E-Revo 1:16 (часть 2)
я на vxl поставил вот это banned link реклама)и поверь пришлось её переделать в колектор,только мотор другой , а насчёт стока vxl,согласен нагревается жуть как
У меня булки от Интеги и они устраивают. Резьбу ни где еще не сорвал за 4 разборки.
😃)) 4 разборки говорите, видимо у вас машинка месяц или меньше. Когда каждую вторую покатуху машину разбираешь резьба быстро стирается.
у меня тоже интеги, видимо мои булки фрезил пьяный фрезер, что зазоры писец.
В реву какая самая меньшая передатка встанет с 550 титаном ? Щас стоит 24-55. , 18-55 мешает радио бокс .
поставить радио бокс от самита, катал на 55/16 и место ещё было.
$110 за sv3 с мотором и почти за цену vxl получаем нормальную машинку
Щелкающую диффы как семечки и рвущая карданы.
я на vxl *** и поверь пришлось её переделать в колектор
Зачем верить, у vxl 380 мотор, а ваше комбо 540, все закономерно.
а насчёт стока vxl,согласен нагревается жуть как
все зависит от передатки и условий использования.
поставить радио бокс от самита
А чем он отличается? У меня с выемкой в крышке изначально была рева, хотя vxl версия.
4 разборки говорите, видимо у вас машинка месяц или меньше. Когда каждую вторую покатуху машину разбираешь резьба быстро стирается. у меня тоже интеги, видимо мои булки фрезил пьяный фрезер, что зазоры писец.
Ревка у меня уже год. Такой подарок на день рождения я себе выбрал) Как только получил её естественно было много вопросов и я зарегистрировался на этом форуме.
Шайбы в дифы ставил сразу, катаю не на тяжелом 540-м моторе, на 380, ставлю по одному акку, чтоб не увеличивать массу модели и было меньше крашей при прыжках и столкновениях, выше головы не прыгаю. Основные поломки были по не опытности, пока не понял где предел машины, и случайно. Катать часто не получается. И все равно пришлось по 4 раза слазить до каждого дифа.
Щелкающую диффы как семечки и рвущая карданы.
да какие еще рвущиеся карданы, у кого они рвались? 😉
от старости да, могут крестовинки не держаться.
в дифы - шайбы (коль уж алюминиевые булки зафукали)
в настройках sidewinder’а punch control на максимум поставить и будет очень спокойно ездить.
никто ж не заставляет новую силовую по максимуму сразу насиловать.
суть в том что за те же деньги получаем не слабый=горячий=сгорающий vxl, а с запасом sv3/540 мотор, который может также спокойно ездить, но при этом холодно и долго
в настройках sidewinder’а punch control на максимум поставить и будет очень спокойно ездить. никто ж не заставляет новую силовую по максимуму сразу насиловать.
В том то и дело что все используют на все деньги.
не слабый=горячий=сгорающий vxl
Ну рег согласен в топку, но родной 380 меня не беспокоил сильно на 23/55 и совсем не беспокоил на 19/55, всего хватало. Просто не стоит забывать что это 16, а не 8 масштаб.
Парни, подскажите пожалуйста, стоит ли менять сервосейвер на люминь, или сток оставить?
Говорят клинит его часто от грязи.
да горит частенько , она скорее не ватерпруф(как заявляет производитель),а ватеррезист
Еще вопросик, передатка 18/45 жить будет на 3s?
передатка 18/45 … на 3s
С уверенностью сказать не берусь, но думаю будет просто адское месилово 😃 Надо сильно подумать перед тем как ставить.
Хотя пусть лучше люди с конкретным опытом скажут.
С уверенностью сказать не берусь, но думаю будет просто адское месилово 😃 Надо сильно подумать перед тем как ставить.
Хотя пусть лучше люди с конкретным опытом скажут.
