E-Revo 1:16 (часть 2)
Захотелось на днях перетрясти тачку до болтика. Последний раз это делал в январе.
Сегодня перемыл подши:
- Как обычно, вынимаем пыльники, я это делаю тоненько иголочкой.
- Мыл этим:
Отлично отмывает, не придраться. - Шейкера у меня нет, поэтому я взял вот такую коробочку из под плёнки для фотоаппарата.
Проделал в центре крышки маленькую дырку(это нужно для того чтобы крышку не сорвало, когда будем трясти). - Далее закладываем в баночку партию подшей.
- Заливаем очистителем тормозов. И энергично встряхиваем.
Важный момент: Проделанную раннее в крышке дырку, в момент встряхиваний затыкаем пальцем. После ненадолго убираем палец, стравливаем давление из банки, затыкаем и трясём снова.
Каждую партию промывал в 3 этапа. Заливаем, трясём, сливаем… Заливаем и т.д. - Пыльники тоже моем…
- После этого я дал им просохнуть:
- Разложил в ванночку и обработал этим:
Вот так:
Данный состав, что то вроде плёнки образует. По инструкции нужно выдержать сутки, чтобы состав закрепился. Гарантия защиты от ржавчины 12 месяцев. В ней же предварительно очистив дремелем от уже образовавшейся ржавчины, выдержал все шурупы. Их ржавые шляпки немного утомили…
9. Далее вытираем салфеткой излишки данного состава и закладываем в подши свежую смазку.
10. Закрываем пыльниками и радуемся.
ЗЫ: За 4 месяца, разрядил паков 30-40. Немного пожрало только задний диф. Вообще ниочём… Мог ещё ходить и ходить, но детали есть и я сразу заменил, чтобы не лазить туда. Этот на чёрный день оставил.
Всем спасибо!
Ребят, а как вынимаете подшипники из кулаков большие? Не очень хотят вылазить гады. В RPM-овские кулаки садились очень плотно, теперь выковырять крайне проблематично…
Ребят, а как вынимаете подшипники из кулаков большие? Не очень хотят вылазить гады. В RPM-овские кулаки садились очень плотно, теперь выковырять крайне проблематично…
Я вытаскиваю привод, подши остаются в кулаке. У меня rpm. Беру плоскую тонкую отвертку и с внутренней стороны кулака сначала выдавливаю мелки подш. Далее через отверстие где был мелкий подш, с другой стороны кулака, просовываю отвертку и поочередно надавливая на подш то с одного края то с другого, потихоньку выдавливаю его. Не разу не было особых проблем…
Всем спасибо!
А что за диски стоят?
А что за диски стоят?
Диски с резиной, Duratrax six pack st. На башне есть они. Сейчас в основном катаю на Duratrax bandito st.
А что за диски стоят?
Диски с резиной,
Забыли уточнить, это 2.8, а не 2.2.
Забыли уточнить, это 2.8, а не 2.2.
Думаю это и так заметно 😃. Да и на сайте в описании это есть. Хотя конечно может быть это и не всем заметно, наверное вы правы…
Думаю это и так заметно 😃. Да и на сайте в описании это есть. Хотя конечно может быть это и не всем заметно, наверное вы правы…
То, что это 2.8 видно даже на фото. К тому же несколько раз на башне написано: 2.8"
Я вытаскиваю привод, подши остаются в кулаке. У меня rpm. Беру плоскую тонкую отвертку и с внутренней стороны кулака сначала выдавливаю мелки подш. Далее через отверстие где был мелкий подш, с другой стороны кулака, просовываю отвертку и поочередно надавливая на подш то с одного края то с другого, потихоньку выдавливаю его. Не разу не было особых проблем…
аналогично
Парни, подскажите 3С аккумы, с максимальной емкостью, которые в стоковые боксы влезут. заранее благодарен, а то которые я заказал наверное не дождусь…
Я брал такие (не реклама), но входят они очень плотно. Хочу попробовать сделать колечко из армированного котча, что бы высовывать было легче, если это не спасет, то надо будет немного оболочку подрезать с торцов, но крайне аккуратно.
