой смазкой ее не забьешь, чтобы не было люфта, только замена.

Serious:

Одел, и что я должен был жуткого почувствовать?

И что если его покачать люфта нету? Держим 1 рукой кадан, второй подшипник и качаем его туда-сюда. Эффект более заметен с одетым колесом.

Kisel_S
scherb:

Держим 1 рукой кардан, второй подшипник и качаем его туда-сюда.

Там вагон других люфтов будет 😃 1) Люфт самого кардана т.к. он состовной (вот нахрена это траксы сделали ну не могу я понять), со временем из-за этого люфта колесо ходит ходуном даже с новыми кулаками/подшами/наконечниками.
2) Люфт подшипника НА вале и на корпусе кардана, не помню как в новых, но у меня новый подшик имеет сущесьвенный люфт и на кардне (8*12) и на вале кардана (4*8).
3) Ну и когда появляется ещё люфт в подшипнике, приходит вообще полный кабсдец, а ещё шарики наконечников люфтят на болтах, а со временем появляется люфт между шариком и наконечником…короче застрелится остаётся только с этой моделью…

Решил попытать счастье и поставил стоковый ведущий вал + диф HR… вроде зубья входили в зацеп нормально, не смотря на дугообразность зубьев Дифа HR, но чуда не произошло, диф при разгонах начал трещать сразу… щас буду разбирать и смотреть кто выиграл битву на прочность (кто кого стёр 😃 )

Punks122
scherb:

Смазка изношенных шарикоподшипников вам ничего не даст толкового, кроме разве что уменьшения шума. Если пошла выработка, то никакой смазкой ее не забьешь, чтобы не было люфта, только замена.

я не заметил на своих подшипниках выработки, просто туда попала грязь и песок, я его сразу разобрал промыл и смазал, люфта нет.

Kisel_S:

короче застрелится остаётся только с этой моделью

а на других разве не так? считаешь что на траххасе такие отстойные подши?

kabuum
Kisel_S:

если есть микроскоп и что-небудь острее иголки, то можно снять, там по периметру пружинная полоска, но она ооочень тоненькая особенно в 3*8. После них я в жизни не куплю подши металл шилд.

Нормально все разбирается) У меня проблем с разборкой их нету. И наверно не 3*8, а 4*8 подш все таки)

scherb:

Смазка изношенных шарикоподшипников вам ничего не даст толкового, кроме разве что уменьшения шума.

Конечно не даст. Потому надо еще до установки на модель менять смазку на нормальную, особенно в китайподшах.

Serious

Поставил - нормально все. ничего не шатается больше чем обычного… В модели нет такой точности вплоть до микрона. Там полюбому все “играет” и люфтит. Посмотрим как пойдет.
По крайней мере они лучше того гуано мамонта, что идет в стоке от Траксаса… те вообще в руках разваливаются.

Vigor201

Привет.
Немного не в тему, но может тут кто делного совета даст, потому что в профильное теме не отвечают. Вчера решили покатать на машинках с другом. у него ассо sc10. но она у него как то сразу не поехала - чуть проехала и встала: мотор, особенно рег с кондерами и даже провода были заметно теплыми. через какое то время пробует ехать, с места не едет и такие звуки в районе мотора, будто шестерни перескакивают. если подтолкнуть - поедет, пока не встанет. Шестерёнки все живые.
Вчем может быть дело?
Двиг такой: www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXBVYW&P…
Если попробовать дать свой безколлектор велинеон с пиньоном попробовать, двиг не сгорит на месте?

scherb
Serious:

В модели нет такой точности вплоть до микрона. Там полюбому все “играет” и люфтит. Посмотрим как пойдет.
По крайней мере они лучше того гуано мамонта, что идет в стоке от Траксаса… те вообще в руках разваливаются.

да я просто все время сравниваю с рева 3.3, там модель висит на столе, наз жмешь до упора, колеса раздувает но при этом колеса не болтаются и модель не трясет. Вот меня крааайне напрягает как трясет мини саммит в положении “держать в руке”

Punks122
Vigor201:

Привет. Немного не в тему, но может тут кто делного совета даст, потому что в профильное теме не отвечают. Вчера решили покатать на машинках с другом. у него ассо sc10. но она у него как то сразу не поехала - чуть проехала и встала: мотор, особенно рег с кондерами и даже провода были заметно теплыми. через какое то время пробует ехать, с места не едет и такие звуки в районе мотора, будто шестерни перескакивают. если подтолкнуть - поедет, пока не встанет. Шестерёнки все живые. Вчем может быть дело? Двиг такой: www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXBVYW&P=0 Если попробовать дать свой безколлектор велинеон с пиньоном попробовать, двиг не сгорит на месте?

похоже что 1 фазы нет, попробуйте соединения регуля и мотора пошевелить, может отвалились провода

MAXxxx

вот такое говно эти синие карданы от HR. Все отвалилось практически само…

gindos33
MAXxxx:

вот такое говно эти синие карданы от HR. Все отвалилось практически само…

Ну вы прям Америку открыли, об этом писал Евгений, я (сломал когда прикручивал колесо) и Sir.

александр37

добрый вечер
помогите решить проблемку с e-revo
суть проблемы такая.Едем вперед затем нажимаем назад срабатывает тормоз,отпускаю тормоз и жму снова назад но машинка не едет.но если отпустить и еще раз нажать назад то она едет то есть чтоб поехала она назад надо 3 раза нажать курок аппаратура на 2.4 мотор коллекторный

MAXxxx
gindos33:

Ну вы прям Америку открыли, об этом писал Евгений, я (сломал когда прикручивал колесо) и Sir.

а синее колечко можно отодвинуть и вынуть пин. Только сейчас узнал это.