E-Revo 1:16 (часть 2)
Кто знает как можно решить проблему?
Ослабить 4 болтика на каждом кулаке, тем самым ослабив шаровые. У вас шаровые зажаты, поэтому и поворачивается туго.
спасибо за советы…
не знаю может это уже давно так, но только увидел
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXDLST**…
теперь коллекторная рева (почему-то саммита не сделали такого) идет с 2.4 аппой. хоть и отстойной, как на фото выше, но зато не удочка.
т.е. теперь смысла брать vxl версию нет вообще никакого.
там esc все равно сгорает у всех довольно быстро и приходится брать тот же sidewinder
в общем вместо $300 за vxl берем за $215 коллекторную и плюс $110 за sv3 с мотором и почти за цену vxl получаем нормальную машинку (ну правда серва еще слабая остается).
причем не обязательно сразу, можно покататься сперва и на коллекторной. там тоже свои плюсы есть.
я на vxl поставил вот это banned link реклама)и поверь пришлось её переделать в колектор,только мотор другой , а насчёт стока vxl,согласен нагревается жуть как
У меня булки от Интеги и они устраивают. Резьбу ни где еще не сорвал за 4 разборки.
😃)) 4 разборки говорите, видимо у вас машинка месяц или меньше. Когда каждую вторую покатуху машину разбираешь резьба быстро стирается.
у меня тоже интеги, видимо мои булки фрезил пьяный фрезер, что зазоры писец.
В реву какая самая меньшая передатка встанет с 550 титаном ? Щас стоит 24-55. , 18-55 мешает радио бокс .
поставить радио бокс от самита, катал на 55/16 и место ещё было.
$110 за sv3 с мотором и почти за цену vxl получаем нормальную машинку
Щелкающую диффы как семечки и рвущая карданы.
я на vxl *** и поверь пришлось её переделать в колектор
Зачем верить, у vxl 380 мотор, а ваше комбо 540, все закономерно.
а насчёт стока vxl,согласен нагревается жуть как
все зависит от передатки и условий использования.
поставить радио бокс от самита
А чем он отличается? У меня с выемкой в крышке изначально была рева, хотя vxl версия.
4 разборки говорите, видимо у вас машинка месяц или меньше. Когда каждую вторую покатуху машину разбираешь резьба быстро стирается. у меня тоже интеги, видимо мои булки фрезил пьяный фрезер, что зазоры писец.
Ревка у меня уже год. Такой подарок на день рождения я себе выбрал) Как только получил её естественно было много вопросов и я зарегистрировался на этом форуме.
Шайбы в дифы ставил сразу, катаю не на тяжелом 540-м моторе, на 380, ставлю по одному акку, чтоб не увеличивать массу модели и было меньше крашей при прыжках и столкновениях, выше головы не прыгаю. Основные поломки были по не опытности, пока не понял где предел машины, и случайно. Катать часто не получается. И все равно пришлось по 4 раза слазить до каждого дифа.
Щелкающую диффы как семечки и рвущая карданы.
да какие еще рвущиеся карданы, у кого они рвались? 😉
от старости да, могут крестовинки не держаться.
в дифы - шайбы (коль уж алюминиевые булки зафукали)
в настройках sidewinder’а punch control на максимум поставить и будет очень спокойно ездить.
никто ж не заставляет новую силовую по максимуму сразу насиловать.
суть в том что за те же деньги получаем не слабый=горячий=сгорающий vxl, а с запасом sv3/540 мотор, который может также спокойно ездить, но при этом холодно и долго
в настройках sidewinder’а punch control на максимум поставить и будет очень спокойно ездить. никто ж не заставляет новую силовую по максимуму сразу насиловать.
В том то и дело что все используют на все деньги.
не слабый=горячий=сгорающий vxl
Ну рег согласен в топку, но родной 380 меня не беспокоил сильно на 23/55 и совсем не беспокоил на 19/55, всего хватало. Просто не стоит забывать что это 16, а не 8 масштаб.