…аналогично
Истинно так 😃
Отправил промывку подшей с предыдущей станицы в модернизацию. Может кому окажется полезным.
Решил сделать еще один небольшой мануал, для тех у кого ещё остался вопрос о том как перезаливать дифы. Всё буду расписывать как можно подробнее.
1) Берём наш диф, предварительно промытый и очищенный с помощью того же очистителя тормозов. Я для мануала разобрал уже перезалитый и готовый к установке диф.
2) Выкручиваем 3 шурупа.
3) Полностью разбираем диф, вытаскиваем сателиты и промываем их в очистителе тормозов или на крайний случай в спирте или wd40.
4) Внимательно осматриваем все сателлиты и другие внутренние составляющие на предмет дефектов и элементы износа. При необходимости заменяем повреждённые элементы.
5) Собираем боковые части в обратном порядке и устанавливаем ту “боковушку” которая меньше. Она закрепиться и без шурупов. Это необходимо для более удобной обратной установки сателлитов. Чтобы они не вываливались с обратной стороны.
6) Забрасываем сателлиты и устанавливаем на ведомую часть дифа, прокладку второй боковушки.
7) Заливаем жижу по вкусу. Я использую такую, по вязкости меня устраивает.
8) Немного прокручиваем сателлиты с помощью оси уже установленной боковушки. Чтобы жижа пробралась в глубь дифа. При это сателлиты будут выезжать из своих посадочных мест - поправляем их и садим на место, например пинцетом… С этого момента всё нужно делать быстрее, так как жижа начнёт вытекать через отверстия для шурупов, снизу.
Заливаем примерно до такого уровня:
9)Закручиваем вторую боковушку. Желательно протягивать эти 3 шурупа равномерно. Поочерёдно. Чтобы прокладка легла как можно ровнее.
После всего проделанного, берем за обе оси дифа(выходные валы на приводы), и крутим в противоположные стороны. Всё должно прокручиваться с усилием(так как внутри жижа) но без подклиниваний!
Ещё один совет от меня для тех ситуаций, когда у вас вся залитая жижа вытекает, пока вы все собираете обратно. И вам уже тупо лень опять всё разбирать. Есть прекрасный выход:
1) Берём медицинский шприц, игла не нужна. Вот такой например:
2) Разбираем его на 2 части, то есть вытаскиваем поршень.
3) После этого помещаем в шприц немного смазки.
4) Вставляем поршень обратно и делаем чтоб получилось так:
5) Раскручиваем все 3 шурупа, один вытаскиваем, 2 других оставляем в дифе. Это нужно для того чтобы воздуху было куда уходить из дифа и смазка могла проходить в него.
6) Берём наш диф и содной стороны, отверстие где нет шурупа затыкаем пальцем а с другой наставляем шприц, придавливаем его и загоняем в диф смазку. Периодически можно окуртно прокручивать диф.
7) В конечно итоге у меня это имеет вот такой результат:
Излишки смазки начинают вылазить через ослабленную боковушку.
8) Все равномерно протягиваем и радуемся.
Последний момент, про шайбы в дифе:
1) Нужны они для того чтобы плотнее поджать ведущую и ведомую шестерню дифа друг к другу, в булкхеде. Контактное пятно будет стабильнее и они не будут буксовать. Чем продлят жизнь друг другу.
2) Подкладываются между подшем и дифом, вот так:
3) Количество шайб определяете сами. Нужно чтобы было плотно, но не слишком. Прокручиваться должно без особых усилий…
Все продублирую в модернизацию! Если вдруг пропадут фотки, пишите в личку!
Всем Спасибо!
Ещё один мануал о том как перезалить амортизаторы, возможно тоже будет полезно:
1) Выкручиваем и вытаскиваем наши грязненькие амортизаторы.
