E-Revo 1:16 (часть 2)
если есть микроскоп и что-небудь острее иголки, то можно снять, там по периметру пружинная полоска, но она ооочень тоненькая особенно в 3*8. После них я в жизни не куплю подши металл шилд.
стоковые подшипники на вазелине тоже идут с металлическим пыльником, но там нет стопорных колечек, там идут разрезные ребра которые попадают в паз, но при снятии весь пыльник гнется, вытаскивал я его пинцетом на концах которого носик как иголки, потом выпрямлял шилд плоскогубцами и обратно заталкивал в подш, получилась маленькая дырочка в шилде, а так все отлично встало, так что кто не хочет ждать подши в вазелин, смело аккуратненько разбираем промываем и смазываем.
Смазка изношенных шарикоподшипников вам ничего не даст толкового, кроме разве что уменьшения шума. Если пошла выработка, то никакой смазкой ее не забьешь, чтобы не было люфта, только замена.
Одел, и что я должен был жуткого почувствовать?
И что если его покачать люфта нету? Держим 1 рукой кадан, второй подшипник и качаем его туда-сюда. Эффект более заметен с одетым колесом.
Держим 1 рукой кардан, второй подшипник и качаем его туда-сюда.
Там вагон других люфтов будет 😃 1) Люфт самого кардана т.к. он состовной (вот нахрена это траксы сделали ну не могу я понять), со временем из-за этого люфта колесо ходит ходуном даже с новыми кулаками/подшами/наконечниками.
2) Люфт подшипника НА вале и на корпусе кардана, не помню как в новых, но у меня новый подшик имеет сущесьвенный люфт и на кардне (8*12) и на вале кардана (4*8).
3) Ну и когда появляется ещё люфт в подшипнике, приходит вообще полный кабсдец, а ещё шарики наконечников люфтят на болтах, а со временем появляется люфт между шариком и наконечником…короче застрелится остаётся только с этой моделью…
Решил попытать счастье и поставил стоковый ведущий вал + диф HR… вроде зубья входили в зацеп нормально, не смотря на дугообразность зубьев Дифа HR, но чуда не произошло, диф при разгонах начал трещать сразу… щас буду разбирать и смотреть кто выиграл битву на прочность (кто кого стёр 😃 )
Смазка изношенных шарикоподшипников вам ничего не даст толкового, кроме разве что уменьшения шума. Если пошла выработка, то никакой смазкой ее не забьешь, чтобы не было люфта, только замена.
я не заметил на своих подшипниках выработки, просто туда попала грязь и песок, я его сразу разобрал промыл и смазал, люфта нет.
короче застрелится остаётся только с этой моделью
а на других разве не так? считаешь что на траххасе такие отстойные подши?
если есть микроскоп и что-небудь острее иголки, то можно снять, там по периметру пружинная полоска, но она ооочень тоненькая особенно в 3*8. После них я в жизни не куплю подши металл шилд.
Нормально все разбирается) У меня проблем с разборкой их нету. И наверно не 3*8, а 4*8 подш все таки)
Смазка изношенных шарикоподшипников вам ничего не даст толкового, кроме разве что уменьшения шума.
Конечно не даст. Потому надо еще до установки на модель менять смазку на нормальную, особенно в китайподшах.
Поставил - нормально все. ничего не шатается больше чем обычного… В модели нет такой точности вплоть до микрона. Там полюбому все “играет” и люфтит. Посмотрим как пойдет.
По крайней мере они лучше того гуано мамонта, что идет в стоке от Траксаса… те вообще в руках разваливаются.
Привет.
Немного не в тему, но может тут кто делного совета даст, потому что в профильное теме не отвечают. Вчера решили покатать на машинках с другом. у него ассо sc10. но она у него как то сразу не поехала - чуть проехала и встала: мотор, особенно рег с кондерами и даже провода были заметно теплыми. через какое то время пробует ехать, с места не едет и такие звуки в районе мотора, будто шестерни перескакивают. если подтолкнуть - поедет, пока не встанет. Шестерёнки все живые.
Вчем может быть дело?
Двиг такой: www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXBVYW&P…
Если попробовать дать свой безколлектор велинеон с пиньоном попробовать, двиг не сгорит на месте?
В модели нет такой точности вплоть до микрона. Там полюбому все “играет” и люфтит. Посмотрим как пойдет.
По крайней мере они лучше того гуано мамонта, что идет в стоке от Траксаса… те вообще в руках разваливаются.
да я просто все время сравниваю с рева 3.3, там модель висит на столе, наз жмешь до упора, колеса раздувает но при этом колеса не болтаются и модель не трясет. Вот меня крааайне напрягает как трясет мини саммит в положении “держать в руке”
Привет. Немного не в тему, но может тут кто делного совета даст, потому что в профильное теме не отвечают. Вчера решили покатать на машинках с другом. у него ассо sc10. но она у него как то сразу не поехала - чуть проехала и встала: мотор, особенно рег с кондерами и даже провода были заметно теплыми. через какое то время пробует ехать, с места не едет и такие звуки в районе мотора, будто шестерни перескакивают. если подтолкнуть - поедет, пока не встанет. Шестерёнки все живые. Вчем может быть дело? Двиг такой: www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXBVYW&P=0 Если попробовать дать свой безколлектор велинеон с пиньоном попробовать, двиг не сгорит на месте?