Парни, подскажите пожалуйста, стоит ли менять сервосейвер на люминь, или сток оставить?
Говорят клинит его часто от грязи.
да горит частенько , она скорее не ватерпруф(как заявляет производитель),а ватеррезист
Еще вопросик, передатка 18/45 жить будет на 3s?
передатка 18/45 … на 3s
С уверенностью сказать не берусь, но думаю будет просто адское месилово 😃 Надо сильно подумать перед тем как ставить.
Хотя пусть лучше люди с конкретным опытом скажут.
С уверенностью сказать не берусь, но думаю будет просто адское месилово 😃 Надо сильно подумать перед тем как ставить.
Хотя пусть лучше люди с конкретным опытом скажут.
Я исходил из след. соображений: большинство катают на передатке 55/25, коэффициент получается 2.2. На передатке 45/18 получается 2.5, т.е чуть медленнее. Может я не правильно рассуждаю, наставьте на истинный путь 😃
ЗЫ: Месилово это хорошо 😃
большинство катают на передатке 55/25,
Большинство катает 23/50 (сток вариант) или 23/55.
Может я не правильно рассуждаю, наставьте на истинный путь
Все правильно, только вот у вас достанет ли пиньен до спура? с 540, 19/50 вроде уже не дотягивается из за крышки радио бокса.
45/18 получается 2.5
С передаточным числом все конечно верно, вот Женя правильно сказал про геометрическую совместимость так сказать. Можно поставить радиобокс от саммита, он со скосом и будет шанс дотянуться. Но вообще для начала хорошо бы подумать и посчитать обороты. 😃 Что за движок, сколько дает оборотов на 3S от этого и плясать. Вполне возможно не надо там 2.5, может быть и 19\55 (2.9) будет за глаза, а вкорячить будет проще…
может быть и 19\55 (2.9) будет за глаза, а вкорячить будет проще…
на вазелине 380, 19/55 ездил все прошлое лето. На 2S - маловато (почти не козлит) но терпимо, на 3S - большего мне и не надо было. При этом катая на 3S на асфальте туда-сюда, регулятор (60А туринжи) грелся не мало.
Двиг стоковый. А вот что сейчас стоит в передатке сказать не могу. Шась с рук брал, вот теперь до ума все довожу, а бывший владелец говорил, что вроде 18 пиньон стоит со строковым спуром. Подозреваю получается 18/50. Но пока не разберу не узнаю 😦
Щелкающую диффы как семечки и рвущая карданы.
катаю на сток дифах уже 3 месяца, центральный сток кардан живее всех живых… так что не так страшен чёрт…
А чем он отличается? У меня с выемкой в крышке изначально была рева, хотя vxl версия.
ну выемкой и отличается под большой 550 коллектор.
выше головы не прыгаю.
знаете, тут порой и выше пояса хватает. При даже метровых прыжках уже сломал два шара (один титановый даже), если бы не кулаки люминь задрался бы шары втыкать назад.
суть в том что за те же деньги получаем не слабый=горячий=сгорающий vxl, а с запасом sv3/540 мотор, который может также спокойно ездить, но при этом холодно и долго
+100500 хотя можно и просто рег один взять. Но 4 полюса это плавная езда на небольшой скорости…это многого стоит.
Парни, подскажите пожалуйста, стоит ли менять сервосейвер на люминь, или сток оставить?
только на зиму когда нет грязи и есть вода (снег, лужи). Стоковый на морозе ломается часто. А вот летом только сток.
Еще вопросик, передатка 18/45 жить будет на 3s?
зависит от оборотов мотора и где катать. Если по асфальтику без офроуда и на моторе не больше 4000кв думаю будет норм, но температуру нужно будет контролировать - передатка на гране.
ЗЫ: Месилово это хорошо
для бюджета не очень.