E-Revo 1:16 (часть 2)
Очень густое масло в амортах, не удивительно, что его порвало.
Алюм сервосейвер работает только в стерильных условиях. Любая пыль его клинит, а на наших дорогах ее полно…
Любая пыль его клинит, а на наших дорогах ее полно…
ну не знаю, я на HR катал до тех пор пока в песочек не залез. Главное не мазать его ничем, чтобы пыль не липла.
Ребят, а как лучше реву занизить?
Пробовал стяжками рокеры стянуть - их рвет. Есть еще какие-нибудь варианты?
Более мягкие пружины, 2 акка в параллель и колеса меньнего диаметра и вы получите клиренс в минимум.
Есть непонятность:
У меня есть масло для амортов вязкостью 7000cst. В wt это получается 382wt. Оно очень густое.
И вот например есть траксасовское масло для дифов вязкостью 30K wt. Получается это 30000wt? В cst это вообще 1234777 о_0. Это какое оно должно быть если 7000cst довольно густое.
Прошу прояснить.
ЗЫ: Конвертирование единиц вязкости произвожу в calcRC.
У меня была демпферная жидкость, на ней была указана вязкость 600 000cst. При переворачивании баночки движение начиналось секунд через 10… По густоте примерно как клей момент
Из чего сделал вывод - у HR уши в ведущем вале просто перекалены,
У меня такое же впечатление сложилось после того как руками сломал колесный (синий) кардан от HR.
Ребят, а как лучше реву занизить?
На не затянутых сток пружинах, она чуть ли не на пузе ездит. Другой вопрос что выше она все равно при движении может подниматься. Как вариант надеть какую нибудь трубочку масло стойкую и прочную, на шток амортизатора снутри. На 1/8 пробовал одевать топливную трубку, порвало ее в хлам достаточно быстро.
Пробовал стяжками рокеры стянуть - их рвет. Есть еще какие-нибудь варианты?
рокеры рвет? как вариант я стягивал нейлоновыми хомутиками, ограничивая ход вверх, вниз подвеска оставалась рабочей.
Как вариант надеть какую нибудь трубочку масло стойкую и прочную, на шток амортизатора снутри.
есть спец ограничители на штоки. Ищите на амайне.
Моим знакомым очень понравилася Рева , только из за внешнего вида , отговаривать бесполезно , все обьяснил про модельку Трахася ,Трахася и еще раз Трахася пришли к выводу будут брать колектор для начала ,если скорость не устроит можно будет поставить 540 бк с минимальными переделками ,на которую Ревка не очень ращитана , порвет ее . 380 бк покупать смыла нет , её потом не куда будет поставить .
если скорость не устроит можно будет поставить 540 бк с минимальными переделками
После установки 540, переделки, точнее поломки будут максимальны.
380 бк покупать смыла нет , её потом не куда будет поставить .
Блин, а как я ездил 1.5 год на 380? И поменял я его только по случаю на другой опять же на 380. Реально не понимаю чего не хватает людям еще. Дергается? Я этого как то не замечал, все БК дергаются. Скорость на 2S - 23/55 60км/ч с головой, на 3S и того больше. У меня еще и сток рычаги до сих пор стоят и целая обувная коробка хоп аппов, которые накупил начитавшись форума, теперь все лежит мертвым грузом.
Друг купил чуть позже меня так же с 380, только рычаги и кулаки поменял (тибон само собой), всем доволен. Другой знакомый по моему совету взял б\у с 380 так же все устраивает.
Мне кажется, главная беда в том что от 16 масштаба хотят потенциала 8-го, вот она с и сыпется.
Знакомые тоже купили коллекторную, потом начитались форума и заказали сразу БК систему на апгрейд.
Так что теперь в продаже есть новое коллекторное комбо, если кому нужно пишите. Недорого вообще.
Мне кажется, главная беда в том что от 16 масштаба хотят потенциала 8-го, вот она с и сыпется.
Это корень зла))) я тоже считаю, что дури слишком много для маленького размера.
Если б я брал ревку, я бы взял с 380-м мотором, чтоб меньше соблазна было мощное комбо ставить, ц.т. пониже… просто регуль заменить и все…
Друзья подскажите, насколько уместно купить для асфальта резину из микропоры типа Jaco? Она есть только для 10-го размера. Смотрел на ютьюбе видео где народ ее ставит. Отзывы здесь в форуме не нашел… Вопрос в том, сейчас у меня установлена резина Proline Road Rage 2.2" M2 (Medium) Street Tires (не реклама). Резина из микропоры лучше с точки зрения сцепления или нет?
Это корень зла))) я тоже считаю, что дури слишком много для маленького размера.
Глядя на здоровенные запы емакса я теперь это тоже начинаю понимать, уж слишком много я хотел от мелкой модельки…
Подскажите умерло комбо traxxas velineon vxl - что вместо поставить, без маньячества? Если castle creations sw3+3800 kv? Как думаете? Или может что то 380 размера посоветуете?
умерло комбо traxxas velineon vxl
Прям и мотор умер???
Если castle creations sw3+3800 kv?
Не подойдет по мотораме… В принципе, проблема не большая, можно докупить. А сайдвиндер - это как раз из раздела “маньячество”)))
Прям и мотор умер???
Не подойдет по мотораме… В принципе, проблема не большая, можно докупить. А сайдвиндер - это как раз из раздела “маньячество”)))
Утонуло и все умерло:) а что взять то же самое? Цена не демократичная 100$ и выше плюс доставка
Castle мне кажется более гипко настраиваемый, неужели у них нет аналогов veleneon?
Ну или порекомендуйте из своего опыта
Утонуло и все умерло
ну мотору вода как-бы по барабану, если он конечно не в концентрированной серной кислоте утонул))))
Регуль вот такой можно, и небольшой, и мощный. Немножко попотеть, чтоб загерметить, но это не смертельно. Мотор или бушку поискать, или леопарда (как у Gindos33) или даже что-то типа вот такого
Ну или порекомендуйте из своего опыта
у меня опыт в 540-х моторах, и он преимущественно печальный)))
Утонуло и все умерло
мотор может умереть только отбросив магниты от перегрева или если они размагнитятся, ну или если:
он конечно не в концентрированной серной кислоте утонул))))
Уточните пожалуйста что с ним было и с чего вы взяли что он умер?
А сайдвиндер - это как раз из раздела “маньячество”)))
Дима если ты из тех кто не верит в пословицу “скупой платит дважды” не нужно её проверять на других. SW3 проверенный временем и половиной форума ватерпроф рег за весьма разумные деньги. Ты бы ещё трекстар посоветовал за 20 бачей, чего тоже у некоторых работает 😃
Ну или порекомендуйте из своего опыта
В общем возьмите SW3 на ликвиде за 60 баксов и 4 полюсного 380-го леопарда (если ваш уж точно умер). 540-й мотор конечно за слишком на 16 масштаб, тут соглашусь.
у меня опыт в 540-х моторах, и он преимущественно печальный)))
чтобы он был не печальный нужно весь пластик менять на металл от спура до карданов. Но поломки всё ровно будут, но довольно редки, и по большей части чашки перекаленные будут иногда ломаться да шпильки в караданах срезаться. Я просто купил комплект в запас чашек за 6 баков и наточил из свёрел 1,7мм шпилек, которые меняю как только в шпильках в машине появляется выроботка, вот и всё что нужно, чтобы обуздать мощь 540 4 полюсника.
Модель без регуля и мотора принесли друзья, как сказали так и написал:) а 4420kv не многовато?