E-Revo 1:16 (часть 2)
длина провода около 45 см, но все равно ловит не более 10 метров,
У основания приемника смотрели? Там бывает перебивает его. Вскройте приемник и припаяйте новый провод прям от платы.
[QUOTE=gindos33;5064291]У основания приемника смотрели? Там бывает перебивает его. Вскройте приемник и припаяйте новый провод прям от платы.
Смотрел, там все припаяно, на второй фотке рядом лежит ленейка 20 см, для маштаба.
длина провода около 45 см, но все равно ловит не более 10 метров, аппаратура стоковая на мини ревку.
Кстати, на счет 2.4 герца, там тоже можно обычный провод в отверстие припаять и обрезать, что бы 3.1 см был? или там какой то особенный провод нужен?
или там какой то особенный провод нужен?
там 2х жильный, я припаивал от наушников.
Нормально для мотора.
нормально для мотора, когда газ отпустил и машинка катится, а когда она становится колом как вкопанная, это не нормально. На счёт дергания при догазовке - согласен.
Кстати, на счет 2.4 герца, там тоже можно обычный провод в отверстие припаять и обрезать, что бы 3.1 см был? или там какой то особенный провод нужен?
там просто экранированный провод нужен, и кончик зачищенный.
нормально для мотора, когда газ отпустил и машинка катится
По видео там никто никуда не катится. Мотор лежит просто и на видео он нормально себя ведет.
По видео там никто никуда не катится.
упс, чёт я видео не заметил…
хм я вот тоже не заметил чтоб я уже выложил видео)) оно даже еще не снято.(ну очень сложно в двух руках уместить двигатель пульт и видеокамеру)))
По видео там никто никуда не катится.
опа, да вам батенька в битву экстросексов экстросенсов пора 😃)) чел видео не снял, а вы уже видели.
Вроде и не пил тогда… А вот с видео ошибся… Видно в тот день посмотрел темы интересуещие меня, потом решил ответить, но видео с работой мотора было в другой теме.
www.youtube.com/watch?v=VXTjlcm6v2k&feature=youtu.…
вот обещанное видео
попробовал воткнуть другую аппу и регуль тоже самое.походу проблема с двиглом.полез искать отвертки под торкс буду движок раскручивать
мдамс я в легком в ауте.проблема деиствительно оказалсь в том что этот(фирмы флай скай) пульт не совсем верно дружить с родным регулем,переделал все на родной 27 герц все роботает нормально.ну траксас и делает подлянки((( теперь надо искать родной на 2.4((
проблема деиствительно оказалсь в том что этот(фирмы флай скай) пульт не совсем верно дружить с родным регулем,переделал все на родной 27 герц все роботает нормально.
Я что то не уловил…
попробовал воткнуть другую аппу и регуль тоже самое.походу проблема с двиглом.
Как так то😵
эх если б мне самому было это понятно.всю неделю голову ломаю. че за писец такой.только что вернулся с тестовых заездов на улице.
с родным пультом на 27 это биение почти пропадает но все таки остаетса я фиг знает на что грешить и куда лезть((
Поспорил я с другом кто кого сделает по асфальту
я - mini E-Revo 1/16 ( мотор сенорный taekin 3300, регуль кастл мамба про сенсорный, пиньен 27т, спур 45т, аккумы 2шт 3S 1800mah 35C )
Друг - шоссейка мерседес deagostini rccar.deagostini.ru/model.html ( ее собирали из запчастей по журналу ) forum.modelka.com.ua/threads/...MG-Mercedes"
С вашим сетапом расчетная скорость 78км/ч. Занижать по максимуму, подвеску по жестче, снимать все лишнее для уменьшения веса, ставить родные колеса.
Даже меньше будет скорость (на глаз около 60км/ч)
Колеса я бы оставил сток
Поставил сток и прикололся на сколько она стала управляемей.
И посмотреть возможность подключения 4 банок к мотору
Да - 4ре банки бы мне дали нужную мне скорость - около 95км/ч - что хватило бы для расстояния до 100метров.
Но к сожалению у меня есть только один 2х баночный аккум.
у меня 37t лежит для своей “ракеты”
Продайте пиньен!
аммо накрутить на жесткость, но сжать стяжкой, чтоб хода было как у шоссейки - 5мм.