2) Ослабляем пружину с помощью кольца.
3) Снимаем упор пружины, для этого слегка поджимаем её и вытаскиваем упор.
4) Складываем это добро во что-либо и идём отмывать всё тем же очистителем тормозов. Или водой с мылом, задействуя при этом ненужную зубную щётку.
5) После, получаем это:
6) Откручиваем крышку и сливаем старую смазку из цилиндра амортизатора.
7) В зависимости от состояния жидкости в амортизаторе, она может быть прозрачной или наоборот с песочком, амортизатор можно промыть. Для этого можно использовать, к примеру, спирт. Или другие подручные средства. В моём случае, жижа была абсолютно прозрачной. Поэтому я просто сделал вот так:
8) Заливаем силиконку в цилиндр, предварительно полностью вытянув шток. Несколько раз качаем.
9) Образуются мелкие пузырьки. Оставляем аморт в таком состоянии, пока они не всплывут:
Мы не будем заморачиваться с ребаундами и прочими ненужными на данном масштабе и при данном размере амортов моментами. Считаю, здесь это не имеет никакого смысла.
10) Доливаем до края, и далее существует 2 варианта действия:
- Засунуть синюю прокладку в крышку аморта и все это дело, навернуть на цилиндр.
- Сначала расправить прокладку на цилиндре, а потом навернуть всё это крышкой.
Я действую согласно второму варианту. Мне кажется, так больше вероятность того, что прокладка ляжет ровно.
11) Не забываем проверить отверстие в крышке аморта! Оно должно быть не забито. При необходимости, прочищаю иголочкой.
12) Собираем, проверяем на предмет хлюпов(наличия большого количества воздуха внутри). Если всё ок, устанавливаем пружину, упор. И радуемся.
Важно: Не забудьте о том, что дырки на крышках должны смотреть вверх, когда будут установлены на шаську. Иначе аморты будут течь.
ЗЫ: К слову об опциональных амортах. Когда у меня стоял сток. Уже через пару недель их нужно было перезаливать, а в процессе перезалива из них сливалась серая жижа. За 2 недели! На опцональных откатал 4 месяца. И спустя 4 месяца слил абсолютно прозрачное масло. Это говорит об их очень хорошей герметичности. Да и вообще, считаю, что своих денег стоят. TIN покрытие за полгода не стёрлось.
Все продублирую в модернизацию! Если вдруг пропадут фотки, пишите в личку!
Всем Спасибо!
кто нибудь ставил такое на Саммита
давно их использую. Если краулить на здоровых машерах по здоровенным камням, то их может свернуть (у меня 1 свернуло).
Ещё один совет от меня для тех ситуаций, когда у вас вся залитая жижа вытекает
господа, да включите же вы мозг здравомыслящий и логику - нафига в диф лить жижу, которая вытекает? В диф нужно сунуть либо солидол/литол/крафитку чуть-чуть чисто для смазки если нужно чтобы диф работал максимально легко, либо сунуть силикон 100 (не знаю кто его сунет такой, разницы с просто помазать солидолом нет никакой)/300/500к, которые ложкой выковыривать из банки не так уж просто, а не шприцом заливать 😃, и уж он точно сам из дифа вытекать не будет (будет но дооолго, можно раз пять успеть диф закрыть)
давно их использую. Если краулить на здоровых машерах по здоровенным камням, то их может свернуть
Буду на стоковых каньёнах краулить , нужно перед и зад блокировать или можно только перед ?
В диф нужно сунуть либо солидол/литол/крафитку чуть-чуть
А как же в передний диф 10К а в задний 30К? Это как в эквиваленте с солидолом/литолом/графитом?