похоже что 1 фазы нет, попробуйте соединения регуля и мотора пошевелить, может отвалились провода
вот такое говно эти синие карданы от HR. Все отвалилось практически само…
вот такое говно эти синие карданы от HR. Все отвалилось практически само…
Ну вы прям Америку открыли, об этом писал Евгений, я (сломал когда прикручивал колесо) и Sir.
добрый вечер
помогите решить проблемку с e-revo
суть проблемы такая.Едем вперед затем нажимаем назад срабатывает тормоз,отпускаю тормоз и жму снова назад но машинка не едет.но если отпустить и еще раз нажать назад то она едет то есть чтоб поехала она назад надо 3 раза нажать курок аппаратура на 2.4 мотор коллекторный
Ну вы прям Америку открыли, об этом писал Евгений, я (сломал когда прикручивал колесо) и Sir.
а синее колечко можно отодвинуть и вынуть пин. Только сейчас узнал это.
Ну вы прям Америку открыли, об этом писал Евгений, я (сломал когда прикручивал колесо) и Sir.
а эти оси не подходят от стоковых колесных карданов? Они ж тоже разборные и довольно крепкие
а на других разве не так? считаешь что на траххасе такие отстойные подши?
считаю, что на траксусе хреновые люфты и инженеры 😃 Но крутые маркетологи. Подши то причём к таксусу.
надо 3 раза нажать курок аппаратура на 2.4 мотор коллекторный
странно… обычно 2 раза
а эти оси не подходят от стоковых колесных карданов? Они ж тоже разборные и довольно крепкие
Там [ под крестовину, а у HR круглая под пин, абсолютно не взаимозаменяемы.
синее колечко можно отодвинуть и вынуть пин.
А еще, оставшимся карданом можно запулить кому нибудь в голову😈
Красивое начало…
rcopen.com/forum/f76/topic206309/19854
Скоропостижный конец.
rcopen.com/forum/f76/topic206309/20303
Нет, я имею ввиду не всю гранату, а саму ось
Там [ под крестовину, а у HR круглая под пин, абсолютно не взаимозаменяемы.
вот такой же боченок с пином и фиксируюзим шестигранником в центральных стальных карданах Траххас. Которые тоже г-но полное оказались
А вот два вопроса
Как тягами, а не шарами, регулировать кастор на задних колесах?
Т-бон бампер ставится поверх родной защиты дифа или родную надо снимать? Если снимать то фигня получается, ибо булки там имеют щель и ее надо герметить прижав родной защитой, а т-бон ставится на втулках опускаясь вниз
Там же в комплекте идут алюм втулочки, они вставляются в скидплейт в места для шляпок сток винтов. Сход регулируется вкручиванием или выкручивпгием ОБОИХ ВИНТОВ НА ОДИНАКОВОЕ КОЛИЧЕСТВО ОБОРОТОВ
ничего не надо снимать. поверх. можно туда и алюминиевую поставить для жесткости. тбон защитит ее от вмятин.
кастер разве где-то вообще бывает у задних колес? зачем?
кастер разве где-то вообще бывает у задних колес? зачем?
это наклон кулака как спереди да? Он не регулируется, это разность положения рычагов нужна, спереди она чтобы колёса при вывороте немного ложились как в мерсах, и на трамплины когда вьезжаешь чтобы лучше перед отрабатывал, а с зади оно зачем…
это наклон кулака как спереди да? Он не регулируется, это разность положения рычагов нужна, спереди она чтобы колёса при вывороте немного ложились как в мерсах, и на трамплины когда вьезжаешь чтобы лучше перед отрабатывал, а с зади оно зачем…
блин ну потому что в среднем положении подвески они завалены верхним краем во внутрь очень сильно. А должно быть в верх положении чуть чуть положительно, в нижнем отрицательно. А так получается всегда сильно отрицательно. Фото чуть позже сделаю. но походу тока шарами, а тада менять рычаги на ревские, чтобы карданы не вылетели
товарищъ, скажите конкретно что хотите
www.autodiagnos.com.ua/Repair/Razval2.htm
надо развал поправить? крутим шары по-разному. верх откручиваем, низ вкручиваем или наоборот.
кастера сзади в принципе нету, т.к. это “Продольный наклон оси поворота”
до тех пор конечно пока задние у вас не поворачивают.
а еще лучше скажите сколько уже алюминиевые gpm тяги стоят? не гнутся?
т.к. у меня давно когда-то были и погнулись почти сразу
я в курсе что шарами, но если ставим стальные карданы от ревы то шарами нельзя, значит никак.
стоят 2 дня, не башу в принципе, так что я не показатель
Нет, я имею ввиду не всю гранату, а саму ось
Я явно тебя не понимаю, ось - на которую гайка колеса накручивается? Она разве хотя бы у сток тракса разборная?
Вот выкладываю ссылку своего видео, дешевый и эффективный апгрейд стоковых колес из поролона.
Цепи, падлы, все элементарно и просто, а главное дешево. Эффект лично меня поразил. Интересно как на льду будет себя вести поролон. И не плохо бы описание процесса изготовления. Что за поролон, цельный или нет и как фиксируется на колесах.