Я исходил из след. соображений: большинство катают на передатке 55/25, коэффициент получается 2.2. На передатке 45/18 получается 2.5, т.е чуть медленнее. Может я не правильно рассуждаю, наставьте на истинный путь 😃
ЗЫ: Месилово это хорошо 😃
большинство катают на передатке 55/25,
Большинство катает 23/50 (сток вариант) или 23/55.
Может я не правильно рассуждаю, наставьте на истинный путь
Все правильно, только вот у вас достанет ли пиньен до спура? с 540, 19/50 вроде уже не дотягивается из за крышки радио бокса.
45/18 получается 2.5
С передаточным числом все конечно верно, вот Женя правильно сказал про геометрическую совместимость так сказать. Можно поставить радиобокс от саммита, он со скосом и будет шанс дотянуться. Но вообще для начала хорошо бы подумать и посчитать обороты. 😃 Что за движок, сколько дает оборотов на 3S от этого и плясать. Вполне возможно не надо там 2.5, может быть и 19\55 (2.9) будет за глаза, а вкорячить будет проще…
может быть и 19\55 (2.9) будет за глаза, а вкорячить будет проще…
на вазелине 380, 19/55 ездил все прошлое лето. На 2S - маловато (почти не козлит) но терпимо, на 3S - большего мне и не надо было. При этом катая на 3S на асфальте туда-сюда, регулятор (60А туринжи) грелся не мало.
Двиг стоковый. А вот что сейчас стоит в передатке сказать не могу. Шась с рук брал, вот теперь до ума все довожу, а бывший владелец говорил, что вроде 18 пиньон стоит со строковым спуром. Подозреваю получается 18/50. Но пока не разберу не узнаю 😦
Щелкающую диффы как семечки и рвущая карданы.
катаю на сток дифах уже 3 месяца, центральный сток кардан живее всех живых… так что не так страшен чёрт…
А чем он отличается? У меня с выемкой в крышке изначально была рева, хотя vxl версия.
ну выемкой и отличается под большой 550 коллектор.
выше головы не прыгаю.
знаете, тут порой и выше пояса хватает. При даже метровых прыжках уже сломал два шара (один титановый даже), если бы не кулаки люминь задрался бы шары втыкать назад.
суть в том что за те же деньги получаем не слабый=горячий=сгорающий vxl, а с запасом sv3/540 мотор, который может также спокойно ездить, но при этом холодно и долго
+100500 хотя можно и просто рег один взять. Но 4 полюса это плавная езда на небольшой скорости…это многого стоит.
Парни, подскажите пожалуйста, стоит ли менять сервосейвер на люминь, или сток оставить?
только на зиму когда нет грязи и есть вода (снег, лужи). Стоковый на морозе ломается часто. А вот летом только сток.
Еще вопросик, передатка 18/45 жить будет на 3s?
зависит от оборотов мотора и где катать. Если по асфальтику без офроуда и на моторе не больше 4000кв думаю будет норм, но температуру нужно будет контролировать - передатка на гране.
ЗЫ: Месилово это хорошо
для бюджета не очень.
катаю на сток дифах уже 3 месяца, центральный сток кардан живее всех живых…
Слышать подобное из твоих уст удивительно или ты стал на веревочке реву катать? 😉
Центральный начал меня доставать через чуть больше года, совсем не частых покатух.
Слышать подобное из твоих уст удивительно или ты стал на веревочке реву катать?
знаешь, сам в шоке… отнюдь мой стиль езды не изменился, но… у меня стоит односторонний центральный диф от HR и думаю это больше его заслуга. Как никак при приземлениях на передние колёса нет удара по дифу, односторонний диф просто прокруичвается и всё. А заднему после приземления уже мало чего остаётся. Прыгаю много. Козлю постоянно почти. Ещё главное не проворонить износ подшей на ведущем валу.
Центральный начал меня доставать через чуть больше года, совсем не частых покатух.
хм, может мне просто повезло, крепкий экземплячик достался.
Возможно ли вообще на таком пульте включить реверс сервомашинки?
да возможно