E-Revo 1:16 (часть 2)
Возможно сервосейвер затянут слабо.
Нашел в чем проблема. поворотные рпм кулаки… они сами по себе туго поворачиваются.
Кто знает как можно решить проблему?
поворотные рпм кулаки… они сами по себе туго поворачиваются.
Кто знает как можно решить проблему?
Как вариант - сделать по инструкции и не перетягивать их слишком сильно. Там кстати детально расписано, как подтягивать их, чтобы не пережать…
Кто знает как можно решить проблему?
Ослабить 4 болтика на каждом кулаке, тем самым ослабив шаровые. У вас шаровые зажаты, поэтому и поворачивается туго.
спасибо за советы…
не знаю может это уже давно так, но только увидел
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXDLST**…
теперь коллекторная рева (почему-то саммита не сделали такого) идет с 2.4 аппой. хоть и отстойной, как на фото выше, но зато не удочка.
т.е. теперь смысла брать vxl версию нет вообще никакого.
там esc все равно сгорает у всех довольно быстро и приходится брать тот же sidewinder
в общем вместо $300 за vxl берем за $215 коллекторную и плюс $110 за sv3 с мотором и почти за цену vxl получаем нормальную машинку (ну правда серва еще слабая остается).
причем не обязательно сразу, можно покататься сперва и на коллекторной. там тоже свои плюсы есть.
я на vxl поставил вот это banned link реклама)и поверь пришлось её переделать в колектор,только мотор другой , а насчёт стока vxl,согласен нагревается жуть как
У меня булки от Интеги и они устраивают. Резьбу ни где еще не сорвал за 4 разборки.
😃)) 4 разборки говорите, видимо у вас машинка месяц или меньше. Когда каждую вторую покатуху машину разбираешь резьба быстро стирается.
у меня тоже интеги, видимо мои булки фрезил пьяный фрезер, что зазоры писец.
В реву какая самая меньшая передатка встанет с 550 титаном ? Щас стоит 24-55. , 18-55 мешает радио бокс .
поставить радио бокс от самита, катал на 55/16 и место ещё было.
$110 за sv3 с мотором и почти за цену vxl получаем нормальную машинку
Щелкающую диффы как семечки и рвущая карданы.
я на vxl *** и поверь пришлось её переделать в колектор
Зачем верить, у vxl 380 мотор, а ваше комбо 540, все закономерно.
а насчёт стока vxl,согласен нагревается жуть как
все зависит от передатки и условий использования.
поставить радио бокс от самита
А чем он отличается? У меня с выемкой в крышке изначально была рева, хотя vxl версия.
4 разборки говорите, видимо у вас машинка месяц или меньше. Когда каждую вторую покатуху машину разбираешь резьба быстро стирается. у меня тоже интеги, видимо мои булки фрезил пьяный фрезер, что зазоры писец.
Ревка у меня уже год. Такой подарок на день рождения я себе выбрал) Как только получил её естественно было много вопросов и я зарегистрировался на этом форуме.
Шайбы в дифы ставил сразу, катаю не на тяжелом 540-м моторе, на 380, ставлю по одному акку, чтоб не увеличивать массу модели и было меньше крашей при прыжках и столкновениях, выше головы не прыгаю. Основные поломки были по не опытности, пока не понял где предел машины, и случайно. Катать часто не получается. И все равно пришлось по 4 раза слазить до каждого дифа.
Щелкающую диффы как семечки и рвущая карданы.
да какие еще рвущиеся карданы, у кого они рвались? 😉
от старости да, могут крестовинки не держаться.
в дифы - шайбы (коль уж алюминиевые булки зафукали)
в настройках sidewinder’а punch control на максимум поставить и будет очень спокойно ездить.
никто ж не заставляет новую силовую по максимуму сразу насиловать.
суть в том что за те же деньги получаем не слабый=горячий=сгорающий vxl, а с запасом sv3/540 мотор, который может также спокойно ездить, но при этом холодно и долго
в настройках sidewinder’а punch control на максимум поставить и будет очень спокойно ездить. никто ж не заставляет новую силовую по максимуму сразу насиловать.
В том то и дело что все используют на все деньги.
не слабый=горячий=сгорающий vxl
Ну рег согласен в топку, но родной 380 меня не беспокоил сильно на 23/55 и совсем не беспокоил на 19/55, всего хватало. Просто не стоит забывать что это 16, а не 8 масштаб.
Парни, подскажите пожалуйста, стоит ли менять сервосейвер на люминь, или сток оставить?
Говорят клинит его часто от грязи.
да горит частенько , она скорее не ватерпруф(как заявляет производитель),а ватеррезист
Еще вопросик, передатка 18/45 жить будет на 3s?
передатка 18/45 … на 3s
С уверенностью сказать не берусь, но думаю будет просто адское месилово 😃 Надо сильно подумать перед тем как ставить.
Хотя пусть лучше люди с конкретным опытом скажут.
С уверенностью сказать не берусь, но думаю будет просто адское месилово 😃 Надо сильно подумать перед тем как ставить.
Хотя пусть лучше люди с конкретным опытом скажут.
Я исходил из след. соображений: большинство катают на передатке 55/25, коэффициент получается 2.2. На передатке 45/18 получается 2.5, т.е чуть медленнее. Может я не правильно рассуждаю, наставьте на истинный путь 😃
ЗЫ: Месилово это хорошо 😃
большинство катают на передатке 55/25,
Большинство катает 23/50 (сток вариант) или 23/55.
Может я не правильно рассуждаю, наставьте на истинный путь
Все правильно, только вот у вас достанет ли пиньен до спура? с 540, 19/50 вроде уже не дотягивается из за крышки радио бокса.
45/18 получается 2.5
С передаточным числом все конечно верно, вот Женя правильно сказал про геометрическую совместимость так сказать. Можно поставить радиобокс от саммита, он со скосом и будет шанс дотянуться. Но вообще для начала хорошо бы подумать и посчитать обороты. 😃 Что за движок, сколько дает оборотов на 3S от этого и плясать. Вполне возможно не надо там 2.5, может быть и 19\55 (2.9) будет за глаза, а вкорячить будет проще…
может быть и 19\55 (2.9) будет за глаза, а вкорячить будет проще…
на вазелине 380, 19/55 ездил все прошлое лето. На 2S - маловато (почти не козлит) но терпимо, на 3S - большего мне и не надо было. При этом катая на 3S на асфальте туда-сюда, регулятор (60А туринжи) грелся не мало.