затянул аморты, зажал их стяжкой и получил около 3-5мм хода подвески и около 5-7мм клиренса,
поставил сток колеса проклеенные хорошим аримированым скотчем,
Рева все равно приподнималась на задние колеса при разгоне и большой скорости
так я взял свои два аккума (3S 11.1V 35C ZIPPY compact) и закрепил их на передний бампер тряпичной изолентой
(тряпичная изолента на вдруг переворачивания машинки чтоб акки не сильно побить об асфальт)
короче перетянул вес вес аккумов на самый перед
так рва перестала козлить вообще! что то там пытается но оч тяжело
и при скорости руль стал работать, а то до этого разгоняешь ее на всю скорость и крутишь руль вправо и влево
до самого упора а машинка не поворачивает - передок постоянно приподнятый + большие обороты колеса
и рулевая пружина наверное срабатывает и не может повернуть колесо.
В целом как она сей час едет с аккумами на передке, с затужеными аортами, зажатыми по ходу пружинами стяжкой,
клиренсом 5мм - едет она хорошо и управляемо
только теперь скорости стало мало - раньше она была неуправляемая и скорости не нужно было больше.
Буду искать пиньен на 35-38т чтоб исправить эту проблему.
Кстати сегодня мы планировали устроить наши соревнования но у друга этот мерседес начал глохнуть - калильный дв-ль
у них карбы, свечи и т.д. постоянно плохо работют.
И соревнования наши отменились.
А я преготовился - даже взял с собой жену чтоб на видео засняла гонку.
Все равно думаю что я бы его сделал - как то медленно этот нитро мерседес разгоняется
и пока он бы разогнал свою скорость то я уже был бы на финише.
Короче он отремонтирует своего мерса а я постараюсь к этому времени купить и заменить пиньен на более скоростной.
вот обещанное видео
Дак я действительно прованговал нормально))
Как я и писал выше. Толчки естественны при такой подгазовке без нагрузки.
Нормально для мотора. Просто у ротора есть инерция, из-за нее при нажатии газа фаза не попадает правильно относительно полюсов магнита (чаще всего) и ротор подтормаживается на мгновение и снова крутится нормально. У 4-х полюсных моторов этот эффект меньше, у сенсорных его вообще нет.
всю неделю голову ломаю
Забить и не париться)
Даже меньше будет скорость (на глаз около 60км/ч)
Ну расчетная скорость она на то и расчетная, что не учитывает потери на трение и проскальзывание колес.
забить и не паритса не получаетса по тому ка будучиу становленным на модель эти толчки терзают трансмисию.и потом еслиб это были толчки.это целые удары .на видиео я двигатель крепко держал (не сжимал до упора но и не раслабленной рукой)
Ну расчетная скорость она на то и расчетная, что не учитывает потери на трение и проскальзывание колес.
А как вы расчитывали?
А как вы расчитывали?
с помощью программы: www.calcrc.com/downen.htm
вот обещанное видео
да это обычное не поподание фазы в полюс, для 2 полюсника мне кажется это норма.
пульт не совсем верно дружить с родным регулем,переделал все на родной 27 герц все роботает
а мне сдаётся вы крайние точки нового пульта в рег не забили просто, вот рег и думает, что стоит родной пульт, а на самом деле флай скай.
Простите хотел пояснить - пульт 27 МГц работает с БК мотором нормально??? На сколько я знаю это физически не возможно, т.к. бк создаёт дикие помехи и машинка адекватно себя ведёт только в радиусе метра-двух, дальше начинает дёргаться. Именно поэтому я выкинул свои 27 Мгц и купил второй флай скай и именно поэтому даже самый дешёвый китай при комлпетации своих авто БК ставит аппу 2,4.
да вы правы дальше пары метров я уехать на родном не смог но двиг работал нормально.а по поводу краиних точек-процедуру калибровок я уже на изусть знаю.она мне скоро в кошмарах снитса будет(((
У 4-х полюсных моторов этот эффект меньше, у сенсорных его вообще нет.
есть это дело и у сенсоров, только заметно при краулинге - раз чуть газ нажмёшь машинка плаавно тронется, а другой раз нажмёшь - как рванёт резко.
а по поводу краиних точек-процедуру калибровок я уже на изусть знаю.она мне скоро в кошмарах снитса будет(((
значит забиваем болт и катаемся.