включите же вы мозг здравомыслящий и логику - нафига в диф лить жижу, которая вытекает? В диф нужно сунуть либо солидол/литол/крафитку чуть-чуть
Тут я с вами и соглашусь, и не соглашусь…
Совсем жижу лить не нужно, но и графитку пихать тоже крайность. По крайней мере при такой конструкции дифа. Если вы видели диф растлера, то вот туда как раз можно напихать хоть литол, и все будет ОК. Эти 16-тые дифы, в случает с графиткой и другими похожими по консестенции смазками, блочит как то не стабильно. Мне поведение модели не очень понравилось, я пробовал набить графиткой. Ну а вообще на вкус и цвет конечно… Даже 30k вытекает долго…
Может я и сильно заморачиваюсь со всеми этими манипуляция, но вся эта вошкотня с моделью, мне только в кайф.
А сама по себе смазка как средство снижения трения в этих дифах, на мой взгляд, вообще не особо нужна. Совет был просто на всякий случай, как идея:)
Тут просили в личку фото, как в радиобоксе умещается турниговски свитч. С его помощью у меня реализован свет на 3-ем канале. Приёмник довольно мелкий, но места остаётся еще. Так что думаю практически с любым влезет…
разницы с просто помазать солидолом нет никакой)/300/500к,
Разница будет, солидол и ему подобные не текут совсем ни как, сателлит прорубит себе пространство и будет работать уже фактически в пустую, Силикон 100+К хоть и густой, но тягуч, с ним сателлит будет всегда под воздействием вязкости.
А как же в передний диф 10К а в задний 30К?
Это вода для диффов ревы.
Это как в эквиваленте с солидолом/литолом/графитом?
Ни как, они не тянутся как силикон.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Кисель. Ты такие подши Thunder и Thunder пользовал (то что они с металл защитой пропустим)?
Тракс подши какое то откровенное “г”, при снятии руками подша с основного вала кпп, я вырвал внешнюю обойму:)
такие подши Thunder и Thunder пользовал (то что они с металл защитой пропустим)? Тракс подши какое то откровенное “г”, при снятии руками подша с основного вала кпп, я вырвал внешнюю обойму
Не очень подши эти. Я временно ставил. Еще когда модель только купил, и все было плачевно после прошлого хозяина. Во первых, не обслужить нормально и люфтят прилично. Во вторых, один рассыпался и заклинил прям в кулаке. Но на время сойдет, а может просто мне не повезло.
А как же в передний диф 10К а в задний 30К? Это как в эквиваленте с солидолом/литолом/графитом?
100к это как вода, разницы не видно с пустым дифом смазанным графиткой. Про 10к я промолчу… может особо чувствительные и опытные гонщики и каждую тыщу ощущают на трассе, не знаю. Для офроуда есть разница только между 300к и 500к.
Эти 16-тые дифы, в случает с графиткой и другими похожими по консестенции смазками, блочит как то не стабильно.
графитка блочит диф… звучит забавно, я видимо этого не прочувствовал.
А сама по себе смазка как средство снижения трения в этих дифах, на мой взгляд, вообще не особо нужна.
покатайте на сухом дифе… увидите слой пыли и подношенные зубья. Хотя тут уже смотря как катать и какие обороты вжаривать. Смазкой диф не испортишь как говорится, как не крути порошковый силумин трётся об такой же силумин. Пластик в коробке и то спиливается без смазки.
Может я и сильно заморачиваюсь со всеми этими манипуляция, но вся эта вошкотня с моделью, мне только в кайф.
вспомнил свою вошкатню после каждой покатушки… не то так то сломается, не до силиконов точно было и тем более не до кайфа 😃
Кисель. Ты такие подши Thunder и Thunder пользовал (то что они с металл защитой пропустим)?
никакие из них. Я ER пробовал, китай самый дешёвый, фирменный китай у ревоманьяка брал, родные, керамику… один хрен, вернулся к дешёвому китаю, т.к. наиболее целесообразно. Керамика ходит долго, но люфтить начинает как и китай, а это уже рулетка для сток дифа.